Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Subaru | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=294)
-   -   Subaru система вторичного воздуха (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5109)

Dokin 19.04.2015 16:11

vovka505, не путай системы!!!

А если шить не чем, можно так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
хоть SG5 хоть SG9!)

wert163 26.04.2015 10:18

Кому нужна схема схема обхода вторички стучитесь с личку

bflviktor 26.04.2015 16:36

Есть флэшеры по субарям по атмосферникам ,если кому интересно найдёте в инете.:thumbup:

alatai87k.i 25.09.2015 23:10

openport есть, понять бы еще как глушить вторую лямбду и егр на 204. авто импреза 2004 пруль европа. сижу вот и думаю ехать к местному спецу или отправить мозг и ждать.

kyzka 03.10.2015 09:26

Цитата:

Сообщение от Vacheslav (Сообщение 225272)
b_andrew, я забыл написать, Subaru Forester, 2007 г.в, 2.0, всё шьёться поверьте. Зарегестрируйтесь на Московском Форест клубе и там большая ветка по перепрошивке блока. Там и адрес и человека найдете по перепрошивке блока. Повторюсь, я блок снимал с машины и отправлял на перепрошивку, пост №3

прошивал форик 2007год, 2.4 отключали вторичку егр и зонды все без проблем..

Olegacy 03.10.2015 20:09

Цитата:

Сообщение от kyzka (Сообщение 353885)
прошивал форик 2007год, 2.4 отключали вторичку егр и зонды все без проблем..

Добрый день,На сегодняшний день не обязательно отсылать блок на перепрошивку.Все делаеться автономно.Через диагностический разьем.Правда нужно иметь флешер ну и естественно модифицированную прошивку.Благо хороших и не дорогих загрузчиков хватает.Калибровшики по Субарикам тоже есть с неплохими решениями.

asid12 12.10.2015 11:51

Цитата:

Сообщение от Olegacy (Сообщение 354052)
Добрый день,На сегодняшний день не обязательно отсылать блок на перепрошивку.Все делаеться автономно.Через диагностический разьем.Правда нужно иметь флешер ну и естественно модифицированную прошивку.Благо хороших и не дорогих загрузчиков хватает.Калибровшики по Субарикам тоже есть с неплохими решениями.

Наверно надо открыть отдельную тему по загрузчикам и калибровкам атмосферникоц с Хитачи. Это довольно актуальный вопрос. Я ево для себя решил. Вижу , что другие тоже. Тут есть предмет для общения!

Olegacy 12.10.2015 13:03

Цитата:

Сообщение от asid12 (Сообщение 357680)
Наверно надо открыть отдельную тему по загрузчикам и калибровкам атмосферникоц с Хитачи. Это довольно актуальный вопрос. Я ево для себя решил. Вижу , что другие тоже. Тут есть предмет для общения!

Субару-Хитачи крепкий орешик оказался. С евро 2 тоже решили вопрос?Как обстоят дела с Хитачи SH7058?

asid12 12.10.2015 13:10

Цитата:

Сообщение от Olegacy (Сообщение 357707)
Субару-Хитачи крепкий орешик оказался. С евро 2 тоже решили вопрос?Как обстоят дела с Хитачи SH7058?

Решено со всеми. На старых моделях можно отключать вторичные нагнетатели воздуха, контроль катализатора и ЕГР клапан. Можно регулировать зажигание и другие параметры. На новых тоже самое (нету вторички). Но отключать конкретную ошибку как на Денсо блоках- никак.

Olegacy 12.10.2015 13:20

Цитата:

Сообщение от asid12 (Сообщение 357712)
Решено со всеми. На старых моделях можно отключать вторичные нагнетатели воздуха, контроль катализатора и ЕГР клапан. Можно регулировать зажигание и другие параметры. На новых тоже самое (нету вторички). Но отключать конкретную ошибку как на Денсо блоках- никак.

Рад за Вас.


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.