Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   GX470 нет MIL и не стартует. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21144)

ilhom 29.01.2017 20:18

Экукырдык. Знаю страшное слово. Но кто то должен сказать.

Чек не горит. Остальные на десятом.

Padm 29.01.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 545258)
Экукырдык. Знаю страшное слово. Но кто то должен сказать.

Чек не горит. Остальные на десятом.

Хоть в CAN шину покричать что ли)

----------

Цитата:

Сообщение от German8333 (Сообщение 545208)
На GS-ах, к примеру, так валит ЭБУ, 5-ти вольтовый датчик давления, я бы попробовал по схеме, методом исключения по отключать 5-ти вольтовые датчики.

Вот Вам СПАСИБО !!! за наводку. Сам даже и забыл за 5и вольтовую шину. Вернее еще не дошел до такой глобальной проверки схем.

Таки ОНО!

----------

в общем ... Пришел к Лексусу сегодня вечером, включил зажигание и !! Все ОК. Чек есть, связь с компом тоже. Не стал заводить и оставил на внешней зарядке с вкл зажиганием и подключенным Stream. Простоял пол часа все гуд. Завел и через мин 10 - бац и заглох он. Опять чека нет и связи тоже. Полез смотреть 5V. На заслонке нет, и на TS тоже. Думаю может таки датчик разряжения как на GS? но тут до него добраться - так легче провод покусать. Датчик разряжения в баке и то ближе. Ну думаю с него и начну. И тут Вспомнил что все это произошло на др СТО сразу после простой замены ремня ГРМ. !!! Зажигание в машине включено. Отстегиваю датчик колена и ОПА - Заслонка запела. Смотрю и MIL появился. Так что вот такие дела бывают из-за 5 вольт.

----------

И мое достаточно давнее предположение что ECU на Тойоте так просто не умирают все же Подтвердилось. Еще раз всем Спасибо!

----------

Прошу прощения, Я на радостях попутал. Это датчик распреда был :smile:

Alex901 30.01.2017 12:36

Датчик распредвала умер после замены грм????:confused:

Padm 30.01.2017 14:00

Вложений: 1
Как то так.. "И кто это сделал???" ) Провода перетерли железной крышкой Ремня ГРМ. Казалось бы ерунда, комп просто должен был выругаться на датчик. А нет- Тупо вырубался насмерть бедняга.

Rjevskiy 30.01.2017 14:49

Цитата:

Сообщение от Padm (Сообщение 545492)
Как то так.. "И кто это сделал???" ) Провода перетерли железной крышкой Ремня ГРМ. Казалось бы ерунда, комп просто должен был выругаться на датчик. А нет- Тупо вырубался насмерть бедняга.

Читал вашу тему сначала , уже зная ответ на вашу проблему )) но дочитав до конца - вижу решение нашли! Недавно IS был с аналогичной ситуацией - после нескольких сервисов пришел, все питания проверил - в итоге - фишку А- на ECU дергаю - чек показался - смотрю по дате на ней висит распредвал банк 1 ну и куча другого - но 5 вольт только на датчике, шина 5 вольт на "встречке" ) замена датчика - и вуаля! Кстати еще на табло нет отображения PRND!
и да, Тойотовские блоки - хоть слоном по ним ходи :wave::biggrin1:

Padm 30.01.2017 23:51

Так ещё и пришлось прикрывать коллег откуда приехал Лёха) Ну что уж тут.. - Профф_союз Мля ) Приятно тут у вас общаться с понимающими людьми!


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.