![]() |
"Learning has not Limit ..." (Confucius)
Цитата:
Например, Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Всё понял , благодарю .
|
Ок,
Может стоить перепроверить наличие всех питающих напряжений блока Skid Control ECU? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Машину отдал уже , а напряжения мерил ещё вчера , всё туда приходит как положено.
Я-же не имел ни схем ничего вообще по этой машине и благо там был доступ к проводке открыт (делали до нас ) , взял тестер ,лист бумаги и ручку и нарисовал схему , а вчера когда скинули здесь фрагмент схемы -сравнил , всё правильно нарисовал , заодно малость изучил такую систему ,и так как в основном приходится работать с машинами до 2008-го года максимум , а там есть отличия довольно-таки значительные, узнал что-то новое для себя . Единственное остаётся загадкой почему сгорел родной мотор , машина была битая в левый передний угол , судя по всему не сильно , так как Hv инвертор не достало , только слегка треснут корпус блока предов и жгут под ним перемотан заново , говорят оплавился и его заменили целиком ,соответственно разъёмы тоже целые с донора вместе с проводкой шли . Снимут блок , я его разберу и там уже видно будет транзистор там сдох или ещё чего,сделаю-хорошо , а нет так будут покупать другой. Спасибо за помощь.[COLOR="Silver"] ---------- |
Принесли снятый блок ,открутил крышку- а там ядерный взрыв был :ph34r: ,проблему пока не решил , с запчастями туго , F5062H два полевых ключа в клочья разлетелись .
Городить полевики с драйверами верхнего плеча да ещё и с управлением низким уровнем как-то не очень хочется , скорее всего будут заказывать другой блок , если не найдётся донор с запчастями. Спасибо за помощь . Тему можно щитать закрытой. |
Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot