|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,491
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
+ Поскольку будет "под руками" вольтметр (желательно стрелочный), то гляньте макс. напряжение MAF'а при резком (кратковременном) открывании дросельной заслонки и его напряжение при ХХ двигателя. Последний раз редактировалось alflash; 10.12.2015 в 09:34.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
![]() Цитата:
Напряжение на кислородных датчиках; рукав1 датчик1 (справа по ходу авто) - 1-2В на ХХ, скачки от 1 до 5 В при оборотах в 2000 об/мин, скачки от 1 до 10 В на 3000 об/мин, рукав 2 датчик 1 (под днищем) -0-1 В при разных оборотах двигателя, рукав 1 датчик 2 (слева по ходу авто) - 0-0,5 на ХХ и 1-2 В при 3000 об/мин. Реакции на пережатие шлангов не было, по крайней мере я не заметил. Так же проверил давление топлива - 3,3 кг/см кв. Прошелся карбклинером по впускному коллектору - криминала не обнаружил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,491
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Плиз, поясните. На сигнальном проводе кислородных датчиков напряжение "от 1 до 10 В" ??? Этого не может быть и похоже, что Вы меряли напряжение, подаваемое на нагреватель Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). <-Выходное напряжение ЛЗ Естественно, пережатие тех шлангов никак на него не влияет. Для справки 2: Последний раз редактировалось alflash; 10.12.2015 в 20:12.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
![]()
Плиз, поясните. На сигнальном проводе кислородных датчиков напряжение "от 1 до 10 В" ??? Этого не может быть и похоже, что Вы меряли напряжение, подаваемое на нагреватель
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Естественно, пережатие тех шлангов никак на него не влияет. Прикладывал плюсовой провод тестера к синему проводу датчика. еще поправлюсь, MAF на ХХ 1,1 В Последний раз редактировалось drroc; 10.12.2015 в 20:24.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,491
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Для справки. "Расшифровка" цветов изоляции проводов: B = Black, BR = Brown, G = Green, GR = Grey, L = Blue, LG = Light Green, Y = Yellow, SB = Sky Blue, O = Orange, P = Pink, R = Red, V = Violet, W = White. Например, W-R = белый с красной полосой (вдоль провода)
p.s. Цитата:
Последний раз редактировалось alflash; 10.12.2015 в 20:54.. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
![]()
[QUOTE=alflash;387605]Цвета проводов ЛЗ указаны в предыдущем вложении. Повторюсь о том, что диапазон (сигнального) напряжения обычного "Лямбда-зонда" от 0 до 1 вольта.
Для справки. "Расшифровка" цветов изоляции проводов: B = Black, BR = Brown, G = Green, GR = Grey, L = Blue, LG = Light Green, Y = Yellow, SB = Sky Blue, O = Orange, P = Pink, R = Red, V = Violet, W = White. Например, W-R = белый с красной полосой (вдоль провода) Я понял. Я думал синие провода, это контрольные |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]() Цитата:
синий - сигнальный Белый - минус сигнала Два черных - подогрев. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
![]()
[QUOTE=ак58;387624]На схеме указаны цвета проводов моторной косы. А из самого датчика до его разъёма идут
синий - сигнальный Белый - минус сигнала Два черных - подогрев. Так я синие и мерил. Сигнальный +надо мерить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо drroc за это сообщение: | alflash (11.12.2015) |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,491
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]()
Плиз, поясните "терминологию".
"Шлаги свободные" и "шланги открытые" это ?. В перечень параметров при проверке "пережатием" стоило включить оба O2S и обе SFT. Хорошо бы ставить "флаги" (метки" начала и окончания "действия"). Для остальных комментариев, увы, надо "слишком много букв" и они непубличны.. Спасибо за инфу. Для справки. Сорри за длинную (само)цитату Цитата:
The MI must operate in a distinct warning mode, e.g. a flashing light, under any period during which engine misfire occurs at a level likely to cause catalyst damage, as specified by the manufacturer. Последний раз редактировалось alflash; 11.12.2015 в 16:03.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|