Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кратковременная коррекция -0,00


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2016, 17:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Тойота Камри V6
По умолчанию Кратковременная коррекция -0,00

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Автомобиль Тойота Камри 2003г. 2,4 Американка
ST Fuel Trim B1 -0,00 (и не меняется во всех режимах, график -прямая линия)
LF Fuel Trim B1 - 1,6 (Величина переменная )
Эквивалентное соотношение (кислородного датчика) гр1.дат1. 1.001
Напряжение кислородного датчика гр.1 дат 1 3.302
Это ELM и программа iOBD. На ДК 2 стоит обманка , катализатора нет.
Это машина знакомого. Почему нет кратковременной коррекции??? Третий день голову ломаю. Долговременная есть!!!

----------

И еще один вопрос. На моей машине перестал открываться багажник и двери с ключа. Батарейка в порядке.Где смотреть?

Последний раз редактировалось Detkov; 05.03.2016 в 18:39.. Причина: Уточнение
Detkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 19:21   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Проверьте изменяется ли напряжение на кислородном датчике при изменении режима двигателя (ХХ->Ускорение->"Сброс оборотов").
Поскольку параметр SFT суть реакция на его напряжение, то видимо отсутствие изменений оного и есть причина "постоянства" значения Short Fuel Trim Bank1.
Как там с кодами неисправности?

Последний раз редактировалось alflash; 05.03.2016 в 19:21..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Detkov (05.03.2016)
Старый 05.03.2016, 20:28   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Тойота Камри V6
По умолчанию

Спасибо. Напряжение завтра проверим (насколько помню оно менялось). Chek engine горит код ошибки не помню что то про низкое напряжение. Все уточню отпишусь. Самое интересное что кроме горящей лампы никаких симптомов; тяга не ухудшилась, расход не повысился, х.х. в порядке Это со слов ездуна (хозяина). Видимо нужно еще газоанализатором выхлоп понюхать.

Последний раз редактировалось Detkov; 05.03.2016 в 20:32.. Причина: Уточнение
Detkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 20:43   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... Check engine горит код ошибки не помню что то про низкое напряжение...
Заодно попытайтесь просмотреть/сохранить данные Freeze Frame Data, сохраненных кодов неисправности.
Возможно таких как
P0031 Oxygen Sensor Heater Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
P0037 Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)
P2238* Oxygen Sensor Pumping Current Circuit / Low (for A/F sensor) Bank 1 Sensor 1
P2252 Oxygen Sensor Reference Ground Circuit Low (for A/F sensor) Bank 1 Sensor 1
P2A00 A/F Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
* При этом коде, желательно проверить CALIBRATION ID нынешней версии ПО блока управления двигателем.

Последний раз редактировалось alflash; 05.03.2016 в 20:54..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.