![]() |
Адаптация АКПП после замены масла
Добрый день.
По поиску ничего не нашел. Лексус RX270 14 года. Заменил масло в АКПП и фильтр. Так вот, по ощущениям, что с 3 на 4 или со 2 на 3 стала переключаться жестче. Вопрос. После замены масла в АКПП нужно адаптировать коробку? Или сброс настроек АКПП на заводские можно сделать отключив аккумулятор? Диагностики пока нет. |
Цитата:
|
Желательно сделать сброс. Techstream нужен, а может и какой нибудь мультимарочник поможет, например КТС ила автором.
|
Сброс это наверно то же самое, что акб отцепить? А разницы в работе акпп не какой не должно быть.
|
Вообще не должно быть, проверяй уровень. Сброс адаптации делается сканером, снятие клеммы ничего не дает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
несколько раз менял масло в коробке приуса, ничего не адаптировали - коробки вели себя адекватно.
На РР Евог жены после замены масла АКПП пришлось адаптировать, может даже обычный Ланч. |
Всем спасибо. Поездом, посмотрим.
|
Сбрасывать адаптации стоит по любому.
|
А через какую утилиту в Techstream сбрасывается адаптация?
А то, как то со 2 на 3 грубовато переключается. |
reset memory
|
Хотелось бы добавить, после reset memory отправляю клиента кататься по процедуре:
медленно разгон до 60 км. с последующим пусканием авто в накат до скорости 30 - 20 км. так повторять в течении не меньше 15 минут. Не спрашивайте зачем! Просто практика. |
А на немцах обычно на трассу выезжаю. Там сброс делаю и потом только вваливать
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Можно не делать, клиент по пробкам потыркается и все придет в норму.
Можно на разогретом масле 10 раз разгон до 60 кмч- накат- остановка. Я сканером обнуляю |
Вложений: 1
Вчера попробовал сделать reset memory.
Так пишет, что для моей модели данная процедура не возможна. Модель определилась автоматически. Это нормально? Или что то с ПО? |
Цитата:
Если японский регион, такое бывает. Выбираю общий регион и подобную модель, если и так не проходит пробую в TECU, ну и последний вариант - руками. |
А reset memory где искать? Актив тесты,кастом? Чего-т не увидел такого.
|
Нашел,в ECT в утилитах.Но начинает отсчет и выдает сообщение -недоступно. Авто ТЛК 200 4.5d
|
Про это я и писал. Ответ выше. Пробуй другой регион.
|
А у тебя таки получилось?
|
Я еще не пробовал. На выходных буду. Отпишусь.
|
Сегодня попробовал. Смена региона не помогает.
Выбор авто в ручном режиме то же. Пишет, что для данной модели сброс не возможен. Что значит пробовать через TECU? |
Есть такая программа, отечественная. Работает с обычным K-L или VAG K-can адаптером.
---------- vdiag.net |
Цитата:
|
после резета процедура
1.начать движение плавно, без резких нажатий на газ; 2. плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину; 3. заглушить и завести двигатель; 4. плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться; 5.заглушить и завести двигатель; 6. продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до 80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью) Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю |
годится ли VAG PRO CAN BUS + UDS + K-line SW Версия 5.5.1 ?
Цитата:
1.Не могу нигде в меню найти температуру масла в АКПП (VAG PRO CAN BUS + UDS + K-line SW Версия 5.5.1) 2.Обязательно ли в АКПП ZF8HP55A (Tiptronic) делать адаптацию после замены масла/фильтра ? 3.Может ли мой "шнурок" это сделать или лучше не лезть ? |
Цитата:
|
Интересно
|
Цитата:
|
Ни когда не делал . Надо попробовать.
|
После частичной замены масла в АККП тоже надо проводить адаптацию?
Lexus RX350 |
Цитата:
|
Вава, ты прав. Чтобы быть поцом не обязательно быть евреем!
|
На camry 50 2.5 L сброс адаптации помог избавиться от пинка между 2 и 3 передачи. Ну или точнее так: пинок был очень сильный, после сброса адаптации стал почти незаметен.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Походу масло вязкость потеряло, а на новом пинаться стала. Либо еще не прогретая КПП
|
Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot