|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
![]()
Лог Control the VVT System. Машина прогрета после поездки мин 20, видно что муфта VVTi не сработала (вообще не повернулась). Двигатель естественно не заглох и даже не пытался. В след раз попробую записать этот тест до поездок, когда двигатель глохнет на этом тесте. Ну и получилось не очень хорошо, т.к. шнурок у меня китайский и под конец теста он теряет коннект до ЭБУ :(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Есть ли чем проверить форму фактического напряжения управления OCV Valve (например, хоть какой простой осциллограф)? И, может быть, провести этот тест "вручную" (см. его описание на стр. 2, например, Примечание. Помните "аналогичный случай был в Тамбове" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ: и почему Тамбов то, у топик стартера там написано Сахалинская область. Последний раз редактировалось Vovankms; 10.09.2016 в 05:21.. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
![]()
Еще немного логов. Control VVTi System test на частично прогретой машине. Двигатель сразу заглох. Второй лог freeze frame двух ошибок после теста (они всегда возникают когда тест проходит).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
![]()
Лог тестовой поездки (две части). Примерно как тут:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
В правой части этого рис. указано, в начале нодо проехать не менее 10 мин со скростью >60 км/час (записывать необязательно) Во второй фазе этого тест-драйва надо двигаться более 10 сек со скоростью не менее 64 км/час и в левой расписаны режимы этого фрагмента тест-драйва: трехкратное увеличение оборотов до более 2,500 с паузой в промежутках между ними не менее 4 сек. Ну да ладно, тест-драйв можно не повторять... Про тот "случай" : сорри, не заковычил фрагмент известной поговорки Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). "Отчёт" по вашим логам будет позже. На всякий случай и на будущее, предлагаю всё же сократить (и затем сохранить) набор Data List, выкинув из него ну совершенно ненужные сейчас (типа Team/Distance after DTC, #Codes и т.п.). Правильно ли я понимаю. что тест "Control the VVT Linear (Bank 1)" выполнялся и он столь же безрезультатен? Последний раз редактировалось alflash; 10.09.2016 в 19:41.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Vovankms; 10.09.2016 в 15:36.. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Примите мои глубочайшие извинения по поводу моего предыдущего сообщения. Я никоим образом не собирался "навязываться". И "я больше не буду!" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Примечание (IMO). Tойота не дура и я привык доверять её рекомендациям, в частности, по проведению CONFIRMATION DRIVING PATTERN. Удачной диагностики и успешных изысканий по поводу Calc.Load, VVT-i, etc.
__________________
Feel free to Ask |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
![]()
alflash, Дружище , зайди пож в тему Techstream , там походу без тебя уже куча вопросов и ноль ответов , мож чего придумаем , смысле мож в софте как-то чего поднастроим , ждёмс !
P.S- Ребят сорри за оффтоп в теме , но надо ! Прошу понять и простить !
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|