Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Диагностика двигателя 2UZ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15555)

Роман86 26.03.2016 04:42

Диагностика двигателя 2UZ
 
Вложений: 1
Добрый день форумчане. В приложении записи показателей двигателя 2UZ на LC200 с программы тэчстрим, что могли бы сказать по работе двигателя. Ошибок никаких нет, но вот наблюдается незначительный повышенный расход топлива, особенно по компьютеру начинает расти расход на холостом ходу, то есть расход по городу примерно 26 литров без особых прогревов, и практически сразу останавливаю двигатель на холостом, манера езды спокойная, но стоит немного двигателю поработать на холостых то расход довольно таки быстро стремиться к расходу 30 литров. Воздушный фильтр поменян, топливный пока еще нет, свечи тоже не менялись, промывку топливной системы так же пока не делали. Так же из ненормальностей присутствует ощутимая вибрация двигателя при работе на оборотах от 1500 до 2000, и когда нажимаешь на педаль газа обороты поднимаются до к примеру 1500 и обязательно самопроизвольно опускаются примерно до 1350. И еще менялся последний раз передний правый кислородный датчик (официалы его назвали широкополосником) по причине неисправности, и официалы заявили что другие датчики тоже народом дышат, какие у вас мысли?

Александр_68 26.03.2016 09:05

Цитата:

Сообщение от Роман86 (Сообщение 439959)
свечи тоже не менялись, промывку топливной системы так же пока не делали. Так же из ненормальностей присутствует ощутимая вибрация двигателя при работе на оборотах от 1500 до 2000,

Так что мешает заменить свечи и промыть топливную? Винсом очень рекомендую,заодно тарелки клапанов отмоете.
В параметрах к примеру misfire margin - 71%.Откуда?
Отмойте дроссельную заслонку и обучите ХХ.
Отмойте ДМРВ у него уже на ХХ-4.4gm/sec.
В общем заменить все расходники по двиглу.
Пробег авто какой?
Масло в двигатель лейте какое положено! Интервал от замены до замены не превышайте 15.000км и т.д
Параметры не все только Primary. Должно быть All.

Роман86 26.03.2016 11:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 439997)
Так что мешает заменить свечи и промыть топливную? Винсом очень рекомендую,заодно тарелки клапанов отмоете.
В параметрах к примеру misfire margin - 71%.Откуда?
Отмойте дроссельную заслонку и обучите ХХ.
Отмойте ДМРВ у него уже на ХХ-4.4gm/sec.
В общем заменить все расходники по двиглу.
Пробег авто какой?
Масло в двигатель лейте какое положено! Интервал от замены до замены не превышайте 15.000км и т.д
Параметры не все только Primary. Должно быть All.

Да принципе ничего не мешает, просто решил пока информацию по двигателю побольше собрать, фильтр уже заказал, а вот свечи думаю стоит ли брать иридиум. По дросселю тоже спасибо, я про него забыл))
А что нам дает параметр misfire margin и какой процент должен быть в норме? ДМРВ буду тоже мыть - сколько после промывки должен быть показатель в пределах нормы?
Пробег 170 000.
В приложении прикрепляю данные с параметрами ALL
А и еще стоит ли промывать кислородные датчики очистителем карбюратора?

Александр_68 26.03.2016 11:37

Цитата:

Сообщение от Роман86 (Сообщение 440040)
Да принципе ничего не мешает, просто решил пока информацию по двигателю побольше собрать, фильтр уже заказал, а вот свечи думаю стоит ли брать иридиум. По дросселю тоже спасибо, я про него забыл))
А что нам дает параметр misfire margin и какой процент должен быть в норме? ДМРВ буду тоже мыть - сколько после промывки должен быть показатель в пределах нормы?
Пробег 170 000.
В приложении прикрепляю данные с параметрами ALL
А и еще стоит ли промывать кислородные датчики очистителем карбюратора?

Не вздумайте,эти датчики никогда и ни чем не промываются,можете просто угробить их и будете вынуждены покупать новые,а цена на них кусачая!Вы всё сделайте как я отписался и увидите разницу физически и в параметрах! Удачи.

