|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.03.2016, 17:14 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Тойота Камри V6
|
Кратковременная коррекция -0,00
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Автомобиль Тойота Камри 2003г. 2,4 Американка ST Fuel Trim B1 -0,00 (и не меняется во всех режимах, график -прямая линия) LF Fuel Trim B1 - 1,6 (Величина переменная ) Эквивалентное соотношение (кислородного датчика) гр1.дат1. 1.001 Напряжение кислородного датчика гр.1 дат 1 3.302 Это ELM и программа iOBD. На ДК 2 стоит обманка , катализатора нет. Это машина знакомого. Почему нет кратковременной коррекции??? Третий день голову ломаю. Долговременная есть!!! ---------- И еще один вопрос. На моей машине перестал открываться багажник и двери с ключа. Батарейка в порядке.Где смотреть? Последний раз редактировалось Detkov; 05.03.2016 в 18:39.. Причина: Уточнение |
05.03.2016, 19:21 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Проверьте изменяется ли напряжение на кислородном датчике при изменении режима двигателя (ХХ->Ускорение->"Сброс оборотов").
Поскольку параметр SFT суть реакция на его напряжение, то видимо отсутствие изменений оного и есть причина "постоянства" значения Short Fuel Trim Bank1. Как там с кодами неисправности? Последний раз редактировалось alflash; 05.03.2016 в 19:21.. |
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Detkov (05.03.2016) |
05.03.2016, 20:28 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Тойота Камри V6
|
Спасибо. Напряжение завтра проверим (насколько помню оно менялось). Chek engine горит код ошибки не помню что то про низкое напряжение. Все уточню отпишусь. Самое интересное что кроме горящей лампы никаких симптомов; тяга не ухудшилась, расход не повысился, х.х. в порядке Это со слов ездуна (хозяина). Видимо нужно еще газоанализатором выхлоп понюхать.
Последний раз редактировалось Detkov; 05.03.2016 в 20:32.. Причина: Уточнение |
05.03.2016, 20:43 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Возможно таких как P0031 Oxygen Sensor Heater Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)* При этом коде, желательно проверить CALIBRATION ID нынешней версии ПО блока управления двигателем. Последний раз редактировалось alflash; 05.03.2016 в 20:54.. |
|
|
|