Lexus GS350 отключился ЭУР
Добрый день, помогите пожалуйста, приехала машина Lexus GS350 AWD 2009 года, с проблемой отключился электро усилитель руля, сделал диагностику в Блоке EMPS с TechStream и launch x431, вот ошибки,
C1515 не была выполнена калибровка "нуля" датчика крутящего момента. C1525 не была выполнена инициализация датчика угла поворота. Пробовал калибровку делать, пишет не удачная калибровка, ошибки не удаляются, все предохранители целые, проводку от рулевой рейки до блока ESP прозвонил обрывов нет , блок который под аккумулятором разобрал визуально целый, помогите где искать дальше пробег у машины 43000 тысяч |
Вложений: 3
xentry777,
А всё делаешь по плану проверки? У меня нет именно по GS350 русского мануала. Поэтому для ознакомления с LS430 по этим ошибкам. 1. Описание [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2. Калибровка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 3. Что предлагает Митчелл по GS350 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Точно не помню, но вроде ис250 после кузовного мастера брыкался на такие ошибки. Подкинул зарядник, и всё прошло. Потом опять слёт был. Замена батарейки. Процедура по ис250 и лс430 почти одинакова. |
Я пробовал все это , не в какую , завтра рейку б.у привезут подкину отпишусь):smile:
|
Из-за проблемы с мотором ЭУР тоже сканер матерился и не сбрасывались ошибки. Со щеток угольная пыль забила ламели ротора так, что ротор звонился на массу. Продувка воздухом решила проблему. Уже больше года полет нормальный.
|
Цитата:
|
Вроде как трёхфазный там мотор. А не на запущенной машине правильно делать адаптацию?
|
обычно после ям, ударов по ходовой датчик усилия выходит из строя,лечится заменой рейки
|
Была такая хрень пару дней назад, что характерно, по мануалу, перед калибровкой надо ошибки удалить, иначе процедура не пройдёт. Так вот, как же их удалить если они текущие7
|
удалять надо не , 1525 и 1515, а другую например 1526 не удалось выполнить интолизацию нулевойточки):smile:
|
и делать это надо на заведенном авто, проверенно лично сегодня
|
проверял на GS350AWD 2009 года, и на GS300 2007 года, только в заведенном в виде получается
|
ребят, чем могу я прошить блок ЭУР
|
Заводить GS350AWD 2009 года при калибрововке не обязательно.У меня тоже калибровка не проходила.Перекинул фазы на моторе,крутанул рулем-из рейки писк.Вернул фазы обратно и калибровка прошла успешно.Однако рейку все равно под замену или ремонт.
|
Ls460 перебрал рейку(заклинил подшипник на моторе), установили на машину,завели все заработало, после поворота руля от края до края выключилась с ошибкой с1525, калибровки не проходят, куда копать ?
|
megamozg, если он целый, значит провернули его далеко. Замена
|
в 90 процентах случаев замена рейки, иногда подгорают релюхи в бу.
|
Добрый день!
Авто лексус GS300 III американец ошибки C1515, C1525 после попытки адаптации вылазит C1526. ---------- Вроде как ругается на мотор рейки. ---------- C1515 Неисправность датчика крутящего момента C1525 Неисправность датчика угла поворота электродвигателя C1526 Неисправность датчика угла поворота электродвигателя Функция работы в аварийном режиме Электроусиление мощности прекращается При возникновении неисправности в системе рулевого управления с усилителем загорается контрольная лампа P/S на щитке приборов, а усиление мощности рулевого управления прекращается, фиксируется на определенном уровне или синхронно уменьшается, обеспечивая защиту системы. ---------- Пока в памяти сохранен код DTC C1516 (не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента), калибровку "нуля" датчика крутящего момента выполнить невозможно. Поэтому перед началом калибровки следует удалить данный DTC. Пока в памяти сохранен код DTC C1526 (не завершена инициализация датчика угла поворота), датчик угла поворота не может быть инициализирован. Поэтому перед инициализацией следует удалить данный DTC. ---------- C1526 удаляется, но рейка не адаптируется. |
Здравия желаю!
Lexus IS250 периодически отрубается посреди дороги спустя час-другой езды. Сканер выдает ошибки С1515 и С1525. Есть такие же "мозги" электроусилителя руля, которые были заменены полгода назад, те выдавали ошибки С1511 и С1512, а двигатель отрубался в основном в дождь и туман. Рейка одна и та же... Этот ECU у них - больное место или рейке кирдык? Что посоветуете? |
Цитата:
|
День добрый, подскажите как решили проблему, у меня тоже самое, уме не приложу что делать
|
В этих рейках смещаются магниты на роторе. Достаточно выставить правильно и залить эпоксидкой. Чтобы выставить правильно магниты нужно посмотреть как они стоят в исправной рейке. Магниты закрыты жестяным кожухом, кожух снимаете, смотрите как стоят учитывая полярность магнитов. Вместо кожуха пластиковая бутылка одевается, греется феном и садится как термоусадка. Ставите также на нерабочей и проклеиваете эпоксидкой, сверху бутылку вместо кожуха. Чинится за пару часов, если все остальное целое и воды внутри не было.
|
Было такое, испугался, оказывается просто штекер вылез.
|
98н3
|
А с такой неисправностью " торсион свернут " - кто нибудь сталкивался ?
|
:eek:
|
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot