![]() |
GS430 jzs160 3UZ-FE провал до 3000-4000 оборотов
значит проблема такого рода:
у меня машина 2001 года на ремонте, которая на холодную и на горячую заводится без проблем ,но немного подкидывает на холостых и прохлопы есть в трубе ,и в наборе не едет до 3000-4000 оборотов ,а после прорывается ,но все равно как мне кажется должна . заменил свечи, катушки, комп молчит(были ошибки по ввти ,я их заменил на новые) ,проверил насос, фильтр,вихревые на коллекторе (я думаю они вообще не причем ) и никаких результатов нет. Стабильнее стала работать,даже вроде как немного лучше поехала но провал какой то остался .После того как сутки покатался , ее начало опять подкидывать немного на холостых и опять явный провал и ее как льет и свечи мокрые . Датчики температуры отрабатывают (вентилятор включается ,а он с мозга управляется да и по параметрам отлично все видно) У меня вопрос к расходомеру есть (я его пропустили в параметрах) У кого какие идей?спс:wave: |
Какие тут могут быть идеи. Копай в сторону VVTi.
|
VVT-i можно проверить в актив-тесте погоняв туда-сюда.Должны изменяться обороты.Также в актив-тесте можно проверить A/F сенсоры при обогащении и обеднении смеси.Авось покажет по смеси.
|
Цитата:
|
Цитата:
буду копать в сторону ввти. пока никаких результатов. |
Цитата:
когда я перестану уже мучать этот авто:confused::confused::confused: |
Цитата:
Явно видно, что у вас проблема с VVTi, отговорки "все стоит новое" не прокатывают. Проверяйте давление, подклинивание банок, сетки, новые детали, управление...... |
Что показывает график сенсора педали газа в связке "обороты - приращение сигнала"? При таком почтенном возрасте обычно педали приходит кирдык. Это самый первый датчик, который узнаёт, что нужно водителю от двигателя. И только потом все остальные "паразиты" начинают понимать, что же всё-таки нужно делать, то есть ускоряться. Такое частенько бывает. Крузаки особенно любят этот кирдык.
|
Цитата:
|
Если очень сильно напрягает VVT, то нет ничего легче проверить его. Двухканальный осциллограф. И смотреть динамику смещения сигналов между коленвалом и распредвалом. Легко определится угол смещения сигнала, а значит и фазы ГРМ.
|
Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot