Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus GS460 перезаряд


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2016, 12:00   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Toyota Chaser MX-41
По умолчанию Lexus GS460 перезаряд

Всем доброго времени суток. Лексус GS460.
Приехал человек на замену генератора, жалоба была на то что гена дает перезаряд 16.5 вольт, генератор привез свой б/у. Поменяли гену проблема не исчезла, но что интересно пока аккум недозаряжен генератор четко выдает своих 14.3-14.5 вольт, но как только возьмет полный заряд начинает гнать 16.5. Куда лезть?
Ridiculous_Sam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 12:24   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 794
Вы сказали Спасибо: 217
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

АКБ на замену
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 15:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Toyota Chaser MX-41
По умолчанию

Меняли Аккум, ставили новый с витрины магазина, все то-же самое...а еще лампочки моргают как будто напряжение скачет...
Ridiculous_Sam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 18:52   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 794
Вы сказали Спасибо: 217
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

Значит оба гены с одной болячкой
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 00:26   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для magister
 
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MCX - MOW
Авто: KIA
По умолчанию

Меняй генератор
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки, а тот кто умеет с ними работать!
magister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 21:11   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Есть на генераторе провод S для контроля заряда АКБ, если он частично поврежден(например коррозия провода), то будет перезаряд.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 08:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
По умолчанию

Цитата:
Есть на генераторе провод S для контроля заряда АКБ, если он частично поврежден(например коррозия провода), то будет перезаряд.
очень сомневаюсь, на стенде всегда подавал только плюс возбуждения и ни разу перезаряда не встречал - максимальный заряд получался,но не более 14,5в
dimkhd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 13:17   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СанктПетербург
Авто: Lexus LS430
По умолчанию

Добрый день.прозвоните под нагрузкой,измерте напряжение на реле регулятора.Где то плохой контакт,сопротивление будет выше номиналного.
Dmitri69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 15:14   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Проверьте точку подключения массы
typolev777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 15:23   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dgrifon777
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
Авто: nissan 100nx, Hyundai SantaFe
По умолчанию

может так статься что зарядом мозги управляют, на смартах так. Реле регулятор переделать надо под самоуправление.
dgrifon777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.