Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   GX470 нет MIL и не стартует. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21144)

Padm 29.01.2017 16:27

GX470 нет MIL и не стартует.
 
Доброго дня всем! Такая ситуация... Есть GX 470 2007, привезли на эвакуаторе. При включении зажигания не горит MIL. Через Techstreem соединяется с Иммо, ABS, TRC, SRS - ошибок нет. А ECU двигателя не распознается... Естественно машина не стартует, насос и стартер не включает. Перерыл все питания на блоке управления - есть все( +B, +B2, IGSW, BATT, +BM, STSW, Белые и коричневый минуса) . Реле EFI запускается и сигнал MREL идет. А вот ACCR и реле насоса не запускается. Естественно и стартером не управляет. При всем этом за два дня два раза вдруг появился Чек и он завелся. Одинаково проработал мин семь, и заглох как обрезанное питание. И все -мертво. Питание на катушках и датчиках тоже есть. Блок грел и охлаждал.. Все пробовал. Вот такое приключение. Может кто нибудь направит в нужном направлении? Совсем не хочется верить что ECU DENSO крякнул.

----------

Если что Я Новенький у вас, так что если что не так, извините )

----------

Ps.. ECU в CAN не видит, проводку до SIL и ТС (DLC) тоже проверил.

Alex901 29.01.2017 16:30

Предохранители посмотри.бывает от плохого контакта клеммы отходят.только вытаскивай целиком.

Padm 29.01.2017 16:33

Я уже все питания на самом блоке управления по схеме перепроверил.. Не говоря уже за преды...

Ded740 29.01.2017 16:35

Цитата:

Сообщение от Padm (Сообщение 545149)
Я уже все питания на самом блоке управления по схеме перепроверил.. Не говоря уже за преды...

Сгналка есть? Может в ней проблема если есть метка проверь батарею

Padm 29.01.2017 16:41

BB Super в валете и оба реле hook up нашел и отключил сразу. Там банально стартер и насос были отключены. На ECU висели обманки вторых лямбд, их тоже отключил на всяк случай. При вставлении ключа лампа ИММО сразу тухнет. Как я и писал там ошибок нет.

Ded740 29.01.2017 16:50

Цитата:

Сообщение от Padm (Сообщение 545154)
BB Super в валете и оба реле hook up нашел и отключил сразу. Там банально стартер и насос были отключены. На ECU висели обманки вторых лямбд, их тоже отключил на всяк случай. При вставлении ключа лампа ИММО сразу тухнет. Как я и писал там ошибок нет.

Я не селен в сигналках но если мне память не изменяет там должно быть
дистанционно управляемые реле HOOK - UP ты его нашол

Alex901 29.01.2017 16:53

Если есть питание на эбу двигателя то он должен читаться

----------

проверял как?Диодной контролькой илимультиметром???

Ded740 29.01.2017 16:53

конечно должен читаться даже на столе на крайняк

Padm 29.01.2017 17:31

И контролькой и Мультиметром. Минуса даже контролькой от +. Там все ок. По минусам и в крыльях и на моторе переобжал. Плюсы на блоке норм. уж Я свою контрольку знаю). Я тоже думаю что должен быть на связи ECU. Ну промаргивать лампами, ну дергаться мотор. Но не ваще же мертвым быть...

Ded740 29.01.2017 17:35

Радио реле нашёл?:smile:

Alex901 29.01.2017 17:36

чудес не бывает.звони эбу еще раз.либо подкидывай питание на него и диагностику с кодами в студию.Машина вроде не старая чтоб пайка в блоке отвалилась.Хотя может быть....

Padm 29.01.2017 18:02

Оба реле от БлэкБага отключены.

----------

Цитата:

Сообщение от Alex901 (Сообщение 545178)
чудес не бывает.звони эбу еще раз.либо подкидывай питание на него и диагностику с кодами в студию.Машина вроде не старая чтоб пайка в блоке отвалилась.Хотя может быть....

Подскажите как умнее подкинуть питание? На столе вряд-ли получится. У меня таких разъемов нет. Может при выкл зажигании кинуть питание на IGSW? Сейчас поеду еще CAN до DLC прозвоню. Хотя думаю что еслиб шина на землю легла где-то, то с Иммо не было бы связи ну и Чек бы загорался при включении зажигания..

Ded740 29.01.2017 18:02

Ну тогда ищи питание, раз ты нашёл дистанционно управляемые реле HOOK-UP это не просто реле. Я склонялся к нему его обычно прячут хорошо и просто так его ненайти:confused:

----------

Бери схему и все проверяй

Padm 29.01.2017 18:04

Цитата:

Сообщение от Ded740 (Сообщение 545187)
Ну тогда ищи питание, раз ты нашёл дистанционно управляемые реле HOOK-UP это не просто реле. Я склонялся к нему его обычно прячут хорошо и просто так его ненайти:confused:

Я HookUp много наставил. Не с кем не спутаю. Тем более что до меня к машине приезжали сигнализаторщики и сказали что отключили реле одно а второго там нет на 99 процентов. Я таки их обоих нашел. С красной точкой...)

