|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#20 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
2. Любой, даже не профи в судейских тяжбах, знает, что затраты на работы, попадающие под гарантию и вне ее, суть разные статьи расходов любого дилерского центра. Обсуждается вопрос попытки обмана клиента при оплате ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ, поэтому стоит отделять мух от от котлет, не примешивая в тему естественную разность норм времени на работы, длительность которых может зависить от возраста/состояния конкретного авто. 3. Откуда по вашему их желание "не ввязываться", если бы их не ткнули мордой в салат по случаю вопиющего завышения длительности работ? Если они имели бы юридические основания, то не растались бы с несколькими сотнями денег. Или Вы считаете, что у них есть отдельная статья расходов "на ублажить клиентов"? Поэтому в чистом остатке и в данном случае. Имеет место быть: А) Факт неправомерного завышения длительности заявленной работы, а как следствие, обман клиента.Ваши предположения о мотивах выше перечисленного не имеют каких-либо обоснований. И поэтому не принимаются к рассмотрению. Статистики, которая подтверждала бы бОльшую вероятность решений сервис-центров в пользу клиентов, у меня нет. Но повседневная публичная практика и, в том числе, рассматриваемый случай доказывают, что с этим далеко не так все безоблачно. И главное, спасибо уважаемому reread, который проявил настойчивость в защите своих прав и пресек этот фактический гоп-стоп той дилерской шарашкиной конторы. Update. Любопытства ради, заглянул в аналогичный TSB этой модели этого MY американского рынка с этой проблемой ПО. И что вы думаете, там на эту же процедуру отводится целых 0.5 н/ч. Естественно это не может служить отмазкой для этих деятелей, поскольку "наше" авто находится не в юрисдикции Toyota Motor Sales, USA, а подчиняется правилам TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA. И поэтому нельзя кивать на "другая страна", "негарантийный случай" и т.п. апелляции. По счастью никогда ранее не сравнивал "цифры" Flat Rate обоих регионов и, конечно, не смотрел в 定額制料金 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 30.08.2020 в 22:38.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | reread (30.08.2020) |
|
|