![]() |
Экукырдык. Знаю страшное слово. Но кто то должен сказать.
Чек не горит. Остальные на десятом. |
Цитата:
---------- Цитата:
Таки ОНО! ---------- в общем ... Пришел к Лексусу сегодня вечером, включил зажигание и !! Все ОК. Чек есть, связь с компом тоже. Не стал заводить и оставил на внешней зарядке с вкл зажиганием и подключенным Stream. Простоял пол часа все гуд. Завел и через мин 10 - бац и заглох он. Опять чека нет и связи тоже. Полез смотреть 5V. На заслонке нет, и на TS тоже. Думаю может таки датчик разряжения как на GS? но тут до него добраться - так легче провод покусать. Датчик разряжения в баке и то ближе. Ну думаю с него и начну. И тут Вспомнил что все это произошло на др СТО сразу после простой замены ремня ГРМ. !!! Зажигание в машине включено. Отстегиваю датчик колена и ОПА - Заслонка запела. Смотрю и MIL появился. Так что вот такие дела бывают из-за 5 вольт. ---------- И мое достаточно давнее предположение что ECU на Тойоте так просто не умирают все же Подтвердилось. Еще раз всем Спасибо! ---------- Прошу прощения, Я на радостях попутал. Это датчик распреда был :smile: |
Датчик распредвала умер после замены грм????:confused:
|
Вложений: 1
Как то так.. "И кто это сделал???" ) Провода перетерли железной крышкой Ремня ГРМ. Казалось бы ерунда, комп просто должен был выругаться на датчик. А нет- Тупо вырубался насмерть бедняга.
|
Цитата:
и да, Тойотовские блоки - хоть слоном по ним ходи :wave::biggrin1: |
Так ещё и пришлось прикрывать коллег откуда приехал Лёха) Ну что уж тут.. - Профф_союз Мля ) Приятно тут у вас общаться с понимающими людьми!
|
Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot