Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

iOBD2 и TOYOTA


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2015, 15:10   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Не знал. Интересно прочитать. Спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Хотя когда занимаешся автомобилями професионально, то некогда заморачиватся с подобными девайсами, поскольку мне некогда сидеть и перетыкать пины, и думать, а если она не заработает, то в чем проблема, в моём соединении, программе или автомобиле. Но это сугубо моё личное мнение.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 15:12   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
а то все пытаются разобраться с протоколом сообщений от машины к сканеру и наоборот
Если отделить мух от котлет, то протокол это одно, данные которые по нему передаться это другое. Я же писал
Цитата:
и знает коды параметров
Цитата:
Хотя когда занимаешся автомобилями професионально, то некогда заморачиватся с подобными девайсами
Да это понятно всего знать нельзя, просто вы так человека осадили
Цитата:
Не мучайтесь
что он и искать перестанет.

Последний раз редактировалось GASCHE; 02.02.2015 в 15:18..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 14:32   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tut
Авто: Toyota
По умолчанию

Программа называется TECU 3 - скачать без проблем. Не сможешь скинь ящик я отправлю тебе прогу. Но работает она проверенно с кабелем[Только для зарегистрированных...]
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
UserN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 14:42   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tut
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Не мучайтесь, правые не поддерживают OBD, тем более приус, с диагностикой первого приуса и так были проблемы, в связи с тем, что это первое поколение гибридов. к-лайн не помощник, только диллер или мультимарочник. И то я не уверен что течстрим его может читать. Те кто с данным гибридом самые первые начинали, те могут подробнее обьяснить.
Тогда посмотри мои логи на приус через OBD2 видит всё даже гибридную часть Приусов любую тоёту с OBD2 у меня она 99 года с правым рулём. И ошибки распознает и многие даже пишет по русски раскодировку ошибки. Там в логах даже числа указанны и название программы и адаптера ( кабеля для считывания ошибок) Но у кого не видит значит плохо хотели, или плохо умели или сканеры не те, или спецы такие. А вот на моём бусике Хайсе региусе 98 г правого, ОБД-2 нет, там какой то другой совсем разъём и нет линий KL и LL- линий диагностики а жаль но буду искать адаптер и прогу под этот разъём.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось UserN; 03.02.2015 в 14:52..
UserN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 15:43   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
А вот на моём бусике Хайсе региусе 98 г правого, ОБД-2 нет, там какой то другой совсем разъём и нет линий KL и LL- линий диагностики а жаль но буду искать адаптер и прогу под этот разъём.
Попробуйте CarTester8000StableEdition там все написано в помощи жаль, что только параметров с гулькин нос по этому протоколу.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 23:24   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tut
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Попробуйте CarTester8000StableEdition там все написано в помощи жаль, что только параметров с гулькин нос по этому протоколу.
Прога не проблема их куча в инете. Главное связать правильно авто подходящим переходником с компом. А прогу я думаю подберём.
Переходник уже нашёл называется 22 пиновый разъём для тойёты ( после 90х годов примерно такие шли до этого 17 пиновые были) далее в 98-99 стали появлятся ОБД-2. МоЙ бусик видать не вошёл в число обладателей ОБД-2, но на форумах писали владельцы бусика 98-99 годов что в салоне под торпедой находили доп. разъём ОБД-2.
Переходник заказал в китае чуть более 400 р с доставкой. Придёт попробую через него перейти на ОБД-2 и взять прогой ТЕКУ-3. Если не пойдёт - есть прога TECHSTREAM - она работает по другому протоколу и должна брать старые тойёты и др авто. Покрайней мере так говорят на Форумах и конторах кто продаёт сканеры и переходники. Есть правда сомнения в переходнике и моём кабеле для ОБД-2 ( а именно в их совместимости) но будем пробовать искать другие варианты через ком порт к примеру.
UserN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 07:59   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Блажен, кто верует
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У вас скорее всего нет поддержки протоколов, с которыми работают TECU-2, TECU-3 или Techstream. Дерзайте может что и получиться, но я бы рекомендовал скачать эту "прогу" и почитать помощь.

