Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 07:18   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Прогазовки на ХХ:
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 07:27   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Лог Control the VVT System. Машина прогрета после поездки мин 20, видно что муфта VVTi не сработала (вообще не повернулась). Двигатель естественно не заглох и даже не пытался. В след раз попробую записать этот тест до поездок, когда двигатель глохнет на этом тесте. Ну и получилось не очень хорошо, т.к. шнурок у меня китайский и под конец теста он теряет коннект до ЭБУ :(
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 03:52   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Лог Control the VVT System. Машина прогрета после поездки мин 20, видно что муфта VVTi не сработала (вообще не повернулась)
Ок. Пока суть да дело, гляньте есть ли в перечне Active Test такой как "Control the VVT Linear (Bank 1)".
Есть ли чем проверить форму фактического напряжения управления OCV Valve (например, хоть какой простой осциллограф)?
И, может быть, провести этот тест "вручную" (см. его описание на стр. 2, например, [Только для зарегистрированных...]

Примечание. Помните "аналогичный случай был в Тамбове" [Только для зарегистрированных...]
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 05:19   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Ок. Пока суть да дело, гляньте есть ли в перечне Active Test такой как "Control the VVT Linear (Bank 1)".
Есть. Он ведет себя также - после прогрева изменения фазы впуска нет.
Цитата:
Есть ли чем проверить форму фактического напряжения управления OCV Valve (например, хоть какой простой осциллограф)?
Увы, никакого осцила нет.
Цитата:
И, может быть, провести этот тест "вручную" (см. его описание на стр. 2, например, [Только для зарегистрированных...]
Это попробовать можно.

Цитата:
Примечание. Помните "аналогичный случай был в Тамбове" [Только для зарегистрированных...]
Только результата там нет. На различных форумах находил и еще парочку аналогичных случаев, только никто так и не решил вопрос.
ЗЫ: и почему Тамбов то, у топик стартера там написано Сахалинская область.

Последний раз редактировалось Vovankms; 10.09.2016 в 05:21..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 09:26   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Еще немного логов. Control VVTi System test на частично прогретой машине. Двигатель сразу заглох. Второй лог freeze frame двух ошибок после теста (они всегда возникают когда тест проходит).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 09:29   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Лог тестовой поездки (две части). Примерно как тут:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 14:45   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Лог тестовой поездки (две части). Примерно как тут:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Просто уточнение.
В правой части этого рис. указано, в начале нодо проехать не менее 10 мин со скростью >60 км/час (записывать необязательно)
Во второй фазе этого тест-драйва надо двигаться более 10 сек со скоростью не менее 64 км/час и в левой расписаны режимы этого фрагмента тест-драйва: трехкратное увеличение оборотов до более 2,500 с паузой в промежутках между ними не менее 4 сек.
Ну да ладно, тест-драйв можно не повторять...

Про тот "случай" : сорри, не заковычил фрагмент известной поговорки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


"Отчёт" по вашим логам будет позже.

На всякий случай и на будущее, предлагаю всё же сократить (и затем сохранить) набор Data List, выкинув из него ну совершенно ненужные сейчас (типа Team/Distance after DTC, #Codes и т.п.).

Правильно ли я понимаю. что тест "Control the VVT Linear (Bank 1)" выполнялся и он столь же безрезультатен?

Последний раз редактировалось alflash; 10.09.2016 в 19:41..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 15:30   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Просто уточнение.
В правой части этого рис. указано, в начале нодо проехать не менее 10 мин со скростью >60 км/час (записывать необязательно)
Во второй фазе этого тест-драйва надо двигаться более 10 сек со скоростью не менее 64 км/час и в левой расписаны режимы этого фрагмента тест-драйва: трехкратное увеличение оборотов до более 2,500 с паузой в промежутках между ними не менее 4 сек.
Ну да ладно, тест-драйв можно не повторять...
Ну я значит плохо понял картинку и вообще смысл теста. Вторая часть вроде тогда подходит.
Цитата:
На всякий случай и на будущее, предлагаю всё же сократить (и затем сохранить) набор Data List, выкинув из него ну совершенно ненужные сейчас (типа Team/Distance after DTC, #Codes и т.п.).
Нету смысла, я уже писал выше для данного шнурка не имеет значения сколько выбрано параметров - скорость обмена одна и таже. Ну а на лишнее в логе можно просто не смотреть :)

Цитата:
Правильно ли я понимаю. что тест "Control the VVT Linear (Bank 1)" выполнялся и он столь же безрезультатен?
А чем он отличается от system. Там сразу макс скважность подается, а тут можно задать свою. Конечно он также не двигает фазу на прогретой машине.

Цитата:
При случае, можно провести совместную диагностику этого авто (с помощью TeamViever).
Я ITшник по специальности, мне не надо обьяснять что такое тимвьюер и подобные программы. Над текстом тоетовской бумажки посмеялся, "метод дистанционной диагностики" круто назвали :) Ну а если серьезно, ноут старый и 3-4G инета на нем нету. Да и не совсем понимаю что даст онлайн. И у нас с вами 8ч разница по времени.

Последний раз редактировалось Vovankms; 10.09.2016 в 15:36..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 19:40   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...
Я ITшник по специальности, мне не надо обьяснять что такое тимвьюер и подобные программы... Да и не совсем понимаю что даст онлайн. И у нас с вами 8ч разница по времени.
Практика десятков примеров проведения таких совместных диагностик в онлайне доказала её пользу и я не собираюсь это доказывать здесь.

Примите мои глубочайшие извинения по поводу моего предыдущего сообщения. Я никоим образом не собирался "навязываться".
И "я больше не буду!"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Примечание (IMO). Tойота не дура и я привык доверять её рекомендациям, в частности, по проведению CONFIRMATION DRIVING PATTERN.

Удачной диагностики и успешных изысканий по поводу Calc.Load, VVT-i, etc.
__________________
Feel free to Ask
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 20:07   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

alflash, Дружище , зайди пож в тему Techstream , там походу без тебя уже куча вопросов и ноль ответов , мож чего придумаем , смысле мож в софте как-то чего поднастроим , ждёмс !
P.S- Ребят сорри за оффтоп в теме , но надо !
Прошу понять и простить !
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.