Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   GS430 jzs160 3UZ-FE провал до 3000-4000 оборотов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23038)

limard 06.06.2017 22:59

GS430 jzs160 3UZ-FE провал до 3000-4000 оборотов
 
значит проблема такого рода:
у меня машина 2001 года на ремонте, которая на холодную и на горячую заводится без проблем ,но немного подкидывает на холостых и прохлопы есть в трубе ,и в наборе не едет до 3000-4000 оборотов ,а после прорывается ,но все равно как мне кажется должна .
заменил свечи, катушки, комп молчит(были ошибки по ввти ,я их заменил на новые) ,проверил насос, фильтр,вихревые на коллекторе (я думаю они вообще не причем ) и никаких результатов нет.
Стабильнее стала работать,даже вроде как немного лучше поехала но провал какой то остался .После того как сутки покатался , ее начало опять подкидывать немного на холостых и опять явный провал и ее как льет и свечи мокрые .
Датчики температуры отрабатывают (вентилятор включается ,а он с мозга управляется да и по параметрам отлично все видно)
У меня вопрос к расходомеру есть (я его пропустили в параметрах)

У кого какие идей?спс:wave:

Zlaman 08.06.2017 06:48

Какие тут могут быть идеи. Копай в сторону VVTi.

Golandr 08.06.2017 08:33

VVT-i можно проверить в актив-тесте погоняв туда-сюда.Должны изменяться обороты.Также в актив-тесте можно проверить A/F сенсоры при обогащении и обеднении смеси.Авось покажет по смеси.

Александр_68 08.06.2017 09:23

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 596534)
значит проблема такого рода:
у меня машина 2001 года на ремонте, которая на холодную и на горячую заводится без проблем ,но немного подкидывает на холостых и прохлопы есть в трубе ,и в наборе не едет до 3000-4000 оборотов ,а после прорывается ,но все равно как мне кажется должна .
заменил свечи, катушки, комп молчит(были ошибки по ввти ,я их заменил на новые) ,проверил насос, фильтр,вихревые на коллекторе (я думаю они вообще не причем ) и никаких результатов нет.
Стабильнее стала работать,даже вроде как немного лучше поехала но провал какой то остался .После того как сутки покатался , ее начало опять подкидывать немного на холостых и опять явный провал и ее как льет и свечи мокрые .
Датчики температуры отрабатывают (вентилятор включается ,а он с мозга управляется да и по параметрам отлично все видно)
У меня вопрос к расходомеру есть (я его пропустили в параметрах)

У кого какие идей?спс:wave:

Залить сначала стоковую прошивку можно,может чиптюнеры перестарались.

limard 08.06.2017 10:25

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 596933)
Залить сначала стоковую прошивку можно,может чиптюнеры перестарались.

так там стоковая и есть )я про чип ничего и не писал.
буду копать в сторону ввти. пока никаких результатов.

limard 14.06.2017 22:38

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 596939)
так там стоковая и есть )я про чип ничего и не писал.
буду копать в сторону ввти. пока никаких результатов.

теперь еще обнаружил что обороты завышены очень сильно .1100 -1200 оборотов .и начала ругаться на ввти банк 1 . напомню датчики все новые вместе с насосом и расходомером !!!фазы так же в порядке. масло новое в моторе с вязкостью 5В40 .:mad::mad::mad:

когда я перестану уже мучать этот авто:confused::confused::confused:

Zlaman 15.06.2017 06:09

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 599072)
теперь еще обнаружил что обороты завышены очень сильно .1100 -1200 оборотов .и начала ругаться на ввти банк 1 . напомню датчики все новые вместе с насосом и расходомером !!!фазы так же в порядке. масло новое в моторе с вязкостью 5В40 .:mad::mad::mad:

когда я перестану уже мучать этот авто:confused::confused::confused:

5W40? VVTi не с благодарностью относится к такой вязкости. 5W30 еще можно подумать и то! Был случай в практике когда система на отрез отказывалась работать на таких маслах, пришлось лить нулевку.
Явно видно, что у вас проблема с VVTi, отговорки "все стоит новое" не прокатывают. Проверяйте давление, подклинивание банок, сетки, новые детали, управление......

dudaps 20.06.2017 13:59

Что показывает график сенсора педали газа в связке "обороты - приращение сигнала"? При таком почтенном возрасте обычно педали приходит кирдык. Это самый первый датчик, который узнаёт, что нужно водителю от двигателя. И только потом все остальные "паразиты" начинают понимать, что же всё-таки нужно делать, то есть ускоряться. Такое частенько бывает. Крузаки особенно любят этот кирдык.

limard 25.06.2017 12:22

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 600942)
Что показывает график сенсора педали газа в связке "обороты - приращение сигнала"? При таком почтенном возрасте обычно педали приходит кирдык. Это самый первый датчик, который узнаёт, что нужно водителю от двигателя. И только потом все остальные "паразиты" начинают понимать, что же всё-таки нужно делать, то есть ускоряться. Такое частенько бывает. Крузаки особенно любят этот кирдык.

вот тут я даже и не думал что такое возможно.ошибок или ссылок нет никаких. явно проблема с ВВТи.только вот как ее устранить.все менялось на новое.

dudaps 25.06.2017 16:33

Если очень сильно напрягает VVT, то нет ничего легче проверить его. Двухканальный осциллограф. И смотреть динамику смещения сигналов между коленвалом и распредвалом. Легко определится угол смещения сигнала, а значит и фазы ГРМ.


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.