|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.01.2020, 03:30 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: Рейсовый автобус
|
Subaru Forester 2012 MY, японец, SJG, мотор FA20E.
Доброго дня всем и поздравления с Новым годом.
Forester c мотором FA20E (2 литра, турбо, непосредственный впрыск - DIT). При холодном запуске множественные пропуски воспламенения, сопровождаемые сильной хаотичной вибрацией двигателя, металлический звон, хлопки в выпуск и впуск. В общем, картина, близкая к апокалипсису, мотор хочет выпрыгнуть из-под капота. Спустя 30-40 секунд следует резкое увеличение оборотов (на 200-300), наблюдается значительное улучшение, "страшная" тряска пропадает, но пропуски ещё есть. По мере прогрева - всё лучше и лучше. При полном прогреве - нормальная работа двигателя. Кодов неисправностей, в лучших японских традициях , не фиксируется. Собственно, хозяин авто приехал практически с конкретным заказом на репрог. Типа, гуглил, все дороги ведут в Рим/на прошивку. Последовал примеру владельца форика, действительно в сети есть пара упоминаний о решении проблемы холодного пуска (бедная смесь) именно репрогом. В связи с изложенным, прошу помощи в ответах на вопросы: - есть ли сервисный бюллетень Subaru (FHI) по этому поводу? - если проблема всё-таки в прошивке, то прошу практических советов (где взять прошивку, чем шить). В долгу не останусь. С уважением, |
Метки |
dit, fa20e |
|
|