Роман86 26.03.2016 12:40

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 440045)
Не вздумайте,эти датчики никогда и ни чем не промываются,можете просто угробить их и будете вынуждены покупать новые,а цена на них кусачая!Вы всё сделайте как я отписался и увидите разницу физически и в параметрах! Удачи.

Спасибо, по результату отпишусь:thumbup:

Александр_68 26.03.2016 12:50

Цитата:

Сообщение от Роман86 (Сообщение 440063)
Спасибо, по результату отпишусь:thumbup:

Есть кнопка такая внизу справа.:thumbup:

alflash 26.03.2016 13:09

Цитата:

Сообщение от Роман86 (Сообщение 440040)
...В приложении прикрепляю данные с параметрами ALL

Судя по топливным коррекциям, особых проблем с расходом нет.
Для пущей важности выполните/сохраните проверку систем с помощью процедур из меню Active Test и загляните в результаты выполнения мониторов и Check Mode.

Просто вопрос. Код какой именно неисправноти был стерт в прошлом (за 3900 минут работы двигателя тому назад/73 WarmUp Cycle)?

Роман86 26.03.2016 13:20

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 440079)
Судя по топливным коррекциям, особых проблем с расходом нет.
Для пущей важности выполните/сохраните проверку систем с помощью процедур из меню Active Test и загляните в результаты выполнения мониторов.

Просто вопрос. Код какой именно неисправноти был стерт в прошлом (за 3900 минут работы двигателя тому назад/73 WarmUp Cycle)?

менялся неисправный передний правый кислородник.
Проверку каких именно систем необходимо запустить?
А по расходу: правильно ли я понимаю параметр MAF - это количество топлива в секунду?

alflash 26.03.2016 13:28

Цитата:

Сообщение от Роман86 (Сообщение 440082)
менялся неисправный передний правый кислородник.
Проверку каких именно систем необходимо запустить?
А по расходу: правильно ли я понимаю параметр MAF - это количество топлива в секунду?

Параметр MAF соответствует количеству воздуха (грамм в сек), поступающего в цилиндры, на который комп откликается временем открывания форсунок ("Injector", ms и "Injection Volume", ml).
Какой именно был код?

Перечень активных тестов достаточно велик

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

(http:_//alflash.com.ua/D4/VVTact.gif)
Начните с A/F Control.

"Официалы" подтвердили свои выводы документированными аргументами, например, результатами мониторов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если да, покажите их.

Роман86 26.03.2016 13:53

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 440084)
Параметр MAF соответствует количеству воздуха (грамм в сек), поступающего в цилиндры, на который комп откликается временем открывания форсунок ("Injector", ms и "Injection Volume", ml).
Какой именно был код?

Перечень активных тестов достаточно велик
(http:_//alflash.com.ua/D4/VVTact.gif)
Начните с A/F Control/

"Официалы" подтвердили свои выводы документированными аргументами, например, результатами мониторов?
Если да, покажите их.

Номера кода к сожалению не сохранилось(
Активный тест обязательно сделаю завтра.
А по поводу официалов, никаких тестов не делали, посмотрел лишь таблицу и все, я в принципе и не планировал у них делать диагностику, но когда приехал к ним для прокачки KDSS (так как прибор для этой процедуры есть только у них) он увидел у меня гирлянду на приборке и говорит, а почему все горит, в том числе и VSC, я ему мол ну из-за кислородника, он мне да так не может быть, я ему говорю что смотрел шнурком он показал такую-то ошибку, на что он мне заявляет мол я смотрю исключительно на параметры двигателя, и еще заявляет: вкурсе что можешь попасть на двигатель? Я ему: с чего это? А он: ну там кислородники и катализаторы, вообщем бла, бла, бла. Ну вообщем смотрю на него и думаю разводит он меня или нет, дай думаю пускай сделает диагностику, раз он так уверенно заявляет что диагностику делает по параметрам а не кодам ошибок. Вообщем подключил он такой же шнурок как у меня, запустил поиск ошибок во всех системах, затем заглянул в таблицу параметров двигателя, в итоге говорит: Да передний правый широкополосник мертвый, ну и остальные наладом дышат. Я спрашиваю: А почему VSC горит? А он заявляет что из-за неисправности двигателя))) В итоге в очередной раз убедился в том, пока сам не разберешься, никому не будет интересно в этом разбираться)))


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.