|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.11.2013, 12:08 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
04.11.2013, 13:03 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Еще вопросик, пытаюсь разобраться. Вот еще графики, с другой машины. О чем можно по ним судить ? Я так понимаю первый зонд начинает умирать ? Или не прав ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
04.11.2013, 14:51 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
А если катализатор просто забит, то зонд же будет рисовать почти прямую и характеризоваться как исправный ??? Последний раз редактировалось roller83; 04.11.2013 в 14:51.. |
|
04.11.2013, 15:04 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: автомобиль
|
Да такое бывает, что кат забит , а ошибки нет и задний датчик более менее что то показывает, но тогда давление перед катализатором должно быть повышено( измеряется манометром), и большая вероятность того что свечи будут темными ( мотор не дышит)
|
07.03.2014, 15:27 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: DaimlerBenz S500 1988g
|
Цитата:
|
|
10.03.2014, 09:56 | #17 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
|
Цитата:
|
|
03.04.2015, 10:09 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
|
Всем здравствуйте! Такой вопрос, есть королла 2007 года, двиг. 1,6 РКПП, у нее расход по городу 17 л., смотрю значит лямбды и вижу там, что значения колеблются
лямбда 1: от 0,01 до 0,86 лямбда 2: от 0,02 до 0,96 НО если значения первой хоть как то изменяются, то вторая в основном всегда держит 0,76 в. и если газануть, то падает до 0,1 и далее возвращается в 0,76, т.е. примерно так, когда лямбда 1=0,1, то лямбда 2=0,76 , график по второй лямбде почти всегда прямая (холостой ход) и, повторюсь, даже если держать обороты, то вторая лямбда ровна 0,69 - 0,8. Это правильно? Может кто располагает значениями для лямбд. Подозрения, что забит катализатор. Заранее всем спасибо. P.S. что делалось: менялись свечи, чистилась дроселька. |
03.04.2015, 10:47 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Чем стабильнее нахождение второго в активной зоне, тем качественней работает первый и катализатор.
Последний раз редактировалось GASCHE; 03.04.2015 в 10:50.. |
03.04.2015, 10:57 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
|
Расход у машины 17 л., все же я гришу на лямбды. Значения при газовке меняются очень "лениво".
|
|
|