![]() |
Недавно столкнулся с этой проблемой. Но у клиента после установки колёс были ID датчиков, но не установленные по местам. Techstream ( из дешёвых китайских-эту проблему решил, а когда пробовал прописать на конкретное место, операция прерывалась. Но значёк из приборки изчез и клиент тоже. Далее в аналах всемирной свалки нашёл такую инфу:Программирование датчиков давления в шинах с помощью Techstream, система TPMS на Toyota.
Автор: Launch DV / Manager Sergey Диагностика авто , Toyota , Тех. инфо , Датчики 1. Запускаем программу и подключаемся к автомобилю, в главном меню выбираем систему "Tire Pressure Monitor". 2. Входим с систему "UTILITY", в ней выбираем "ID Registration”. 3. Попадаем в диалоговое окно! Вводим ID код первого установленного датчика, жмем Input. Процедуру проделываем на все датчики. На все отводится 300 секунд (5 минут), требуется уложиться в это время. 4. После того, как все датчики будут запрограммированы, появится сообщение “ID Registration is complete". Жмем "Exit" для того что бы завершить процесс. 5. Далее заходим в "DATA LIST" и проверяем что все новые датчики у нас в нем прописаны. Все! P.S. Материал подготовлен на основе данных из открытых источников, и не проверялся на достоверность. Дополнение от 09.03.2015 (Собственный перевод с оригинального, гарантий на перевод нет) Если возникает ошибка в процессе регистрации датчиков "Lost Communication With ECU", то согласно сервисному бюллетеню Toyota 0084-09. 1. Подключите TIS к автомобилю. 2. Поверните ключ зажигания в положение "ON". 3. Выберите Data List для системы контроля давления в шинах. 4. Проверьте и установите давление в шинах согласно спецификации, с точным манометром и сравнить информацию, что отображается на Data List. 5. После проверки давления в шинах, запишите TPMS датчики идентификационные номера. 6. В положении замка зажигания "ON" отключите TIS. 7. Использование перемычку, замкните клеммы ТС и CG разъема DLC3 на 30 секунд. Не выключайте замок зажигания в положение "OFF" на этом этапе. (Land Сruiser использовать ТС и E1 на DLC1) 8. Через 30 секунд удалите перемычку, ключ зажигания находится в положении "ON". 9. Подключите TIS и начните процесс регистрации. o ПРИМЕЧАНИЕ Если "Lost Communication With ECU " появляются во время процесса регистрации, то клеммы TC и CG были подключены неправильно или ключ зажигания был OFF в ходе процесса. 10. После завершения регистрации, оставьте TIS подключенным и проверьте, что давление в шинах отображается правильно. Для автомобилей с кнопкой сброса TPMS, нажмите и удерживайте кнопку сброса, чтобы начать процесс инициализации. 11. После того как давления в шинах и границы давлений в Data List установлены, настроить давление во всех шинах в зависимости от ожидаемых изменений температуры окружающей среды. Проверить возможности небыло |
Цитата:
В Тойота устанавливаются в основном датчики двух производителей: Pacific и TWR. Конструкция у этих датчиков разная. И кто Вам сказал,что там в датчике обязательно стоит мембрана? И кто-то смог расчитать усилие затяжки хомута чтобы "сделать" давление 1,8 - 2,4 бар? Мне кажется Вы фантазируите! Вашим хомутом скорее получится угробить датчик и тогда без $60 - $70 лампу на прибирке не потушить.. ---------- Цитата:
---------- Китайский MiniVCI прописывает датчики ЛЕГКО!!! Подключается неспеша, но приписывает быстро, я укладывался за 100-120 секунд... ---------- Цитата:
|
Цитата:
"...соответствовала разрядность их номеров". Вы можете мне, глупому, пояснить что Вы имели ввиду под этой фразой. Спасибо. ---------- Цитата:
P.S. У меня две своих шиномонтажки, стаж работы 20 лет. |
Всем привет. Кому-то удалось прописать оригенальные датчики Pacific через Techstream с китайским кабелем на RAV 4 4поколения ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Это скриншот с LC200.
|
Цитата:
Я понял, что у вас на 200-м на дисплей выводится давление по шинам. Мне не понятно другое - если запаска регистрируется как ID 2 (судя по вашему скрину), а мы ее поставим вместо переднего правого (ID 1), то что будет показывать дисплей? Если ID датчика привязано к местоположению колеса, то дисплей должен показывать давление в правом переднем колесе, которое фактически перешло в запаску? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кто подскажет как сымитировать датчик запасного колеса?
|
Цитата:
|
Во время смены резины с зимы на лето косорукие шиномонтажники сломали один из датчиков давления, после внушения извинились и быстро приобрели новый оригинальный датчик. После установки в программе Techstream старый датчик удалил новый прописал. Но подкова все равно горит. И в программе в графе ID 5 Tire Inflation Pressure стоит N/A. Если кто в курсе помогите пожалуйста. Может сам датчик надо активировать что бы он проснулся.:confused:
|
Здравствуйте! Вопрос знатокам: сколько комплектов датчиков давления в шинах можно прописать в Toyota Venza 2012 год для USA? Спасибо.
|
GX 460 2014г. прописать датчик течстримом реально? шнурок чинский мангус , есть опенпорт 2.0, сегодня пробовал не видит TPMS , остальные блоки видит, версия программы седьмая
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И коль претендуют на свою исключительность (в части невежества), то оне 1. Пытались считывать коды неисправности TPMS манипуляциями с контактами DLC3? 2. Выполняли проверку поведения индикатора неисправности этой системы, в частности активным тестом "Indicat. Tire Pressure Warning System"? 3. Проверили напряжение питания БУ? 4. Проделали проверку "DLC3 Cable Check", в частности отклик контакта "SIL"? 5. Показали результаты, а лучше лог, процедуры "Health Check"? Ставлю на "пять нет". |
Цитата:
|
Добрый вечер всем. Имею Lexus GX470 2006 г.в., американец. Поменял батарейки во всех датчиках давления шин, включая запаску. Все собрал, поставил на машину. Подкова не потухла. Подключил сканер. В четырех датчиках показывает давление 2,2-2,3, в одном показывает давление 1,7. Заехал на шиномонтаж, прошу подкачать колесо, оказывается давление нормальное 2,2. Взял другой манометр, давление -2,2. Получается врет датчик. Накачал это колесо до 4 атмосфер, сканер показывает 4, и подкова тухнет. Спустил до 2,2, сканер показывает 1,7, и подкова загорается. После впаивания батареек собирал датчики аккуратно, чтобы лишний герметик не закрывал пластину, нигде ничего не передавливал. Что делать, менять датчик? Или его можно как-то вернуть к жизни?
|
Какой сканер Вы подключали?
|
Я подключил mini vci
|
Вы фото процесса ремонта не делали? У датчиков Pacific несколько вариантов конструкции. Надо вытащить датчик из колёса. Внимательно осмотреть/продуть отверстие на микросхеме если она открытая, или отверстие на корпусе если оно имеется. После этого проверить работу датчика в барокамере при разном давлении. Пишите на Viber +380505900169
|
Фото процесса не догадался сделать. Но буду снимать датчик и еще раз проверять. Спасибо.
|
Пишите мне на Viber
|
Вы нашли решение своего вопроса? а то мне тоже интересно
|
Цитата:
|
Цитата:
У вас датчики Pacific PMV-107J на 315МГц. Проверьте, чтобы датчик б/у от IS250 был такой же. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Launch 431 справится с пропиской датчиков на Rav 4 2016гв?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot