Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2016, 12:03   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Лог VVT теста с повышенными оборотами (педалью) до ~700. Муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации.

PS: забыл по Health check. В другой раз уже
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Vovankms; 25.09.2016 в 12:03..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 12:14   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...PS: забыл по Health check. В другой раз уже
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Видимо и результаты Check Mode Procedure тоже уже в другой раз.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 12:41   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Видимо и результаты Check Mode Procedure тоже уже в другой раз.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А что за check mode procedure? Это где в течстриме?

----------

Есть предположения почему плавают обороты при замыкании TC-TE1. В общем то похоже на то, что летом у меня было на D. Но тут еще синхронно скачет статус топливной системы (постоянно из closed loop в open loop и drive скачет). Вообще ерунда какая то
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Vovankms; 25.09.2016 в 12:41..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 02:18   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Лог VVT теста с повышенными оборотами (педалью) до ~700. Муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации.
PS: забыл по Health check. В другой раз уже
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Из показанных логов вытекает несколько выводов (не по порядку важности).
1. При вкл. А/С нагрузка увеличивается до 37%, но при этом скорость ХХ если и увеличивается, то незначительно. И (как следствие ?) комп не реализует тест VVT-i Control вообще.

2. При включении доп. электр. нагрузки Calc. Load возрастатет до 32% (с 30) и комп пытается отработать тест (скорость ХХ уже ему "подходит"), но результат не такой "мгновенный" и "качественнй" как при холодном двигателе:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
когда буквально через несколько сек с момента начала теста, двигатель уже трепыхается в предостановочных конвульсиях.
А реагирует постепенно и не глохнет, а просто "муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации" :

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И задача, поставленная VVT Aim Angle реализуется постепенно (я бы сказал, с трудом).
Жаль, что тест был отменен преждевременно (видимо из-за неожиданности такого его "поведения"), т.к. возможно VVT Change Angle дополз бы до искомых (в данном случае) 37.

Разница в скорости реакции на активацию теста особенно заметна в этом сравнении:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

при прогретом двигателе VVT-i "расчехляется" намного дольше (и "по шагово").

3. Просто напоминание. Если в одной проверке изменяются два (важных) условия её проведения, то трудно выделить которым именно вызваны происходившие изменения. Стоит проверять реакцию при поочередное изменение каждого.

Как я понимаю, выводы из озвученного напрашиваются сами собой и пора "поработать руками" ...

Возможно. что ту напоминалку из тренинга стоит дополнить текстом "(влючив А/С) или дополн. электр. нагрузку"

Последний раз редактировалось alflash; 27.09.2016 в 02:26..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 19:25   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Tayota Vista Ardeo
По умолчанию

Цитата:
Из показанных логов вытекает несколько выводов (не по порядку важности).
1. При вкл. А/С нагрузка увеличивается до 37%, но при этом скорость ХХ если и увеличивается, то незначительно. И (как следствие ?) комп не реализует тест VVT-i Control вообще.

2. При включении доп. электр. нагрузки Calc. Load возрастатет до 32% (с 30) и комп пытается отработать тест (скорость ХХ уже ему "подходит"), но результат не такой "мгновенный" и "качественнй" как при холодном двигателе:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
когда буквально через несколько сек с момента начала теста, двигатель уже трепыхается в предостановочных конвульсиях.
А реагирует постепенно и не глохнет, а просто "муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации" :

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И задача, поставленная VVT Aim Angle реализуется постепенно (я бы сказал, с трудом).
Жаль, что тест был отменен преждевременно (видимо из-за неожиданности такого его "поведения"), т.к. возможно VVT Change Angle дополз бы до искомых (в данном случае) 37.

Разница в скорости реакции на активацию теста особенно заметна в этом сравнении:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

при прогретом двигателе VVT-i "расчехляется" намного дольше (и "по шагово").

3. Просто напоминание. Если в одной проверке изменяются два (важных) условия её проведения, то трудно выделить которым именно вызваны происходившие изменения. Стоит проверять реакцию при поочередное изменение каждого.

