Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

iOBD2 и TOYOTA


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2015, 11:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tut
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Знаю. Не будет работать.

---
Народ чего только не написал в ветке, но ТС спрашивал то именно про адаптер iOBD2. То что Toyota MiniVCI увидит авто автора темы это понятно, и скорее всего обычный K-Line с некоторыми ограничениями тоже свяжется. Но вопрос то был задан конкретный.
2. Протоколы

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

3. Используемые контакты

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов.
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW

Я и тоже говорю то про Адаптеры, на то он и адаптор - что он адаптирует. 100% - это только то что всех протоколов его тойёта не увидит- она всё таки 2000 года а не 2003 года., но часть протоколов увидит это точно. А ему всё протоколы и не нужны- достаточно к примеру ISO 9141 и через USB - OBD-2 адаптер K-Line или VAG COM-409.1, K+CAN- названий много- главное подобрать подходящий. И чем тебя такая адаптация не устраевает??? Она же и работает по одному из протоколов ОБД-2. А значит ОБД-2 работает, просто не на все 100%. И не нужно платить или искать диагностов именно под конкретную иномарку с ОДБ-2. Тем более не факт что он тебе поможет чем-то кроме того, что скажет коды ошибок и в лучшем случае даст их расшифровку. А деньги возьмёт по любому за это. Дмитрий спрашивал же не зря ( видать ошибки хочет считать старенькую Тойёту по ОБД-2 ) - вот ему и подсказали как это сделать с наименьшими денежными потерями и самому связать его авто по разъёму ОБД-2). А иначе смысл задавать этот вопрос по ОБД-2 и тойёту с правым рулём 2000 года - просто так ( типа ляпнул что нибудь умное для интереса
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) А если челу нужно было срочно или что то другое, он уже бы это давно уточнил или поставил вопрос поконкретней, после стольких ответов как ты говориш не по делу.

----------

Цитата:
Здравствуйте ,кто знает,будет ли работать iOBD2 с TOYOTA правым рулем 2000г.в.
Ну а если интерес чисто о японцах и 100% поддержке всех протоколов в разъёме OBD2 , то могу сказать следущее Стандарт OBD-2 обязателен: в Японии с 2003 года. Хотя я встречал разъёмы на японцах с 1998 г\в. Предположительно о поддержке протокола OBD-2 можно судить по наличию 16-контактного диагностического разъема трапециевидной формы. Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.
Стандартом OBD-2 предусмотрено считывание ограниченного числа параметров. В рамках стандарта OBD-2 существуют 5 протоколов диагностики, которые поддерживаются бортовыми компьютерами Multitronics в зависимости от модели: ISO 9141 ISO 14230 SAE J1850 VPW
ISO 15765-4 CAN SAE J1850 PWM - поддерживается только в Multitronics VC730 и TC 740 Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы бортового компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции БК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Бортовой же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера.
Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является 100% признаком совместимости с OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве и/или в сопроводительной документации. Чаще всего используемый протокол можно идентифицировать по наличию/отсутствию определенных контактов на диагностическом разъеме. Если на этом разъеме присутствуют все контакты, следует обратиться к технической документации на конкретный автомобиль.
Ну а кому интересне более подробно прошу перейти по ссылкам [Только для зарегистрированных...] и по ссылке [Только для зарегистрированных...]
Но гланое же не том поддерживает ваше авто полностью совместимость с OBD-II или нет, а в том сможете ли вы связать своё авто с ноутбуком или компом и считать корректно ошибки через этот разъём и починить своего железного друга. Затем мы и сидим на форумах и делимся инфой друг с другом.

Последний раз редактировалось UserN; 04.02.2015 в 12:04..
UserN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 15:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

UserN,

Много букв написал - читать их мне неинтересно. Автор темы спросил про конкретный адаптер iOBD2 (от фирмы Xtools). Если ты его в руках держал, то должен знать, что он не будет работать с авто топикстартера. Остальное все мимо его вопроса.

Последний раз редактировалось Librus; 15.02.2015 в 15:05..
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 13:41   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: toyota camry
По умолчанию

Цитата:
3. Используемые контакты

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов.
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW
клеммы 4 и 5 это масса, 16 + аккумулятора
Vorotnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.