![]() |
Subaru Forester 2.0 не везет.
Здравствуйте. Subaru Forester 2.0 атмосферник 1999 г. Заменили двигатель EJ 202 с одним датчиком оборотов (Кол. вала) на EJ203 2000г.( уже с датчиком обор. распред вала). Что бы завести на родном ЭБУ 203 дв., поставили на коленвал маркер датчика от старого 202 двиг. Мотор не везет, на хх прилично. Коррекция a/f до -25 на 700об и 2500об. впрыск 1,28-1,54ms. Давление топлива 2,5-3,2кг. МАР 2,2 в статике, 1,2в на хх. давление в коллекторе манометром 0,7 на хх. Кислородник чаще топчется у 0,8в. Снял синхру по датчикам об. Получилась не понятная картинка от двух разных моторов. Помогите разобраться. Может был у кого опыт с такими моторами. Ошибок нет. Не видит О2 при отключении на хх и 2500об.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С удовольствием помог бы,Но информация довольно сумбурная.
Для начала Вам наводка с одним датчиком положения коленвала-это попарнопаралельный впрыск.Если присутствует датчик распредвала-это уже фазированный впрыск.Может с этого надо начать. |
Цитата:
|
Форсунки конечно различаются.Да и обвес разный.Вам скорее всего надо было на контрактный двигатель родной впускной колектор ставит со всем обвесом.
|
а зачем вы не поменяли впуск коллектор? надо было обязательно ставить 202 впуск на 203 мотор. чтобы мозгу было проще.
датчик РВ у 202 есть точно, стоит на левой голове у шкива РВ. а вот 203 моторы были разные. и датчики РВ стояли и спереди и сзади. и принцип работы у них разный и электропараметры разные. смотрите пож внимательно и верните 202 коллектор на место |
Еще раз спасибо. Дело в том, что пришла в ремонт техника именно в такой комплектации. Как обычно снял по системе все параметры, в т.ч. синхру ДКВ и не задействованного ДРВ. Получилась заковыка, здорово не понял. В процессе оказалось, что в *Новом * моторе заменили (со старого) маркерный диск ДКВ. А я усиленно массажирую ум по синхре. Имею вопрос- есть ли различие в MАРах у 201 и 202 атмосферных движков, турбовых ?
|
Есть. абсолютно точно.
могу дать фото 202 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Имею вопрос- есть ли различие в MАРах у 201 и 202 атмосферных движков, турбовых? то есть в датчиках давления во впусном коллекторе. Да на фото маркерный диск с одним датчиком положения коленвала(попарнопаралельный впрыск), судя по осциллограмме.
|
оригинальные номера разные, внешний вид разный, места установки разные.
201 22364aa000, ставится на впускн кол. после дрос. 202 до 01г 22628аа000 и 22627АА050 ставится на дрос. могу дать фото датчика и дроселя |
Цитата:
|
Стоп. Я что то запутался. Мы сейчас говорим про МАРы 202 и 201 моторов. НО на SF не ставится 201 мотор ни для какого региона. какой смысл говорить о нем? 201 ставился на легася и импрезу.
на SF - 202, 205, 20g. 203 мотор с какого авто установлен и какого года? Дроссельная заслонка какая стоит электро или старая? ТГВ (бинокли) установлены или пустышки? вообще коллектор какой стоит? Кстати, и на 202 и на 201 есть датчики положения и РВ и КВ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лично на моем авто(легась ВН5, 202) стоят вточности такие же форсы (метал с красным верхом)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
к сожалению не могу, т.к. нет SSM
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot