Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2017, 16:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Тойота Авенсис 1 1zz-fe мкпп
По умолчанию

У него поидее один каталик и две лямбды больше всего похоже что график нормальный. Каталик жив. Хотя если такое напряжение маленькое на второй лямбде т.е. если все правильно то получается что кислорода маловато после каталика, а значит и каталику песта. Насчет вываливания ошибки по каталику 0420 у меня она не выскакивает хотя все три лямбды работают синхронно но за неимением нормального сканера не могу точно после установки самодельной электронной обманке понять правильность графиков 3го ЛЗ.
flamesMier2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 18:48   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
У него поидее один каталик и две лямбды больше всего похоже что график нормальный. Каталик жив. Хотя если такое напряжение маленькое на второй лямбде т.е. если все правильно то получается что кислорода маловато после каталика, а значит и каталику песта...
Оно-то так, но скрин недосканера лепит, что есть датчик Bank'а 2 ... И мой комментарий начинается с предподложения "Если ...".
Но, если на скрине напряжение кислородных датчиков B1S1 и B1S2, то оба они и катализатор в терпимом состоянии.
Точнее их можно оценить по численным данным их Monitor Test Results.

Для справки (типа "классика жанра"). "Поведение" напряжения down-stream кислородного датчика при исправном и неисправном кате

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И при исправном кате при кратковременная резком открывании дроссельной заслонки

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


1/2 Офф. Кстати, легко (за пару мин) и достоверно проверять ЛЗ без сканера или осциллографа, а с помощью такого самодельного бюджетного прибамбаса как этот.
Внешний вид на одном из этапов изготовления:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вид сзади полностью готового:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 30.03.2017 в 20:16..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.