Последний раз редактировалось GASCHE; 04.02.2015 в 08:00..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 10:12   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tut
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Блажен, кто верует
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У вас скорее всего нет поддержки протоколов, с которыми работают TECU-2, TECU-3 или Techstream. Дерзайте может что и получиться, но я бы рекомендовал скачать эту "прогу" и почитать помощь.
Что гадать время покажет. Как придёт переходник 22 пиновый так и попробую протоколы всех доступных диагност. прог. на совместимость с моим бусиком. С Приусом же нашёл и протокол и прогу и переходник УСБ на ОБД-2 ( главное ЭБУ приуса охотно и коррекктно понимает) и всё работает на ура. А по началу как и многие на этом форуме сомневался что смогу удачно подобрать кабель и прогу для работы со старыми иномарками.
samodelkins- вот не пробовал, а до сих пор уверен что не работает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Здравствуйте ,кто знает,будет ли работать iOBD2 с TOYOTA правым рулем 2000г.в.
Дмитрий заходи читай ответы - не падай духом, всё решаемо.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось UserN; 04.02.2015 в 10:04..
UserN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 10:21   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте ,кто знает,будет ли работать iOBD2 с TOYOTA правым рулем 2000г.в.
Знаю. Не будет работать.

---
Народ чего только не написал в ветке, но ТС спрашивал то именно про адаптер iOBD2. То что Toyota MiniVCI увидит авто автора темы это понятно, и скорее всего обычный K-Line с некоторыми ограничениями тоже свяжется. Но вопрос то был задан конкретный.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 11:29   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tut
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Знаю. Не будет работать.

---
Народ чего только не написал в ветке, но ТС спрашивал то именно про адаптер iOBD2. То что Toyota MiniVCI увидит авто автора темы это понятно, и скорее всего обычный K-Line с некоторыми ограничениями тоже свяжется. Но вопрос то был задан конкретный.
2. Протоколы

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

3. Используемые контакты

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов.
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW

Я и тоже говорю то про Адаптеры, на то он и адаптор - что он адаптирует. 100% - это только то что всех протоколов его тойёта не увидит- она всё таки 2000 года а не 2003 года., но часть протоколов увидит это точно. А ему всё протоколы и не нужны- достаточно к примеру ISO 9141 и через USB - OBD-2 адаптер K-Line или VAG COM-409.1, K+CAN- названий много- главное подобрать подходящий. И чем тебя такая адаптация не устраевает??? Она же и работает по одному из протоколов ОБД-2. А значит ОБД-2 работает, просто не на все 100%. И не нужно платить или искать диагностов именно под конкретную иномарку с ОДБ-2. Тем более не факт что он тебе поможет чем-то кроме того, что скажет коды ошибок и в лучшем случае даст их расшифровку. А деньги возьмёт по любому за это. Дмитрий спрашивал же не зря ( видать ошибки хочет считать старенькую Тойёту по ОБД-2 ) - вот ему и подсказали как это сделать с наименьшими денежными потерями и самому связать его авто по разъёму ОБД-2). А иначе смысл задавать этот вопрос по ОБД-2 и тойёту с правым рулём 2000 года - просто так ( типа ляпнул что нибудь умное для интереса
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) А если челу нужно было срочно или что то другое, он уже бы это давно уточнил или поставил вопрос поконкретней, после стольких ответов как ты говориш не по делу.

----------

Цитата:
Здравствуйте ,кто знает,будет ли работать iOBD2 с TOYOTA правым рулем 2000г.в.
Ну а если интерес чисто о японцах и 100% поддержке всех протоколов в разъёме OBD2 , то могу сказать следущее Стандарт OBD-2 обязателен: в Японии с 2003 года. Хотя я встречал разъёмы на японцах с 1998 г\в. Предположительно о поддержке протокола OBD-2 можно судить по наличию 16-контактного диагностического разъема трапециевидной формы. Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.
Стандартом OBD-2 предусмотрено считывание ограниченного числа параметров. В рамках стандарта OBD-2 существуют 5 протоколов диагностики, которые поддерживаются бортовыми компьютерами Multitronics в зависимости от модели: ISO 9141 ISO 14230 SAE J1850 VPW
ISO 15765-4 CAN SAE J1850 PWM - поддерживается только в Multitronics VC730 и TC 740 Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы бортового компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции БК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Бортовой же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера.
Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является 100% признаком совместимости с OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве и/или в сопроводительной документации. Чаще всего используемый протокол можно идентифицировать по наличию/отсутствию определенных контактов на диагностическом разъеме. Если на этом разъеме присутствуют все контакты, следует обратиться к технической документации на конкретный автомобиль.
Ну а кому интересне более подробно прошу перейти по ссылкам [Только для зарегистрированных...] и по ссылке [Только для зарегистрированных...]
Но гланое же не том поддерживает ваше авто полностью совместимость с OBD-II или нет, а в том сможете ли вы связать своё авто с ноутбуком или компом и считать корректно ошибки через этот разъём и починить своего железного друга. Затем мы и сидим на форумах и делимся инфой друг с другом.

Последний раз редактировалось UserN; 04.02.2015 в 12:04..
UserN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.