|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
|
![]()
[/COLOR]Странные люди
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И с каких хуёв решили что им кто то чё то должен, не за хуя? За работу сделаную сомо собой должны клиенты, не зависимо как её сделают, а за то что должны знать, как и зачем он свой автомобиль сломал, да схуяли? Хоть дилера хоть стошники, да без разницы, налоги лиж бы были заплачены полнмочникам, а остальное похую Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). [/QUOTE] Я плачу за диагностику, я хочу знать причину ошибки, я хочу знать что первично а что вторично, для этого я еду к официалам, а не хуй пойми куда. Я еду к людям которые представляют лицо производителя. Да я могу каждый день ломать свой автомобиль или ставить эксперименты просто ради любопытства, но если я плачу за это деньги и в профильном месте их вообще не должно ебать зачем и как я сломал, их задача сказать причину и варианты устранения и что к это привело, так как это сложная система. Офф дилер это не только отдел продаж но и тех обслуживание. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|