|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
|
![]()
Да уж, действительно, век живи - век учись. Повесился на питание датчиков, и после запуска, 5В превращалось в 1В. Давление падает и питание опять нормальное. Раньше никогда не приходилось сталкиваться с этими моторными блоками, вскрыв, и покопавшись в схемотехнике, обнаружил что при замыкании пятивольтовой шины на датчики рубится 5В во всём блоке и моторник умирает напрочь, а остальные блоки, которые висят на моторной кан-шине даже не ругаются на потерю связи с моторником. Нельзя было поставить развязку по питанию? Вроде бы уважаемая контора, а такие мелочи не учитываются.
Всем спасибо за участие!!! ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось hauz; 14.11.2016 в 18:14.. |
|
![]() |
![]() |
|
|