Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2015, 09:14   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,491
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Ок. И проверьте (при больших "оборотах") реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP.
+ Поскольку будет "под руками" вольтметр (желательно стрелочный), то гляньте макс. напряжение MAF'а при резком (кратковременном) открывании дросельной заслонки и его напряжение при ХХ двигателя.

Последний раз редактировалось alflash; 10.12.2015 в 09:34..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 17:43   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Ок. И проверьте (при больших "оборотах") реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP.
+ Поскольку будет "под руками" вольтметр (желательно стрелочный), то гляньте макс. напряжение MAF'а при резком (кратковременном) открывании дросельной заслонки и его напряжение при ХХ двигателя.
Добрый вечер. Проверил напряжение MAF между контактами VG-E2G, оно составляет 2,1 В на ХХ, при увеличении (как резком так и плавном) постепенно возрастает.
Напряжение на кислородных датчиках; рукав1 датчик1 (справа по ходу авто) - 1-2В на ХХ, скачки от 1 до 5 В при оборотах в 2000 об/мин, скачки от 1 до 10 В на 3000 об/мин, рукав 2 датчик 1 (под днищем) -0-1 В при разных оборотах двигателя, рукав 1 датчик 2 (слева по ходу авто) - 0-0,5 на ХХ и 1-2 В при 3000 об/мин. Реакции на пережатие шлангов не было, по крайней мере я не заметил.
Так же проверил давление топлива - 3,3 кг/см кв. Прошелся карбклинером по впускному коллектору - криминала не обнаружил.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 19:09   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,491
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер. Проверил напряжение MAF между контактами VG-E2G, оно составляет 2,1 В на ХХ, при увеличении (как резком так и плавном) постепенно возрастает.

Напряжение на кислородных датчиках; рукав1 датчик1 (справа по ходу авто) - 1-2В на ХХ, скачки от 1 до 5 В при оборотах в 2000 об/мин, скачки от 1 до 10 В на 3000 об/мин,
рукав 2 датчик 1 (под днищем) -0-1 В при разных оборотах двигателя, рукав 1 датчик 2 (слева по ходу авто) - 0-0,5 на ХХ и 1-2 В при 3000 об/мин. Реакции на пережатие шлангов не было, по крайней мере я не заметил.
Так же проверил давление топлива - 3,3 кг/см кв. Прошелся карбклинером по впускному коллектору - криминала не обнаружил.
Для справки 1. Напряжение MAF при "резком газе":

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Плиз, поясните. На сигнальном проводе кислородных датчиков напряжение "от 1 до 10 В" ??? Этого не может быть и похоже, что Вы меряли напряжение, подаваемое на нагреватель
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
<-Выходное напряжение ЛЗ

Естественно, пережатие тех шлангов никак на него не влияет.

Для справки 2:
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 10.12.2015 в 20:12..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 20:14   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Плиз, поясните. На сигнальном проводе кислородных датчиков напряжение "от 1 до 10 В" ??? Этого не может быть и похоже, что Вы меряли напряжение, подаваемое на нагреватель
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Естественно, пережатие тех шлангов никак на него не влияет.

Прикладывал плюсовой провод тестера к синему проводу датчика. еще поправлюсь, MAF на ХХ 1,1 В

Последний раз редактировалось drroc; 10.12.2015 в 20:24..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 20:41   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,491
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
Сообщение от alflash
Плиз, поясните. На сигнальном проводе кислородных датчиков напряжение "от 1 до 10 В" ??? Этого не может быть и похоже, что Вы меряли напряжение, подаваемое на нагреватель
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Естественно, пережатие тех шлангов никак на него не влияет.
Прикладывал плюсовой провод тестера к синему проводу датчика. еще поправлюсь, MAF на ХХ 1,1 В
Цвета проводов ЛЗ указаны в предыдущем вложении. Повторюсь о том, что диапазон (сигнального) напряжения обычного "Лямбда-зонда" от 0 до 1 вольта.

Для справки.
"Расшифровка" цветов изоляции проводов:
B = Black, BR = Brown, G = Green, GR = Grey, L = Blue, LG = Light Green, Y = Yellow, SB = Sky Blue, O = Orange, P = Pink, R = Red, V = Violet, W = White.
Например, W-R = белый с красной полосой (вдоль провода)

[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


p.s.
Цитата:
...+ Поскольку будет "под руками" вольтметр (желательно стрелочный), то гляньте макс. напряжение MAF'а при резком (кратковременном) открывании дросельной заслонки...

Последний раз редактировалось alflash; 10.12.2015 в 20:54..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 20:59   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

[QUOTE=alflash;387605]Цвета проводов ЛЗ указаны в предыдущем вложении. Повторюсь о том, что диапазон (сигнального) напряжения обычного "Лямбда-зонда" от 0 до 1 вольта.

Для справки.
"Расшифровка" цветов изоляции проводов:
B = Black, BR = Brown, G = Green, GR = Grey, L = Blue, LG = Light Green, Y = Yellow, SB = Sky Blue, O = Orange, P = Pink, R = Red, V = Violet, W = White.
Например, W-R = белый с красной полосой (вдоль провода)

Я понял. Я думал синие провода, это контрольные
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 21:36   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

На схеме указаны цвета проводов моторной косы. А из самого датчика до его разъёма идут
синий - сигнальный
Белый - минус сигнала
Два черных - подогрев.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 21:59   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

[QUOTE=ак58;387624]На схеме указаны цвета проводов моторной косы. А из самого датчика до его разъёма идут
синий - сигнальный
Белый - минус сигнала
Два черных - подогрев.

Так я синие и мерил. Сигнальный +надо мерить?
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:29   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Ок. И проверьте (при больших "оборотах") реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP.
+ Поскольку будет "под руками" вольтметр (желательно стрелочный), то гляньте макс. напряжение MAF'а при резком (кратковременном) открывании дросельной заслонки и его напряжение при ХХ двигателя.
Наконец то подружил MINI VCI c ноутбуком WIN 8.1.64bit и добился скорости обмена данными в 750 ms. Поэтому в провода с иголкой не полез, поскольку цветов проводов на разъемах (мама) я не увижу и воспользовался сканером. Результаты во вложении. Кстати после моих тестов в сканере я увидел ошибку, тоже во вложении, лампочка чек энгин не горит и не моргает. Напряжение MAF на ХХ 1,15 В, при резком нажатии на газ стрелка целенаправленно устремлялась вверх, скачков напряжения в минус не было, скачков папряжения тоже не было. Измерял тестером Ц4354-М1 не поверенным, переключив на более чувствительную шкалу, паралельно включал цифровой мультиметр MY-64, результаты идентичные.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо drroc за это сообщение:
alflash (11.12.2015)
Старый 11.12.2015, 15:03   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,491
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Плиз, поясните "терминологию".
"Шлаги свободные" и "шланги открытые" это ?.
В перечень параметров при проверке "пережатием" стоило включить оба O2S и обе SFT. Хорошо бы ставить "флаги" (метки" начала и окончания "действия").
Для остальных комментариев, увы, надо "слишком много букв" и они непубличны..
Спасибо за инфу.

Для справки. Сорри за длинную (само)цитату
Цитата:
...Коды самодиагностики типа One Trip logic включают индикатор CE сразу после их обнаружения ...
Коды со статусом Pending Trouble Code соответствуют "ожидаемым" неисправностям (находящимся на рассмотрении и ждуших подтверждения).
Для них действует такое правило: при первом обнаружении соответствующий код помещается в память ЕСМ, но при этом индикатор "MIL" HE включается. При повторном обнаружении этой неисправности - комп активирует индикатор и её код получает статус "подтвержденный" (Confirmed) и становится "Current DTC".
Такой алгоритм управления лампой и перепроверки неисправности называют 2-ступенчатай логикой определения (обнаружения) неисправности - Two Trip Logic. Т.е. это соответствуют неисправностям, существование которых подтверждено/перепроверено при следующей поездке (при аналогичных условия движения). Т.е. неисправности такого типа должны быть зафиксированы, по крайней мере, при двух поездках и только после подтверждения наличия неисправности включается Check Engine ...


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Напомню одно из правил OBD-II. Индикатор СЕ "моргает" при первом обнаружении "пропусков воспламенения" (DTC P030#), которые создают опасность повреждения катализатору.
The MI must operate in a distinct warning mode, e.g. a flashing light, under any period during which engine misfire occurs at a level likely to cause catalyst damage, as specified by the manufacturer.

Последний раз редактировалось alflash; 11.12.2015 в 16:03..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.