|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.03.2016, 04:42 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: land cruiser 200
|
Диагностика двигателя 2UZ
Добрый день форумчане. В приложении записи показателей двигателя 2UZ на LC200 с программы тэчстрим, что могли бы сказать по работе двигателя. Ошибок никаких нет, но вот наблюдается незначительный повышенный расход топлива, особенно по компьютеру начинает расти расход на холостом ходу, то есть расход по городу примерно 26 литров без особых прогревов, и практически сразу останавливаю двигатель на холостом, манера езды спокойная, но стоит немного двигателю поработать на холостых то расход довольно таки быстро стремиться к расходу 30 литров. Воздушный фильтр поменян, топливный пока еще нет, свечи тоже не менялись, промывку топливной системы так же пока не делали. Так же из ненормальностей присутствует ощутимая вибрация двигателя при работе на оборотах от 1500 до 2000, и когда нажимаешь на педаль газа обороты поднимаются до к примеру 1500 и обязательно самопроизвольно опускаются примерно до 1350. И еще менялся последний раз передний правый кислородный датчик (официалы его назвали широкополосником) по причине неисправности, и официалы заявили что другие датчики тоже народом дышат, какие у вас мысли?
|
26.03.2016, 09:05 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
В параметрах к примеру misfire margin - 71%.Откуда? Отмойте дроссельную заслонку и обучите ХХ. Отмойте ДМРВ у него уже на ХХ-4.4gm/sec. В общем заменить все расходники по двиглу. Пробег авто какой? Масло в двигатель лейте какое положено! Интервал от замены до замены не превышайте 15.000км и т.д Параметры не все только Primary. Должно быть All.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
26.03.2016, 11:15 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: land cruiser 200
|
Цитата:
А что нам дает параметр misfire margin и какой процент должен быть в норме? ДМРВ буду тоже мыть - сколько после промывки должен быть показатель в пределах нормы? Пробег 170 000. В приложении прикрепляю данные с параметрами ALL А и еще стоит ли промывать кислородные датчики очистителем карбюратора? |
|
26.03.2016, 11:37 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
26.03.2016, 12:40 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: land cruiser 200
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
26.03.2016, 12:50 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | Роман86 (26.03.2016) |
26.03.2016, 13:09 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для пущей важности выполните/сохраните проверку систем с помощью процедур из меню Active Test и загляните в результаты выполнения мониторов и Check Mode. Просто вопрос. Код какой именно неисправноти был стерт в прошлом (за 3900 минут работы двигателя тому назад/73 WarmUp Cycle)? Последний раз редактировалось alflash; 26.03.2016 в 13:13.. |
|
26.03.2016, 13:20 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: land cruiser 200
|
Цитата:
Проверку каких именно систем необходимо запустить? А по расходу: правильно ли я понимаю параметр MAF - это количество топлива в секунду? |
|
26.03.2016, 13:28 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Какой именно был код? Перечень активных тестов достаточно велик Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). (http:_//alflash.com.ua/D4/VVTact.gif) Начните с A/F Control. "Официалы" подтвердили свои выводы документированными аргументами, например, результатами мониторов Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Если да, покажите их. Последний раз редактировалось alflash; 26.03.2016 в 13:59.. |
|
26.03.2016, 13:53 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: land cruiser 200
|
Цитата:
Активный тест обязательно сделаю завтра. А по поводу официалов, никаких тестов не делали, посмотрел лишь таблицу и все, я в принципе и не планировал у них делать диагностику, но когда приехал к ним для прокачки KDSS (так как прибор для этой процедуры есть только у них) он увидел у меня гирлянду на приборке и говорит, а почему все горит, в том числе и VSC, я ему мол ну из-за кислородника, он мне да так не может быть, я ему говорю что смотрел шнурком он показал такую-то ошибку, на что он мне заявляет мол я смотрю исключительно на параметры двигателя, и еще заявляет: вкурсе что можешь попасть на двигатель? Я ему: с чего это? А он: ну там кислородники и катализаторы, вообщем бла, бла, бла. Ну вообщем смотрю на него и думаю разводит он меня или нет, дай думаю пускай сделает диагностику, раз он так уверенно заявляет что диагностику делает по параметрам а не кодам ошибок. Вообщем подключил он такой же шнурок как у меня, запустил поиск ошибок во всех системах, затем заглянул в таблицу параметров двигателя, в итоге говорит: Да передний правый широкополосник мертвый, ну и остальные наладом дышат. Я спрашиваю: А почему VSC горит? А он заявляет что из-за неисправности двигателя))) В итоге в очередной раз убедился в том, пока сам не разберешься, никому не будет интересно в этом разбираться))) |
|
|
|