Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

ABS Lexus ES 300h XV60


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2018, 13:56   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Напряжения на контактах ВМ1 и ВМ2 12.8 вольт , мотор работает, в активном тесте если активировать реле мотора то и в дата листе показания меняются на ON на всё протяжение активации .
P.S- узнали подробности - блок управления на этой машине не менялся , моторчик который родной был -сгорел и обуглился , заменили часть проводки и мотор с гидроаккумулятором.
Машина после дтп была , восстанавливали не мы.
Я предполагаю что могло выйти из строя реле основное и мотор работает в аварийном режиме на дополнительном реле , так как после сброса ошибки и первом нажатии на педаль тормоза мотор вкл на 05 сек и выкл , при втором нажатии мотор вкл дважды по 05 сек , затем появляется код ошибки и мотор включается на дополнительном реле .
Это моё мнение , и мне нужно сейчас подтвердить это предположение либо опровергнуть , так как снимать и ставить блок будут другие люди .

Вот обновил FFD data 7 последняя .
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.

Последний раз редактировалось Jonson; 29.11.2018 в 14:35..
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 14:58   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

DTC C1253 w/ Inf Code 327. Detection condition: An open circuit is detected in skid control ECU (brake booster with master cylinder assembly) internal motor Relay.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Jonson (29.11.2018)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.