Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2016, 05:06   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Приветствую!!!! проблема с VVt-i-"один в один". тест клапана с непосредственной подачей 12 в, на холодную показал что работает, на горячую отказывает. Клапан поменян, сеточка помыта. До муфты руки не доходят. дорого и сомнения есть. Скажите, к чему пришли в этом вопросе???))) давление масла померили???
Нет. Не думаю, что дело в давлении. На ХХ у меня должно быть 0.3 бара, а порог срабатывания датчика на приборке 0.2 бара. Так что врядли дело в давлении. Надо до муфты добираться.
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 17:16   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Tayota Vista Ardeo
По умолчанию

Цитата:
Нет. Не думаю, что дело в давлении. На ХХ у меня должно быть 0.3 бара, а порог срабатывания датчика на приборке 0.2 бара. Так что врядли дело в давлении. Надо до муфты добираться.
У меня двигатель 1ZZ-FE. сегодня замерял давление, на холодную около 1,5-2 бара. на горячую на ХХ упало до 0,3-0,5. порог срабатывания датчика тоже 0,2-0,3 бара. Лампочка пасла не загорается- все верно. но для муфты этого недостаточно мне так кажется. Подскажи где взял требуемое значение.???
виталий1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 18:26   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
У меня двигатель 1ZZ-FE. сегодня замерял давление, на холодную около 1,5-2 бара. на горячую на ХХ упало до 0,3-0,5. порог срабатывания датчика тоже 0,2-0,3 бара. Лампочка масла не загорается- все верно. но для муфты этого недостаточно мне так кажется. Подскажи где взял требуемое значение.???
При исправной системе давления масла при ХХ прогретого двигателя достаточно для управления VVT-i при активном тесте.
Отдельного параметра "давление VVT" не существует.

Последний раз редактировалось alflash; 02.11.2016 в 18:27..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 21:36   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
При исправной системе давления масла при ХХ прогретого двигателя достаточно для управления VVT-i при активном тесте.
Отдельного параметра "давление VVT" не существует.
Здравствуйте, не поможете с этой проблемой не выполнения актив теста vvti на прогретом двигателе выше 70 градусов. Двигатель 1zz Авто калдина zzt241 , двигатель после капиталки, муфта новая оригинал маслонасос новый оригинал, цепь новая , масло идемитсу 5-30, собственно на ходу фактический угол с заданным совпадают но иногда идут перекинуты и недокруты муфты от 5 до 13 градусов. Актив тест выполняется строго до 70 градусов, в 70 градусов двигатель уже не глохнет но начинает подстраивать а свыше 75 градусов вообще не чего не происходит. Логи есть сделаны в программе теку 2. Скажите куда их можно скинуть чтоб вы посмотрели. Заранее благодарен
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 21:57   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, не поможете с этой проблемой не выполнения актив теста vvti на прогретом двигателе выше 70 градусов. Двигатель 1zz Авто калдина zzt241 , двигатель после капиталки, муфта новая оригинал маслонасос новый оригинал, цепь новая , масло идемитсу 5-30, собственно на ходу фактический угол с заданным совпадают но иногда идут перекинуты и недокруты муфты от 5 до 13 градусов. Актив тест выполняется строго до 70 градусов, в 70 градусов двигатель уже не глохнет но начинает подстраивать а свыше 75 градусов вообще не чего не происходит. Логи есть сделаны в программе теку 2. Скажите куда их можно скинуть чтоб вы посмотрели. Заранее благодарен
Ок, присылайте, но вместе с "телом" программы и, конечно с логами активного теста при <50°C и >75°C.
При ремонте Oil Control Valve Filter был проверен/очищен?
Могут ли исполнители "капиталки" проверить не коррелирует ли факт невыполнения этого активного теста с давлением масла?
Год выпуска авто, пробег?
Возможность использования GTS?
Остальное в л.с.
__________________
Feel free to Ask

Последний раз редактировалось alflash; 05.02.2019 в 22:01..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 22:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Ок, присылайте, но вместе с "телом" программы и, конечно с логами активного теста при <50°C и >75°C.
При ремонте Oil Control Valve Filter был проверен/очищен?
Могут ли исполнители "капиталки" проверить не коррелирует ли факт невыполнения этого активного теста с давлением масла?
Год выпуска авто, пробег?
Возможность использования GTS?
Остальное в л.с.
капиталку делал сам, давление масла не мерил просто сменил маслонасос, фильтр клапана и клапан ввт заменил на новый как и собственно весь грм, по капиталке был расточен блок с заменой поршней, отшлифован коленвал на вкладыши +0.25 коренные и шатунные. авто 2004 г в, пробег на момент капиталки 200+ точно не скажу так как купил не давно ее и первым делом перебрал двигатель в связи с отсутствием компрессии в первом цилиндре. GTS отсутствует и возможности его использования нет, я пользуюсь Kline адаптером, я немного в сокращениях не силен. логи есть только при движении авто, лог при выполнении актив теста запишу утром машина как раз остынет чтоб сделать лог до 50 гр и после 70 гр
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Последний раз редактировалось Caldina; 05.02.2019 в 22:40..
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 12:00   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Где их можно увидеть?
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 01:03   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
У меня двигатель 1ZZ-FE. сегодня замерял давление, на холодную около 1,5-2 бара. на горячую на ХХ упало до 0,3-0,5. порог срабатывания датчика тоже 0,2-0,3 бара. Лампочка пасла не загорается- все верно. но для муфты этого недостаточно мне так кажется. Подскажи где взял требуемое значение.???
В легионовской макулатуре. Например в autodata.ru/catalog/toyota_corolla/kniga_toyota_corolla_axio_fielder_seriya_avtolyubi tel_ustr_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/ или в autodata.ru/catalog/dvigateli_toyota/kniga_toyota_dvigateli_1nz_fe_2nz_fe_ustroystvo_te khnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/

Последний раз редактировалось Vovankms; 03.11.2016 в 01:10..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 16:47   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Tayota Vista Ardeo
По умолчанию

Цитата:
Нет. Не думаю, что дело в давлении. На ХХ у меня должно быть 0.3 бара, а порог срабатывания датчика на приборке 0.2 бара. Так что врядли дело в давлении. Надо до муфты добираться.

Добрый вечер!!! на выходных сдернул поддон. вуаля!!!!! маслоприемная горловина забита герметиком до того.что сеточку всосало в трубку. Давление масло поднялось. муфта отрабатывает заданные параметры с небольшой задержкой- от 2 до 5 градусов. остался один вопрос: почему при проверке клапана VVT-i на холодную машина глохнет, а на горячую только щелкает шток(изменений в работе нет)????

----------

Цитата:
В легионовской макулатуре. Например в autodata.ru/catalog/toyota_corolla/kniga_toyota_corolla_axio_fielder_seriya_avtolyubi tel_ustr_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/ или в autodata.ru/catalog/dvigateli_toyota/kniga_toyota_dvigateli_1nz_fe_2nz_fe_ustroystvo_te khnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/
Порылся в книге по тайота виста 1ZZ-FE : давление масла на ХХ 0.6 бар и выше!
виталий1991 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.