![]() |
GX470 нет MIL и не стартует.
Доброго дня всем! Такая ситуация... Есть GX 470 2007, привезли на эвакуаторе. При включении зажигания не горит MIL. Через Techstreem соединяется с Иммо, ABS, TRC, SRS - ошибок нет. А ECU двигателя не распознается... Естественно машина не стартует, насос и стартер не включает. Перерыл все питания на блоке управления - есть все( +B, +B2, IGSW, BATT, +BM, STSW, Белые и коричневый минуса) . Реле EFI запускается и сигнал MREL идет. А вот ACCR и реле насоса не запускается. Естественно и стартером не управляет. При всем этом за два дня два раза вдруг появился Чек и он завелся. Одинаково проработал мин семь, и заглох как обрезанное питание. И все -мертво. Питание на катушках и датчиках тоже есть. Блок грел и охлаждал.. Все пробовал. Вот такое приключение. Может кто нибудь направит в нужном направлении? Совсем не хочется верить что ECU DENSO крякнул.
---------- Если что Я Новенький у вас, так что если что не так, извините ) ---------- Ps.. ECU в CAN не видит, проводку до SIL и ТС (DLC) тоже проверил. |
Предохранители посмотри.бывает от плохого контакта клеммы отходят.только вытаскивай целиком.
|
Я уже все питания на самом блоке управления по схеме перепроверил.. Не говоря уже за преды...
|
Цитата:
|
BB Super в валете и оба реле hook up нашел и отключил сразу. Там банально стартер и насос были отключены. На ECU висели обманки вторых лямбд, их тоже отключил на всяк случай. При вставлении ключа лампа ИММО сразу тухнет. Как я и писал там ошибок нет.
|
Цитата:
дистанционно управляемые реле HOOK - UP ты его нашол |
Если есть питание на эбу двигателя то он должен читаться
---------- проверял как?Диодной контролькой илимультиметром??? |
конечно должен читаться даже на столе на крайняк
|
И контролькой и Мультиметром. Минуса даже контролькой от +. Там все ок. По минусам и в крыльях и на моторе переобжал. Плюсы на блоке норм. уж Я свою контрольку знаю). Я тоже думаю что должен быть на связи ECU. Ну промаргивать лампами, ну дергаться мотор. Но не ваще же мертвым быть...
|
Радио реле нашёл?:smile:
|
чудес не бывает.звони эбу еще раз.либо подкидывай питание на него и диагностику с кодами в студию.Машина вроде не старая чтоб пайка в блоке отвалилась.Хотя может быть....
|
Оба реле от БлэкБага отключены.
---------- Цитата:
|
Ну тогда ищи питание, раз ты нашёл дистанционно управляемые реле HOOK-UP это не просто реле. Я склонялся к нему его обычно прячут хорошо и просто так его ненайти:confused:
---------- Бери схему и все проверяй |
Цитата:
|
Схему в руки и вперед все проверять
|
А кто сказал что там два радиореле? Есть клиенты повернутые на угонах, ставят по максимуму всё, маяков штуки три к примеру, золотые люди, жаль мало их)
|
Все бы хорошо про сигналки.. но Тут сам блок ECU не дает сигнал на стартер, насос, лампу Check Engine и др. При том что все питание приходит.
|
подкинь другой для проверки тогда
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Экукырдык. Знаю страшное слово. Но кто то должен сказать.
Чек не горит. Остальные на десятом. |
Цитата:
---------- Цитата:
Таки ОНО! ---------- в общем ... Пришел к Лексусу сегодня вечером, включил зажигание и !! Все ОК. Чек есть, связь с компом тоже. Не стал заводить и оставил на внешней зарядке с вкл зажиганием и подключенным Stream. Простоял пол часа все гуд. Завел и через мин 10 - бац и заглох он. Опять чека нет и связи тоже. Полез смотреть 5V. На заслонке нет, и на TS тоже. Думаю может таки датчик разряжения как на GS? но тут до него добраться - так легче провод покусать. Датчик разряжения в баке и то ближе. Ну думаю с него и начну. И тут Вспомнил что все это произошло на др СТО сразу после простой замены ремня ГРМ. !!! Зажигание в машине включено. Отстегиваю датчик колена и ОПА - Заслонка запела. Смотрю и MIL появился. Так что вот такие дела бывают из-за 5 вольт. ---------- И мое достаточно давнее предположение что ECU на Тойоте так просто не умирают все же Подтвердилось. Еще раз всем Спасибо! ---------- Прошу прощения, Я на радостях попутал. Это датчик распреда был :smile: |
Датчик распредвала умер после замены грм????:confused:
|
Вложений: 1
Как то так.. "И кто это сделал???" ) Провода перетерли железной крышкой Ремня ГРМ. Казалось бы ерунда, комп просто должен был выругаться на датчик. А нет- Тупо вырубался насмерть бедняга.
|
Цитата:
и да, Тойотовские блоки - хоть слоном по ним ходи :wave::biggrin1: |
Так ещё и пришлось прикрывать коллег откуда приехал Лёха) Ну что уж тут.. - Профф_союз Мля ) Приятно тут у вас общаться с понимающими людьми!
|
Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot