![]() |
|
Lexus is 250 long корр. -11%
Lexus is 250 4gr fse
Топливная коррекция bank 1 -11% длинная. Выхлоп чёрные, расход вырос, такое ощущение что бортовой компьютер не правильно пишет расход пишет 12-13 по городу, по ощущениям все 15. Бывали моменты когда было - 25%. После сброса клемы, машина едет ощутимо лучше, но буквально через 10 км по городу коррекция long опять -11. Вчера поменял МАФ на новый, через 10-15 км по городу опять коррекция -11. Когда даёшь газу с -11 доходит до -5. Ошибок нет. Есть Toyota techstream, могу сделать какие нужны данные. Для ввода в тему вот снял несколько видео. Холостые: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2000об/мин : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 3000об/мин : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Active test A/F injection volume : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
А эти форсунки можно чистить на стенде? Многие говорят что нельзя. Коррекция была один раз -25 по одной банке, один раз было -40 по двум и пару раз -12 и 8 по второй, последний время -10 по банк 1. И так уже долгое время. Когда было -40 по двум почистил МАФ и стало -12 по банк 1 а банк 2 в норме. По поводу : мотор тестером выполнить скрипт CSS и Px. Честно говоря вообще не знаю что это и о чём речь) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
1. "по тех доку если выше 0.36г/с, то к замене" это для 4GR-FSE 2008 г.в. ?
Как я знаю, при KOEO этого двигателя не более 0.52/0.58 g/sec. Критерий 0.36 g/sec актуален для 2GR-FSE. 2. Куда правильнее выкладывать сами логи, проделанных проверок. 3. Сравнить бы логи с актуальными данными после отсоединения аккумулятора и после того, как система адаптируется к нынешнему состоянию двигателя. 4. Обратил бы ваше внимание, что для двигателей прямого впрыска характерны такие "болячки" наполнения цилиндров воздухом:
1/2 офф. Как там дела с результатами монитора "Catalyst Efficiency"? Было бы любопытно взглянуть на динамику роста и последующего снижения давления в топливной системе после остановки прогретого двигателя. Примечания. 1. При тесте "A/F Control" топливные коррекции не работают, так как при нём у состава смеси "ручное" управление. 2. Само по себе значение LFT= -11% не является криминальным, а тем более с учетом возраста и пробега авто. Главное в том, что его пределов регулировки достаточно для поддержания стехиометрического состава смеси. |
reread, масло жрёт?
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Тех док пишет нормальные состояние менее 0.36г/с |
Прыгает уоз на хх
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot