LX570 2008y
В дате вижу датчики прописаны, по прибору MaxiTPMS TS401 вижу их ID когда подношу к колесу. Клиент говорит уже было такое, сьездил к ребятам и перепрописали типа. Через три месяца опять загорелась лампочка неисправности системы. Прописывали- нет результата. У кого нибудь радиоканал в модуле помирал? |
Как добраться до приемного модуля который по схеме находится в крыше?
|
Вложений: 2
Сгнила дорожка сигнального выхода на плате приемника.
|
Цитата:
|
возможно
|
Всем привет! Через mini vci подключаюсь к rav4 2017 года. Считывание происходит без проблем, текстрим видит предыдущий комплект, давление и температуру в колёсах. Однако когда начинаю регистрацию новых датчиков, выпадает ошибка
ecu while in initialization mode mini vci. terminate initialization by connecting tc and cg. Пробую замыкать 4 и 13 контакты на 30 сек, и при включении зажигания, и непосредственно перед записью, все равно не получается прописать. По этому поводу несколько вопросов 1. Действительно ли 4 и 13 контакты - это tc и cg? 2. В какой момент и каким образом нужно замыкать эти контакты? 3. Может есть какие требования к прошивке кабеля или драйверам? ---------- Всем привет! Через mini vci подключаюсь к rav4 2017 года. Считывание происходит без проблем, текстрим видит предыдущий комплект, давление и температуру в колёсах. Однако когда начинаю регистрацию новых датчиков, выпадает ошибка ecu while in initialization mode mini vci. terminate initialization by connecting tc and cg. Пробую замыкать 4 и 13 контакты на 30 сек, и при включении зажигания, и непосредственно перед записью, все равно не получается прописать. По этому поводу несколько вопросов 1. Действительно ли 4 и 13 контакты - это tc и cg? 2. В какой момент и каким образом нужно замыкать эти контакты? 3. Может есть какие требования к прошивке кабеля или драйверам? |
Цитата:
2. Покажите видео как Вы проделываете эту процедуру, чтобы понять на каком именно этапе она требует завершение инициализации этим стандартным для неё способом. Я назвал бы это сообщение не "ошибкой", а констатацией того, что БУ находится в режиме инициализации, и рекомендацией выйти из этого режима указанным способом. 3. Поскольку БУ TPMS использует для связи CAN шину и программа соединяется с этой системой этого авто, то надо полагать, что с кабелем все ОK. Для пущей важности, посмотрите статус этой системы после выполнения процедур Health Check, Can Bus Check и для форсу диагностического :) сделайте и DLC3 Cable Check. Какие коды неисправности в TPMS? "Родные" датчики 7-или 8-разрядные? Приветствуется показ логов "контакта" TS с этим авто :wink: Примечание. В авто прошлых лет замыкание этих контактов требовалось до начала регистрации датчиков, признаком необходимости чего, было сообщение (TS v.4.00.017 or later is required !) "Lost Communication with ECU" во время регистрации датчиков. |
Цитата:
|
А до датчиков не доходит, я не могу даже старый комплект прописать
|
Цитата:
|
Вот наснимал видео, правда голос гнусавый, объяснял товарищу что происходит :) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот видео того, что происходит на панели, когда замыкаешь контакты 4 и 13 и включаешь зажигание [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] После этого процесс никак не отличается от предыдущего ЗЫЖ Посмотреть нормально вставилось или нет не могу - сообщений не достаточно :shock: ---------- Как логи найти - я что-то не нашел в интернете. |
Цитата:
_https://alflash.com.ua/service/toyota-lexus-scion-precheck-customize-list-ru/ Для справки. Там на видео вываливается не ошибка, а служебное сообщение с рекомендацией. 2. В системе прописаны датчики, которые установлены по факту или какие-надо заменить? Если да, то причина их замены? 3. Сохраненные коды имеют статус History, т.