Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Subaru | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=294)
-   -   Subaru Forester 2.0 не везет. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11612)

mr.flex03 28.06.2015 10:51

Subaru Forester 2.0 не везет.
 
Здравствуйте. Subaru Forester 2.0 атмосферник 1999 г. Заменили двигатель EJ 202 с одним датчиком оборотов (Кол. вала) на EJ203 2000г.( уже с датчиком обор. распред вала). Что бы завести на родном ЭБУ 203 дв., поставили на коленвал маркер датчика от старого 202 двиг. Мотор не везет, на хх прилично. Коррекция a/f до -25 на 700об и 2500об. впрыск 1,28-1,54ms. Давление топлива 2,5-3,2кг. МАР 2,2 в статике, 1,2в на хх. давление в коллекторе манометром 0,7 на хх. Кислородник чаще топчется у 0,8в. Снял синхру по датчикам об. Получилась не понятная картинка от двух разных моторов. Помогите разобраться. Может был у кого опыт с такими моторами. Ошибок нет. Не видит О2 при отключении на хх и 2500об.

mr.flex03 22.07.2015 18:39

Цитата:

Сообщение от froimd12 (Сообщение 323314)
вопрос

Нет, это не вопрос. Это 95% ответа! Оставшиеся 5 уже в процессе решения.

mr.flex03 03.10.2015 16:02

Цитата:

Сообщение от abugazi2005 (Сообщение 353814)
thank you

that this?

Olegacy 03.10.2015 20:19

С удовольствием помог бы,Но информация довольно сумбурная.
Для начала Вам наводка с одним датчиком положения коленвала-это попарнопаралельный впрыск.Если присутствует датчик распредвала-это уже фазированный впрыск.Может с этого надо начать.

mr.flex03 04.10.2015 18:22

Цитата:

Сообщение от Olegacy (Сообщение 354054)
С удовольствием помог бы,Но информация довольно сумбурная.
Для начала Вам наводка с одним датчиком положения коленвала-это попарнопаралельный впрыск.Если присутствует датчик распредвала-это уже фазированный впрыск.Может с этого надо начать.

Спасибо. Именно этой информации мне не хватало, на машину с ЭБУ двигателя с попарнопаралельным впрыском установили другой *Новый* двигатель с фазированным впрыском(датчик распредвала присутствует, но не задействован, с форсунками). Получилась информация довольно сумбурная. Пришел вот такой винегрет. Марка двигателей со слов владельца(не правильная), позже разобрался. Суббары не частые, сомнения были на синхру. А тут видимо форсы не те?

Olegacy 04.10.2015 19:13

Форсунки конечно различаются.Да и обвес разный.Вам скорее всего надо было на контрактный двигатель родной впускной колектор ставит со всем обвесом.

b_andrew 05.10.2015 14:03

а зачем вы не поменяли впуск коллектор? надо было обязательно ставить 202 впуск на 203 мотор. чтобы мозгу было проще.
датчик РВ у 202 есть точно, стоит на левой голове у шкива РВ. а вот 203 моторы были разные. и датчики РВ стояли и спереди и сзади. и принцип работы у них разный и электропараметры разные. смотрите пож внимательно и верните 202 коллектор на место

mr.flex03 05.10.2015 16:56

Еще раз спасибо. Дело в том, что пришла в ремонт техника именно в такой комплектации. Как обычно снял по системе все параметры, в т.ч. синхру ДКВ и не задействованного ДРВ. Получилась заковыка, здорово не понял. В процессе оказалось, что в *Новом * моторе заменили (со старого) маркерный диск ДКВ. А я усиленно массажирую ум по синхре. Имею вопрос- есть ли различие в MАРах у 201 и 202 атмосферных движков, турбовых ?

b_andrew 05.10.2015 17:03

Есть. абсолютно точно.
могу дать фото 202 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mr.flex03 06.10.2015 16:54

Имею вопрос- есть ли различие в MАРах у 201 и 202 атмосферных движков, турбовых? то есть в датчиках давления во впусном коллекторе. Да на фото маркерный диск с одним датчиком положения коленвала(попарнопаралельный впрыск), судя по осциллограмме.


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.