Ded740 29.01.2017 18:09

Схему в руки и вперед все проверять

tim70 29.01.2017 18:35

А кто сказал что там два радиореле? Есть клиенты повернутые на угонах, ставят по максимуму всё, маяков штуки три к примеру, золотые люди, жаль мало их)

Padm 29.01.2017 18:44

Все бы хорошо про сигналки.. но Тут сам блок ECU не дает сигнал на стартер, насос, лампу Check Engine и др. При том что все питание приходит.

Ded740 29.01.2017 18:47

подкинь другой для проверки тогда

German8333 29.01.2017 18:48

Цитата:

Сообщение от Padm (Сообщение 545206)
Все бы хорошо про сигналки.. но Тут сам блок ECU не дает сигнал на стартер, насос, лампу Check Engine и др. При том что все питание приходит.

На GS-ах, к примеру, так валит ЭБУ, 5-ти вольтовый датчик давления, я бы попробовал по схеме, методом исключения по отключать 5-ти вольтовые датчики.

Александр_68 29.01.2017 18:48

Цитата:

Сообщение от Padm (Сообщение 545206)
Все бы хорошо про сигналки.. но Тут сам блок ECU не дает сигнал на стартер, насос, лампу Check Engine и др. При том что все питание приходит.

Был у меня однажды такой лекс, в моторном всё попрятали.

ilhom 29.01.2017 20:18

Экукырдык. Знаю страшное слово. Но кто то должен сказать.

Чек не горит. Остальные на десятом.

Padm 29.01.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 545258)
Экукырдык. Знаю страшное слово. Но кто то должен сказать.

Чек не горит. Остальные на десятом.

Хоть в CAN шину покричать что ли)

----------

Цитата:

Сообщение от German8333 (Сообщение 545208)
На GS-ах, к примеру, так валит ЭБУ, 5-ти вольтовый датчик давления, я бы попробовал по схеме, методом исключения по отключать 5-ти вольтовые датчики.

Вот Вам СПАСИБО !!! за наводку. Сам даже и забыл за 5и вольтовую шину. Вернее еще не дошел до такой глобальной проверки схем.

Таки ОНО!

----------

в общем ... Пришел к Лексусу сегодня вечером, включил зажигание и !! Все ОК. Чек есть, связь с компом тоже. Не стал заводить и оставил на внешней зарядке с вкл зажиганием и подключенным Stream. Простоял пол часа все гуд. Завел и через мин 10 - бац и заглох он. Опять чека нет и связи тоже. Полез смотреть 5V. На заслонке нет, и на TS тоже. Думаю может таки датчик разряжения как на GS? но тут до него добраться - так легче провод покусать. Датчик разряжения в баке и то ближе. Ну думаю с него и начну. И тут Вспомнил что все это произошло на др СТО сразу после простой замены ремня ГРМ. !!! Зажигание в машине включено. Отстегиваю датчик колена и ОПА - Заслонка запела. Смотрю и MIL появился. Так что вот такие дела бывают из-за 5 вольт.

----------

И мое достаточно давнее предположение что ECU на Тойоте так просто не умирают все же Подтвердилось. Еще раз всем Спасибо!

----------

Прошу прощения, Я на радостях попутал. Это датчик распреда был :smile:

Alex901 30.01.2017 12:36

Датчик распредвала умер после замены грм????:confused:

Padm 30.01.2017 14:00

Вложений: 1
Как то так.. "И кто это сделал???" ) Провода перетерли железной крышкой Ремня ГРМ. Казалось бы ерунда, комп просто должен был выругаться на датчик. А нет- Тупо вырубался насмерть бедняга.

Rjevskiy 30.01.2017 14:49

Цитата:

Сообщение от Padm (Сообщение 545492)
Как то так.. "И кто это сделал???" ) Провода перетерли железной крышкой Ремня ГРМ. Казалось бы ерунда, комп просто должен был выругаться на датчик. А нет- Тупо вырубался насмерть бедняга.

Читал вашу тему сначала , уже зная ответ на вашу проблему )) но дочитав до конца - вижу решение нашли! Недавно IS был с аналогичной ситуацией - после нескольких сервисов пришел, все питания проверил - в итоге - фишку А- на ECU дергаю - чек показался - смотрю по дате на ней висит распредвал банк 1 ну и куча другого - но 5 вольт только на датчике, шина 5 вольт на "встречке" ) замена датчика - и вуаля! Кстати еще на табло нет отображения PRND!
и да, Тойотовские блоки - хоть слоном по ним ходи :wave::biggrin1:

Padm 30.01.2017 23:51

Так ещё и пришлось прикрывать коллег откуда приехал Лёха) Ну что уж тут.. - Профф_союз Мля ) Приятно тут у вас общаться с понимающими людьми!


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.