е. это следы былых неприятностей. Поэтому можете смело их стирать и убедиться в их отсутствии после повторного считывания кодов. Не исключено, что эта система вашего авто нуждается только в инициализации, если, конечно, в системе зарегистрированы все фактически установленные датчики. O Techstream. Видимо искали недостаточно глубоко :) Например, есть видео, иллюстрирующие функции сохранения данных диагностики в формате .TSE. Ссылки в _https://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=350&start=180#p12768 Полноценное выполнение процедуры Health Check и сохранение ее результатов позволяет среди прочих "бонусов" получить возможность проверки необходимости обновления программного обеспечения ЭБУ этого авто. Тойота, как и другие автобренды, вынуждена выпускать ТСБ, проводить отзывные и сервисные компании по устранению недостатков, которые выявляются в процессе эксплуатации сотен тысяч авто. И среди рекомендуемых мер частенько встречается необходимость замены калибровок. Как я понимаю, до рекомендованных проверок, что называется, "руки не дошли" :biggrin: Замыкание контактов CG и TC обычно инициализирует процесс демонстрации индикаторами неисправности флеш-кодов, сохраненных в памяти ЭБУ. Жаль, что в видео не попал процесс считывания кодов неисправности TPMS по "моргания" её индикатора. Например,
_https://youtu.be/otxFAz_0XAg p.s. При повторном Health Check программа, уже зная состав/перечень ЭБУ после первого, не тратит время на попытку опроса непредствленных блоков и проверяет только те, что есть в наличии :) |
Спасибо за ответы
1. Форму заполнил. 2. В системе прописаны датчики летних колес, необходимо прописать еще один комплект зимних 3. Про ошибки я понимаю, что они исторические, но пока новый комплект не пропишу, они будут появляться. Helth Check делал, запускал так же полностью, но не записал это на видео. Can bus check так же запускал, ошибок не было DLC3 запустил, но в этот момент сел аккумулятор, поэтому результат непонятный вышел. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Кто или что вселило в Вас уверенность, что для тех кодов со статусом History корректен этот комментарий "пока новый комплект не пропишу, они будут появляться"? * Примечание. Признак возможности регистрации 2-х комплектоав это наличие такого переключателя _https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Health Check Results, чтобы узнать комплектацию RAV4 этого региона. Как правильно заметил скромный дОцент, в видео не показана попытка ввода ID датчиков зимних колес, а есть только подтверждение номеров уже зарегистрированных. Это так или как? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
По мелочам. 1. В вашем авто используются датчики с 7-значными ID, которые показаны на корпусе. Например, Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _https://alflash.com.ua/DLC/8167.jpg И если у датчиков, которые установлены в зимн.шины такая же разрядность, то они должны прописаться без проблем. 2. Как я понимаю, в этом автомобиле не предусмотрена одновременная регистрация двух комплектов резины. Доказательством чему является отсутствие переключателя "Main/2nd" и ваш (будущий) скрин программы TS после попытки выбора в ней комплекта "2nd". 3. Чтобы штатно пользоваться вторым комплектом шин надо ID их дарчиков зарегистрировать поверх ID нынешних. И потом весной снова перепрописать датчики летней резины. Как я надеюсь, эта регистрация уже займет у Вас минут 5, не больше. ;) Либо датчики летней резины переставить в зимнюю, тогда вообще ничего не надо регистрировать. А в худшем случае, только выполнить инициализацию. 4. ID датчиков зимней резины, которые надо зарегить вместо нынешних? 5. После сброса кодов и выполнения инициализации что с кодами неисправности? 6. Скромно умалчиваю о показе логов, ранее рекомендованных проверок :shock: |
на ГУ отображаетсья?
|
Датчики лексус и Тойота совместимы?
|
имеено так :biggrin1:
|
Цитата:
|
Если сильно горит и есть ELM 327.
RAV4 2019 MXAA5# Я пробовал с MVCI ни чего не получилось, даже прописать поверх старого комплекта. Нашел как это сделать с помощью Carista и ELM, получилось прописать поверх старых кодов датчиков, регистрация второго комплекта датчиков в Carista не предусмотрена. . |
Присоединяюсь к выше сказанному. На лексусе приходилось неоднократно прописывать и перепрописовать датчики давления шин с помощью программы Carista и ELM. Самый дешевый и простой вариант.
|
Спасибо!
|
Спасибо!
|
:thumbup:
|
.....
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot