Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Датчики колес Lexus (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2784)

KEIN_V 14.08.2016 13:37

Вложений: 1
Lexus LX570 2015 г.в.
Купили новые датчики давления в шинах 4 штуки. Поставили на новые диски.
Приехали ко мне прописывать. Записал 4 новых и 1 старый как запаску. При записи всех кодов новых датчиков вылетает сообщение:
"ID registration failed due to a communication error with ECU while on initialization mode
Terminal initialization by connecting TC and CG of DLC3 for 30 second"

Датчики прописались в блок, но при удержании кнопки "с шиной" ничего не происходит, инициализирует только старый, на новых давление и температуру не видит.
Пробовали с разным давлением 2.3, 2.5, 3.1 бар, не помогло.
В приложенном файле фото датчиков. Оригинальные с белым кольцом и номер у них начинается "16A****".
Может вся проблема что у них другой радиоканал, как узнать американский датчик или европейский?
У оригинальных в центре написан номер: PMV-C215
У не оригинальных в центре написан номер: PMV-C215
Это на что то влияет? Что значит этот номер?

IMAMURA 14.08.2016 13:44

Датчики не для этой машины,поэтому и не прописываются

alflash 14.08.2016 15:09

Цитата:

Сообщение от KEIN_V (Сообщение 487798)
Lexus LX570 2015 г.в.
Купили новые датчики давления в шинах 4 штуки. Поставили на новые диски.
Приехали ко мне прописывать. Записал 4 новых и 1 старый как запаску. При записи всех кодов новых датчиков вылетает сообщение:
"ID registration failed due to a communication error with ECU while on initialization mode Terminal initialization by connecting TC and CG of DLC3 for 30 second".
Датчики прописались в блок, но при удержании кнопки "с шиной" ничего не происходит, инициализирует только старый, на новых давление и температуру не видит.
Пробовали с разным давлением 2.3, 2.5, 3.1 бар, не помогло.
В приложенном файле фото датчиков. Оригинальные с белым кольцом и номер у них начинается "16A****".
Может вся проблема что у них другой радиоканал, как узнать американский датчик или европейский?...

1. Указанные контакты DLC3 замыкались при прописывании датчиков ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

2. Покажите скрин или лог после того как "записал 4 новых и 1 старый", Data List и результаты Health Check (т.к. для URJ201
есть TSB о необходимости перепрограммирования БУ 89530-605xx cal.ID 89536601xxxx).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3. Полистайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4. VIN-code*
*Для справки. Достаточно вероятно, что для этого авто возможны варианты:
"tire pressure warning ECU and receiver on a frequency of 315 MHz (Models compliant with FMVSS138 legal regulations) or 433 MHz (Models compliant with ECE-R64 legal regulations)".

KEIN_V 14.08.2016 17:53

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 487830)
1. Указанные контакты DLC3 замыкались при прописывании датчиков ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

2. Покажите скрин или лог после того как "записал 4 новых и 1 старый", Data List и результаты Health Check (т.к. для URJ201
есть TSB о необходимости перепрограммирования БУ 89530-605xx cal.ID 89536601xxxx).
3. Полистайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4. VIN-code*
*Для справки. Достаточно вероятно, что для этого авто возможны варианты:
"tire pressure warning ECU and receiver on a frequency of 315 MHz (Models compliant with FMVSS138 legal regulations) or 433 MHz (Models compliant with ECE-R64 legal regulations)".

1.Контакты не замыкал. Они перемыкаются перед прописыванием на 30 сек. затем вставляется сканер?
2.Дату не сохранял, но новые "registered id code" датчиков прописались;
3.Хорошо, спасибо.

alflash 14.08.2016 18:47

4. ?

5a. "Приехали ко мне прописывать. Записал 4 новых и 1 старый как запаску. При записи всех кодов новых датчиков вылетает сообщение" - видимо такое:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Плиз, уточните прописались новые датчики или нет (есть ли их номера в Data List?).

5b. "Датчики прописались в блок, но при удержании кнопки "с шиной" ничего не происходит" - что это за кнопка "с шиной" - "SET" (aka "Переключатель сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах" or "TPMS Reset Switch")? И что Вы ожидаете при/после её нажатия?

5c. В Data List ID # Tire Inflation Pressure "N/A" или численные значения давления?
И на всякий случай поищите в своём компе файлы *.TSE, созданные в день прописывания датчиков.

6. Маловероятно, но на всякий случай, есть ли в авто (самопальная или "по заводу") кнопка "2nd set"?

Для справки.
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
- Согласно тому бюллетеню для тех авто перед прописыванием датчиков необходимо "7. Используя перемычку, на 30 сек соедините контакты TC и CG диагностического разъема DL3. Во время этого шага НЕ выключайте зажигание", что, по сути, "выписывало" предыдущие датчики из системы и позволяло вместо "выбывших" зарегить "новых жильцов".

KEIN_V 14.08.2016 19:05

4. VIN как и файл TSE не сохранился, т.к он всё равно будет заказывать датчики и приедет ещё.
5. Да, высвечивается такое сообщение. Да, датчики прописались и их номера высвечиваются в Data List.
5b. Это кнопка включает инициализацию датчиков. Она находится возле тросика капота под рулём.
5с. У меня так:
ID 1 Tire Inflation Pressure "N/A"
ID 2 Tire Inflation Pressure "N/A"
ID 3 Tire Inflation Pressure "N/A"
ID 4 Tire Inflation Pressure "N/A"
ID 5 Tire Inflation Pressure "263.3 "

К сожалению файл не сохранился.
6. Такой кнопки я не нашёл.

alflash 14.08.2016 19:13

Цитата:

Сообщение от KEIN_V (Сообщение 487877)
... он всё равно будет заказывать датчики...
5. Да, высвечивается такое сообщение. Да, датчики прописались и их номера высвечиваются в Data List.
5b. Это кнопка включает инициализацию датчиков. Она находится возле тросика капота под рулём.
5с. У меня так:
ID 1-4 Tire Inflation Pressure "N/A"
ID 5 Tire Inflation Pressure "263.3 "...

7. Зачем покупаются другие датчики?
8. После прописывания нынешних, делали инициализацию?
Если да, то как именно?

KEIN_V 14.08.2016 19:19

7. Это вопрос не ко мне, такова прихоть хозяина авто.
8. Делал, как обычно, по этой схеме:
Цитата:

Для инициализации системы нажмите и удерживайте Тire pressure warning reset switch в течение 3-х или более секунд с положением ключа зажигания (IG ON). Когда ECU системы получает сигнал инициализации, предупреждающий индикатор на приборной панели мигает 3 раза (1 секунду горит, 1 секунду не горит).
Во время инициализации системы и датчиков измерения давления воздуха в шинах, регистрируемые сигналы, передаются на ECU с частотой раз в минуту. Процесс инициализации завершается, когда сигналы от всех датчиков в шинах (включая запасное колесо) были получены.
Я не раз прописывал датчики давления, но с такой ситуацией сталкиваюсь в первый раз, раньше никогда проблем не было.

alflash 14.08.2016 19:56

+ Примечания.
Цитата:

• Если сигналы от всех вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах принимаются, то инициализация завершена.
• Инициализация считается завершенной, когда в режиме Data List отображаются правильные значения давления "ID Tire Inflation Pressure".
• Инициализация обычно завершается в течение нескольких минут. Тем не менее, может потребоваться 10 или более минут для начала работы функции отображения давления в шинах.
• Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут. Если через несколько минут на экране не появились эти значения, выполните поиск неисправности.
• Если инициализация не была успешно завершена, после регистрации скорости автомобиля не менее 40 км/час (25 миль в час) в течение 20 мин или дольше, сохраняется DTC C2177/77.

9. Если есть коды неисправности, то какие?
10. На авто таких лет прописывали?

KEIN_V 14.08.2016 20:11

9. C2126/26- Transmitter ID not Received in Main Mode
11. Prado 150 Rav4 RX350


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.