|
||||||||
| Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#6 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Занимаюсь ремонтом этих роботов частенько. Это частое явление. Теория про ЭБУ - ерунда. Ошибок нет - тоже нормально. Вашему блоку не нравится положение сцепления по датчику. Основные причины: зазор не выставили (переведите актюатор в сервисный режим, зазора между лапкой и вилкой быть не должно, и в то же время вилка не должна быть зажата, должно чуть-чуть побалтываться). Вторая причина: при переборке привода, датчик сцепления не правильно взвели. и сейчас он стоит раком. Ну и третья - датчик неправильно взвели до вас, сломали нахрен что-нибудь внутри и он не так, как надо работает. Поменяйте его с датчиком на приводах кулисы - они одинаковые.
|
|
|
|
|
|