Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2020, 03:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: Рейсовый автобус
По умолчанию Subaru Forester 2012 MY, японец, SJG, мотор FA20E.

Доброго дня всем и поздравления с Новым годом.
Forester c мотором FA20E (2 литра, турбо, непосредственный впрыск - DIT).
При холодном запуске множественные пропуски воспламенения, сопровождаемые сильной хаотичной вибрацией двигателя, металлический звон, хлопки в выпуск и впуск. В общем, картина, близкая к апокалипсису, мотор хочет выпрыгнуть из-под капота. Спустя 30-40 секунд следует резкое увеличение оборотов (на 200-300), наблюдается значительное улучшение, "страшная" тряска пропадает, но пропуски ещё есть. По мере прогрева - всё лучше и лучше. При полном прогреве - нормальная работа двигателя.
Кодов неисправностей, в лучших японских традициях , не фиксируется.
Собственно, хозяин авто приехал практически с конкретным заказом на репрог. Типа, гуглил, все дороги ведут в Рим/на прошивку.
Последовал примеру владельца форика, действительно в сети есть пара упоминаний о решении проблемы холодного пуска (бедная смесь) именно репрогом.
В связи с изложенным, прошу помощи в ответах на вопросы:
- есть ли сервисный бюллетень Subaru (FHI) по этому поводу?
- если проблема всё-таки в прошивке, то прошу практических советов (где взять прошивку, чем шить).
В долгу не останусь.
С уважением,
41-й регион вне форума   Ответить с цитированием