|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.12.2015, 21:59 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
|
1G-GE toyota mark2 1988г.
всем привет. проблема такая. тойота не едет.... все выглядит примерно так. машина заводится, на холостых работает нормально, стабильно(более-менее) но стоит включить скорость(автомат) и немного нажать на газ, двигатель почти сразу глохнет, либо начинает работать на 1-2 максимум 3 цилиндрах. на холодную машина может даж немного проехать, метров тридцать от силы потом все тоже самое..... в чем может быть проблема?
|
09.12.2015, 21:48 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
|
Цитата:
|
|
11.12.2015, 05:01 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Тррахтор
|
Скиньте обратку с регулятора давления топлива.
Если при работе мотора из неё ничего не льётся, то 99% хана топливному насосу. |
11.12.2015, 08:09 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Даже не 99, а все 100 при такой проверке. Ну а манометр можно любой + кусок шланга ...
|
27.12.2015, 11:20 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
|
Цитата:
|
|
27.12.2015, 12:08 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Тррахтор
|
В теории подойдёт любой насос от инжекторной машины (ну акромя моновпрыска наверное), со схожим объёмом и мощностью двигателя. Давление у вас регулирует клапан на топл. рампе. Нормальный насос, при тесте в полку, кладёт стрелку ̶с̶п̶и̶д̶о̶м̶е̶т̶р̶а̶ манометра :)
Последний раз редактировалось _villi_; 27.12.2015 в 12:12.. |
|
|