Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Диагностика двигателя 2UZ


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2016, 13:53   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: land cruiser 200
По умолчанию

Цитата:
Параметр MAF соответствует количеству воздуха (грамм в сек), поступающего в цилиндры, на который комп откликается временем открывания форсунок ("Injector", ms и "Injection Volume", ml).
Какой именно был код?

Перечень активных тестов достаточно велик
(http:_//alflash.com.ua/D4/VVTact.gif)
Начните с A/F Control/

"Официалы" подтвердили свои выводы документированными аргументами, например, результатами мониторов?
Если да, покажите их.
Номера кода к сожалению не сохранилось(
Активный тест обязательно сделаю завтра.
А по поводу официалов, никаких тестов не делали, посмотрел лишь таблицу и все, я в принципе и не планировал у них делать диагностику, но когда приехал к ним для прокачки KDSS (так как прибор для этой процедуры есть только у них) он увидел у меня гирлянду на приборке и говорит, а почему все горит, в том числе и VSC, я ему мол ну из-за кислородника, он мне да так не может быть, я ему говорю что смотрел шнурком он показал такую-то ошибку, на что он мне заявляет мол я смотрю исключительно на параметры двигателя, и еще заявляет: вкурсе что можешь попасть на двигатель? Я ему: с чего это? А он: ну там кислородники и катализаторы, вообщем бла, бла, бла. Ну вообщем смотрю на него и думаю разводит он меня или нет, дай думаю пускай сделает диагностику, раз он так уверенно заявляет что диагностику делает по параметрам а не кодам ошибок. Вообщем подключил он такой же шнурок как у меня, запустил поиск ошибок во всех системах, затем заглянул в таблицу параметров двигателя, в итоге говорит: Да передний правый широкополосник мертвый, ну и остальные наладом дышат. Я спрашиваю: А почему VSC горит? А он заявляет что из-за неисправности двигателя))) В итоге в очередной раз убедился в том, пока сам не разберешься, никому не будет интересно в этом разбираться)))
Роман86 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.