Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1NZ-FE T.Corolla Axio


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2016, 13:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
По умолчанию 1NZ-FE T.Corolla Axio

Доброго времени суток всем!
Извиняюсь за много букаф.
Начинал писать в теме "Toyota Techstream", но по совету "alflash" создал новую.
Имею авто Т.Королла Аксио 2006г. NZE-144 (4WD) с двигателем 1NZ-FE (1.5 куб), пробег 260 тыс.км.
Предыстория такова:
При пробеге 170 тыс.км стуканул двигатель (провернуло шатунный вкладыш 1 цилиндра). Причина в забитом маслоприемнике от закоксовавшегося на сетке масла, хотя масло всегда лил Тойота 0W20 (Кастол), с заменой в 7-8 тыс.км., видать перекатывал, надо было при 5ти тыс. менять. Ну да ладно.
Ремонт:
1. Замена шатунных вкладышей (на самих шейках шатунных и коренных задир не было);
2. Замена порш.колец;
3. Замена свечей;
4. Разобрал и почистил муфту VVT;
5. Почистил клапан VVT, при вытягивании он развальцевался. Собрал, завальцевал - работает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

После сборки всего, двигатель запустился без проблем, но при движении загорелся чек. Самодиагностика (скрепкой) показала, (не помню точно ошыбку) что-то типа не совпадения фаз газораспределения. Оказалось, что заклинила муфта VVT. Последствия моей разборки ее и чистки. После разобрал ее и собрал уже на валу в "расстопоренном" состоянии.
Далее ошибок больше не было. Но тяга так и не нравилась мне.
Порывшись на просторах интернета, наткнулся на программу "Toyota Techstream" и приобрел шнурок Mini VCI. Мучал мучал эту VVT, и выявил, что она так и не выходит на нужные углы, при активном тесте и в движении (информацию брал с сайта "автодата").
Решено было заменить и муфту и клапан VVT на б/у. Ситуация чуть улучшилась и я перестал дальше мучать авто.
С год назад заметил, что расход стал по экономайзеру на трассе 10-11 л./100 (до ремонтов был 6-7л/100).
Заметил, что когда стрелка бака опускается к 1 четверти, двигатель отзывчивей.
Решено заменить топливный фильтр (он там с абсорбером сразу).
Итог:
Разницы нет.

Вот и стал читать про МАФы и кислородники и т.п. может в них причина.
В дата лист видно, что нагрузка двигателя высоковата (30-33%).
Я мало чего еще понимаю в этих параметрах.
Интересно Ваше мнение спецы.
Прикладываю, то что насканировал. Скажите, если какой то информации не хватает.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
crown153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 13:25   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
По умолчанию

Друзья и еще, просматривать вкладки не смогу, т.к. нет еще 15)) Так что пока без них.
crown153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 14:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Авенсис2
По умолчанию

Катализаторы на просвет или противодавление смотрели? МАФ промывали?
Pgool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 14:38   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
По умолчанию

Цитата:
Катализаторы на просвет или противодавление смотрели? МАФ промывали?
МАФ мык карбом несколько раз, разницы не почувствовал.
Кат не смотрел, да и по конструкции не реально вроде это. Но да красной линии раскручивает ведь или это не показатель?
crown153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 16:01   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Авенсис2
По умолчанию

Цитата:
Но да красной линии раскручивает ведь или это не показатель?
На месте не показатель. Тогда уж показатель максималка или динамика разгона до 100. Замеры компрессии сделали?
Pgool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 16:51   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Вот мне в лом ставить течстрим. Может проще скриншот выложить ?
Или написать здесь следущие цифирьки:
1. Холостые
Устоявшиеся обороты
Температура антифриза
MAF
2. Обороты отсечки ( максимальные)
Обороты
MAF
Пункт 2 лучше делать не течстримом. Сканером побыстрее.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 20:29   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...Прикладываю, то что насканировал. Скажите, если какой то информации не хватает.
С учетом комментариев и вопросов . оставшихся без ответа :( (в [Только для зарегистрированных...] и в [Только для зарегистрированных...]), дополню
1. Для существенного увеличения скорости обмена данными откорректируйте Data List, включив в него только нужные/контекстные параметры.
2. Выполните и запишите лог полноценного выполнения активного теста "Control the VVT Linear (Bank 1)" и убедитесь, что "Engine stalls or idles roughly when VVT actuator operated by 100 %".
3. Проведите и запишите тесты "Activate the VVT System (Bank 1)" (ON/OFF)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
"Control the Cylinder # Fuel Cut" и "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (при -12.5%/+25%) при ХХ. Если доступно, то и "Compession Check".

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

4. Нынешнее состояние вашего OCV Filter ([Только для зарегистрированных...]

Из данных логов следует, что топливная система вполне иисправна (MAF, A/FRS и т.п.). На всякий случай гляньте MAF при вкл. зажигании, но незаведенном двигателе (aka KOEO).

Для дополнительных проверок может понадобятся (2-канальный) осциллограф (CKP vs. CMP vs. OCV Contol: [Только для зарегистрированных...]), манометр для проверки давления "на выпуске", вкрученном вместо A/F RS) и м.б. проверка всех "меток" ГРМ.

p.s. Для справки. У 1NZ-FE Yaris a'07 ам. рынка был такой TSB ("M.I.L. "ON" DTC P0011, P0012, OR P0016") [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось alflash; 05.07.2016 в 23:57..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 03:46   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
По умолчанию

Цитата:
На месте не показатель. Тогда уж показатель максималка или динамика разгона до 100. Замеры компрессии сделали?
Замеры компрессии, нет, не делал. Думаю там в порядке все. Но если это нужно, то попробую замерить на выходных.
Крутит двигатель до 6000 об. на ходу. Когда было все в порядке крутил до 6200 - 6250 об. Меньше стало наверно из-за проблемы с VVT.
Вот думаю, а если проблема в катализаторе (подзабит он), то как исправить? У меня их два как понял, раз два кислородника. Выбить? Но тогда, нужно будет как то кислородники обходить.

Последний раз редактировалось crown153; 06.07.2016 в 03:56..
crown153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 11:33   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
В дата лист видно, что нагрузка двигателя высоковата (30-33%).
Для этого двигателя и машина это нормальная нагрузка, у меня примерно такая же.

ЗЫ: и при таком задании угла муфты VVTi как у тебя в активном тесте, движок однозначно должен был заглохнуть, а у тебя всего лишь чуть обороты упали. А если тупо на клапан 12В подать на секунду тоже не глохнет?
ЗЗЫ: а это какой бензин залит был. 95?

Последний раз редактировалось Vovankms; 06.07.2016 в 11:43..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 11:58   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Имею авто Т.Королла Аксио 2006г. NZE-144 (4WD) с двигателем 1NZ-FE (1.5 куб), пробег 260 тыс.км.
Да и еще, если авто 2006года, зачем при коннекте выбрали такую строку:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Это вообще то диапазон годов выпуска
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.