Как я понимаю, выводы из озвученного напрашиваются сами собой и пора "поработать руками" ...

Возможно. что ту напоминалку из тренинга стоит дополнить текстом "(влючив А/С) или дополн. электр. нагрузку"
Приветствую!!!! проблема с VVt-i-"один в один". тест клапана с непосредственной подачей 12 в, на холодную показал что работает, на горячую отказывает. Клапан поменян, сеточка помыта. До муфты руки не доходят. дорого и сомнения есть. Скажите, к чему пришли в этом вопросе???))) давление масла померили???
виталий1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 05:06   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Приветствую!!!! проблема с VVt-i-"один в один". тест клапана с непосредственной подачей 12 в, на холодную показал что работает, на горячую отказывает. Клапан поменян, сеточка помыта. До муфты руки не доходят. дорого и сомнения есть. Скажите, к чему пришли в этом вопросе???))) давление масла померили???
Нет. Не думаю, что дело в давлении. На ХХ у меня должно быть 0.3 бара, а порог срабатывания датчика на приборке 0.2 бара. Так что врядли дело в давлении. Надо до муфты добираться.
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 17:16   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Tayota Vista Ardeo
По умолчанию

Цитата:
Нет. Не думаю, что дело в давлении. На ХХ у меня должно быть 0.3 бара, а порог срабатывания датчика на приборке 0.2 бара. Так что врядли дело в давлении. Надо до муфты добираться.
У меня двигатель 1ZZ-FE. сегодня замерял давление, на холодную около 1,5-2 бара. на горячую на ХХ упало до 0,3-0,5. порог срабатывания датчика тоже 0,2-0,3 бара. Лампочка пасла не загорается- все верно. но для муфты этого недостаточно мне так кажется. Подскажи где взял требуемое значение.???
виталий1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 18:26   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
У меня двигатель 1ZZ-FE. сегодня замерял давление, на холодную около 1,5-2 бара. на горячую на ХХ упало до 0,3-0,5. порог срабатывания датчика тоже 0,2-0,3 бара. Лампочка масла не загорается- все верно. но для муфты этого недостаточно мне так кажется. Подскажи где взял требуемое значение.???
При исправной системе давления масла при ХХ прогретого двигателя достаточно для управления VVT-i при активном тесте.
Отдельного параметра "давление VVT" не существует.

Последний раз редактировалось alflash; 02.11.2016 в 18:27..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 21:36   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
При исправной системе давления масла при ХХ прогретого двигателя достаточно для управления VVT-i при активном тесте.
Отдельного параметра "давление VVT" не существует.
Здравствуйте, не поможете с этой проблемой не выполнения актив теста vvti на прогретом двигателе выше 70 градусов. Двигатель 1zz Авто калдина zzt241 , двигатель после капиталки, муфта новая оригинал маслонасос новый оригинал, цепь новая , масло идемитсу 5-30, собственно на ходу фактический угол с заданным совпадают но иногда идут перекинуты и недокруты муфты от 5 до 13 градусов. Актив тест выполняется строго до 70 градусов, в 70 градусов двигатель уже не глохнет но начинает подстраивать а свыше 75 градусов вообще не чего не происходит. Логи есть сделаны в программе теку 2. Скажите куда их можно скинуть чтоб вы посмотрели. Заранее благодарен
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 01:03   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
У меня двигатель 1ZZ-FE. сегодня замерял давление, на холодную около 1,5-2 бара. на горячую на ХХ упало до 0,3-0,5. порог срабатывания датчика тоже 0,2-0,3 бара. Лампочка пасла не загорается- все верно. но для муфты этого недостаточно мне так кажется. Подскажи где взял требуемое значение.???
В легионовской макулатуре. Например в autodata.ru/catalog/toyota_corolla/kniga_toyota_corolla_axio_fielder_seriya_avtolyubi tel_ustr_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/ или в autodata.ru/catalog/dvigateli_toyota/kniga_toyota_dvigateli_1nz_fe_2nz_fe_ustroystvo_te khnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/

Последний раз редактировалось Vovankms; 03.11.2016 в 01:10..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.