Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Инициализации "Робота ММТ" Techstream


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2018, 11:39   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: Ауди
По умолчанию

Цитата:
Всем добрый вечер!
ЗХ обязательно проверю, даже и не задумывался об этом.
Датчик скорости первичного вала рабочий 100%.
А магнит на датчике есть?

----------

У меня была такая проблема. Датчик проверяю - работает. Обратил внимание потом на старый датчик - магнита нет. Когда делали механику коробки то повредили датчик и магнит срезало.
anton_elek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2018, 21:49   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
По умолчанию

Да, магнит есть.
BACHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 13:55   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: Ауди
По умолчанию

Уважаемый ВЕСНА. Чем всё закончилось?
anton_elek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 21:17   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
По умолчанию

Пока все так-же. Ини не может завершиться. Пробую разные варианты, по возможности жду "донора". Хочу подкинуть актуатор сцепления. Он хоть и новый, по всем признакам он причина. В общем работаю над данным авто. Будет результат, обязательно отпишусь и обозначу причину.
BACHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2018, 06:14   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

Актуатор походу больше 20А на себя берет. Можно малой кровью обойтись, на подшипники его переделать.
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2018, 21:38   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
По умолчанию

Да нет, ток в норме, я в процессе ини смотрю. Сегодня ЭБУ от донора подкинул, все так же. Начало ини бодрое, а финала нет. N мигает, Learn-Clutch Standby Point - Fail.
BACHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 20:09   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
По умолчанию

Цитата:
Да нет, ток в норме, я в процессе ини смотрю. Сегодня ЭБУ от донора подкинул, все так же. Начало ини бодрое, а финала нет. N мигает, Learn-Clutch Standby Point - Fail.
актуатор другой попробовали? помню когда менял актуатор, сжал его подачей на него + и - и поставил с зазором не больше 1мм, обучение прошло без проблем!
Aleksbest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 20:30   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
По умолчанию

Да, подкидывал актуатор с донора, все так же. Такое впечатление, что сцепление живет соей жизнью.
Вот данные с DataList: Touch 26,136; Clamp 36,843.
Начинаю ини, двигаю актуатор к мотору (делаю типа по мануалу), получаю
Base Clutch -43,05; Current -42,50, делаю ини эбу получаю -234 и -234
Далее делаю ини сцепления (работаю версией 9.31 делаю ини актуатора сцепления).
Получаю: Base -170; Current -169. Двигаю еще к мотору, опять ини актуатора, получаю -123 и -122 соответственно, еще двигаю -144 и -144. Пока без результата.

----------

Добавлю что двигаю постепенно по 1-2 мм. В какой то момент сразу ухожу в плюс 70.

----------

И еще хотел добавить. На машине ЭБУ № 89530-12250 (это первые эбу) а вот актуатор сцепления поставили уже новый (до меня все это было). Думаю, может по этой причине они не могут подружиться???
BACHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 22:05   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
По умолчанию

Цитата:
Да, подкидывал актуатор с донора, все так же. Такое впечатление, что сцепление живет соей жизнью.
Вот данные с DataList: Touch 26,136; Clamp 36,843.
Начинаю ини, двигаю актуатор к мотору (делаю типа по мануалу), получаю
Base Clutch -43,05; Current -42,50, делаю ини эбу получаю -234 и -234
Далее делаю ини сцепления (работаю версией 9.31 делаю ини актуатора сцепления).
Получаю: Base -170; Current -169. Двигаю еще к мотору, опять ини актуатора, получаю -123 и -122 соответственно, еще двигаю -144 и -144. Пока без результата.

----------

Добавлю что двигаю постепенно по 1-2 мм. В какой то момент сразу ухожу в плюс 70.

----------

И еще хотел добавить. На машине ЭБУ № 89530-12250 (это первые эбу) а вот актуатор сцепления поставили уже новый (до меня все это было). Думаю, может по этой причине они не могут подружиться???

так вы же написали, что с донара ставили тоже не прошло. Кстати, у вас староватая версия программы, один раз пытался подвести сцепления, вроде 9 ил 10 версия была (или какая там на русский перевидена была), так машина тоже стала в нетраль и все! хорошо был другой компьютер с 12 версией, все исправил, больше старыми версиями не пользуюсь
Aleksbest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 22:15   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
По умолчанию

Да на доноре тоже актуатор был улучшенный, модернизированный. а по поводу версии Теч, пробовал 7.12 (многие на оборот ранние короллы в основном 7 делают) - глухо.
BACHA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.