![]() |
ABS Lexus ES 300h XV60
Приветствую коллеги , может кто располагает информацией где в этом лёхусе находится реле мотора АБС ? ,вернее мотора который тормозную жижу качает .
Машина 2014 года ни схем ничё найти не могу , по диагностике висит ошибка С1253 , стирается но при нажатии на тормоз появляется снова. Мотор с гидроаккумулятором уже заменили . Почему сгорел неизвестно. Блок предов в моторном отсеке разобрал ,там не нашёл её , в дополнительном блоке всё по гибриду и ещё мелочёвка . Мотор качает но ошибка висит и соотв индикатор абс горит. где её спрятали !? |
Цитата:
А ещё лучше, покажите лог Techstream с Health Check, FFD, Live Data, Active Test (ABS). 2. Для справки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Любопытно, инициализация и калибровка выполнена? |
Спасибо за инфу.
Менялся только моторчик с ресивером который отдельно стоит , а чёт я про инициализацию и калибровку не в курсе . Именно инициализация другого двигателя и калибровка электронного реле требуется ? Если не затруднит поясни пожалуйста . Я на эту машину нигде не смог отыскать техдок , в митчеле тишина , в алдате глухо , в интернете предлагают купить такую машину :shock: |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да проверялся , есть такой-же лехус рабочий только без двигла стоит , оттуда брали подкидывали , не помогло , щас пойду гляну более точно по ошибкам и в утилиты тоже загляну.
Добавлю , подключил диагностику , по ошибкам С1253 без дополнений (смысле нет 321 322 323....), зашёл в утилиты , далее ECB utility ,там предлагается выполнить при замене Brake actuator , Master cylinder ,Front/rear brakes , ещё глянул в ECB-R utility , там предлагается (активна) только замена тормозной жидкости. |
Вложений: 1
Вот TSE files
|
Цитата:
Цитата:
Для справки. * Если CID 33384000, то Цитата:
Цитата:
Health Check и FFD ? |
Вложений: 1
Напряжения на контактах ВМ1 и ВМ2 12.8 вольт , мотор работает, в активном тесте если активировать реле мотора то и в дата листе показания меняются на ON на всё протяжение активации .
P.S- узнали подробности - блок управления на этой машине не менялся , моторчик который родной был -сгорел и обуглился , заменили часть проводки и мотор с гидроаккумулятором. Машина после дтп была , восстанавливали не мы. Я предполагаю что могло выйти из строя реле основное и мотор работает в аварийном режиме на дополнительном реле , так как после сброса ошибки и первом нажатии на педаль тормоза мотор вкл на 05 сек и выкл , при втором нажатии мотор вкл дважды по 05 сек , затем появляется код ошибки и мотор включается на дополнительном реле . Это моё мнение , и мне нужно сейчас подтвердить это предположение либо опровергнуть , так как снимать и ставить блок будут другие люди . Вот обновил FFD data 7 последняя . |
Цитата:
|
Спасибо , всё отдаю машину слесарям пусть смело снимают блок управления .
Походу мне с течстримом ещё разбираться и разбираться . Один вопрос ещё - пояснение к коду взято из техдока или откуда ? , мне просто на будущее знать , и где можно приобрести подобный техдок. |
"Learning has not Limit ..." (Confucius)
Цитата:
Например, Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Всё понял , благодарю .
|
Ок,
Может стоить перепроверить наличие всех питающих напряжений блока Skid Control ECU? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Машину отдал уже , а напряжения мерил ещё вчера , всё туда приходит как положено.
Я-же не имел ни схем ничего вообще по этой машине и благо там был доступ к проводке открыт (делали до нас ) , взял тестер ,лист бумаги и ручку и нарисовал схему , а вчера когда скинули здесь фрагмент схемы -сравнил , всё правильно нарисовал , заодно малость изучил такую систему ,и так как в основном приходится работать с машинами до 2008-го года максимум , а там есть отличия довольно-таки значительные, узнал что-то новое для себя . Единственное остаётся загадкой почему сгорел родной мотор , машина была битая в левый передний угол , судя по всему не сильно , так как Hv инвертор не достало , только слегка треснут корпус блока предов и жгут под ним перемотан заново , говорят оплавился и его заменили целиком ,соответственно разъёмы тоже целые с донора вместе с проводкой шли . Снимут блок , я его разберу и там уже видно будет транзистор там сдох или ещё чего,сделаю-хорошо , а нет так будут покупать другой. Спасибо за помощь.[COLOR="Silver"] ---------- |
Принесли снятый блок ,открутил крышку- а там ядерный взрыв был :ph34r: ,проблему пока не решил , с запчастями туго , F5062H два полевых ключа в клочья разлетелись .
Городить полевики с драйверами верхнего плеча да ещё и с управлением низким уровнем как-то не очень хочется , скорее всего будут заказывать другой блок , если не найдётся донор с запчастями. Спасибо за помощь . Тему можно щитать закрытой. |
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot