Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Altezza не запускается после замены мотора


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2015, 18:08   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Skyline R32
По умолчанию

Она запустилась! Спустя пару дней головоломок! Всё началось с того что мне притащили эту Альтезу после замены двигателя, со слов: "она один раз запустилась, и всё..." Её мучали несколько месяцев, не могли запустить.
Я начал проверять. Крутишь, ноль, ни искры, ни бензина. Давай колупать, нашел две не прикрученные массы, прикрутил, ничего не поменялось. Дальше смотрю... Нашел сигнализацию давно неработающую с блокировкой топливного насоса, отцепил, выкинул. Насос начал качать, но катушки и форсунки не хотят действовать. Далее начал проверять ДПКВ и ДПРВ, сигнал с коленвала показался мне странным, слабый был, но мозг видел то что мотор крутится, и запускал насос, а сигнала на катушки не давал. Но у меня была практика с такой же хернёй на жигулях, там так же было, мозг понимает то что мотор крутится, но не понимает сколько оборотов он сделал.
На следующий день поменяли датчик положения коленвала, сигнал стал четким с амплитудой в 2 вольта, как и должно быть. Но всё равно не запускается. Мозг не даёт опять команды форсункам и катушкам, уже подумал на мозги, начал спрашивать у кого можно подменить, проверить. Но ещё была одна мысль, то что может не работать одна катушка, я пробовал менять на комплект других, но это было до замены ДПКВ.
На 1G-FE Beams есть одна особенность, если одна катушка отцеплена или ей вата, то мозг отключает все шесть, и форсунки тоже. Так что я снял осциллограмму с IGF (мозг подаёт 5 вольт на все 6 катушек) По этому сигналу можно определить какая катушка отцеплена или нерабочая. И о чудо, на графике был виден пропуск, означающий что 1 катушка померла. Я её поменял, и сигнал с катушек стал без пропусков. Проверил отдельно сигналы на каждую катушку IGT1-IGT6 и форсунки, есть, но машина не запускается. Искра есть, форсунки щелкают, но нет, походу с топливо подачей что то. Ну бензином ваняло, подтекало с регулятора, куда подача прикручивается. Я подумал давление в рампе есть, что аж давит. Попробовал брызнуть быстрым стартом, схватило... Я решил открутить подачу и посмотреть что там. А там какой то плохой человек поставил обычную алюминиевую шайбочку, вместо стандартной с прорезями. Я её выкинул, так как она не давала пройти бензину в рейку. Затянул, всё проверил ещё раз. Поворачиваю ключ, и она запустилась! Я сделал это! У меня до сих пор бардак в голове, если что не правильно написал, поправьте)
madjid78 and zloy_elektrik like this.
FermerGTR вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.