|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
![]()
Напряжения на контактах ВМ1 и ВМ2 12.8 вольт , мотор работает, в активном тесте если активировать реле мотора то и в дата листе показания меняются на ON на всё протяжение активации .
P.S- узнали подробности - блок управления на этой машине не менялся , моторчик который родной был -сгорел и обуглился , заменили часть проводки и мотор с гидроаккумулятором. Машина после дтп была , восстанавливали не мы. Я предполагаю что могло выйти из строя реле основное и мотор работает в аварийном режиме на дополнительном реле , так как после сброса ошибки и первом нажатии на педаль тормоза мотор вкл на 05 сек и выкл , при втором нажатии мотор вкл дважды по 05 сек , затем появляется код ошибки и мотор включается на дополнительном реле . Это моё мнение , и мне нужно сейчас подтвердить это предположение либо опровергнуть , так как снимать и ставить блок будут другие люди . Вот обновил FFD data 7 последняя .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. Последний раз редактировалось Jonson; 29.11.2018 в 14:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Jonson (29.11.2018) |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|