|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик
|
![]()
Всем привет!
Приехал знакомый с горящим Check - ом почитал через Bosch KTS жалуется на клапан вторичного воздуха номер ошибки не помню. Пожаловалась на то что клапан заблокирован и затрудненый его ход. Снял клапан действительно резиновая мембрана разрушена. Заменил оба клапана, через день все повторилось. Снял всю систему, все в порядке. Короче оказалось что на входе трубок в головку блока отверстия закоксованы в самой головке. Делюсь опытом по Subaru Legacy может кому пригодится, лично я первый раз столкнулся с такой проблемой и скажу честно помучился. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо auto_repair за это сообщение: | b_andrew (28.09.2014) |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
|
![]()
все так и есть. Именно из-за коксования этих отверстий продува выходят из строя оба клапана, насос, релюха и пр. Обычно происходит после 120-150 тыс км.
Решение высверлить нагар из выпускного канала каждого цилиндра в обеих ГБЦ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
|
![]()
Гораздо проще зделать модификацию прошивки. Делал своему знакомому (блок снял и отправил на перепрошив). После процедуры, заглушили каналы клапанов и машина уже год без Р2441 катаеться. Мало того ещё и перестала жаловаться на топливо, перевели на более низкого качества топливо.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Vacheslav за это сообщение: | Greenboot7 (17.09.2016) |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
|
![]()
Vacheslav, у вашего знакомого, видимо, импреза. Т.к. на форях до 08г мозг не шьется.
UPD: все меняется в этом мире. Последний раз редактировалось b_andrew; 08.12.2014 в 10:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
|
![]()
b_andrew, я забыл написать, Subaru Forester, 2007 г.в, 2.0, всё шьёться поверьте. Зарегестрируйтесь на Московском Форест клубе и там большая ветка по перепрошивке блока. Там и адрес и человека найдете по перепрошивке блока. Повторюсь, я блок снимал с машины и отправлял на перепрошивку, пост №3
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Vacheslav за сообщение: |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Субару форестер
|
![]()
Wert 163 подскажи как без прошивки обойтись??? У меня такая же проблема!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
на сегодняшний день и на фориках с атмо блоки прекрасно шьются!
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо avtodiagnost1 за это сообщение: | SHISHIGA24 (02.02.2018) |
![]() |
|
|