|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.06.2015, 10:51 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
Subaru Forester 2.0 не везет.
Здравствуйте. Subaru Forester 2.0 атмосферник 1999 г. Заменили двигатель EJ 202 с одним датчиком оборотов (Кол. вала) на EJ203 2000г.( уже с датчиком обор. распред вала). Что бы завести на родном ЭБУ 203 дв., поставили на коленвал маркер датчика от старого 202 двиг. Мотор не везет, на хх прилично. Коррекция a/f до -25 на 700об и 2500об. впрыск 1,28-1,54ms. Давление топлива 2,5-3,2кг. МАР 2,2 в статике, 1,2в на хх. давление в коллекторе манометром 0,7 на хх. Кислородник чаще топчется у 0,8в. Снял синхру по датчикам об. Получилась не понятная картинка от двух разных моторов. Помогите разобраться. Может был у кого опыт с такими моторами. Ошибок нет. Не видит О2 при отключении на хх и 2500об.
|
03.10.2015, 20:19 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Subaru
|
С удовольствием помог бы,Но информация довольно сумбурная.
Для начала Вам наводка с одним датчиком положения коленвала-это попарнопаралельный впрыск.Если присутствует датчик распредвала-это уже фазированный впрыск.Может с этого надо начать. |
04.10.2015, 18:22 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
Спасибо. Именно этой информации мне не хватало, на машину с ЭБУ двигателя с попарнопаралельным впрыском установили другой *Новый* двигатель с фазированным впрыском(датчик распредвала присутствует, но не задействован, с форсунками). Получилась информация довольно сумбурная. Пришел вот такой винегрет. Марка двигателей со слов владельца(не правильная), позже разобрался. Суббары не частые, сомнения были на синхру. А тут видимо форсы не те?
|
04.10.2015, 19:13 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Subaru
|
Форсунки конечно различаются.Да и обвес разный.Вам скорее всего надо было на контрактный двигатель родной впускной колектор ставит со всем обвесом.
|
Сказал Спасибо Olegacy за это сообщение: | mr.flex03 (05.10.2015) |
05.10.2015, 14:03 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
|
а зачем вы не поменяли впуск коллектор? надо было обязательно ставить 202 впуск на 203 мотор. чтобы мозгу было проще.
датчик РВ у 202 есть точно, стоит на левой голове у шкива РВ. а вот 203 моторы были разные. и датчики РВ стояли и спереди и сзади. и принцип работы у них разный и электропараметры разные. смотрите пож внимательно и верните 202 коллектор на место |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо b_andrew за сообщение: | Greenboot7 (17.09.2016), mr.flex03 (05.10.2015) |
05.10.2015, 16:56 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
Еще раз спасибо. Дело в том, что пришла в ремонт техника именно в такой комплектации. Как обычно снял по системе все параметры, в т.ч. синхру ДКВ и не задействованного ДРВ. Получилась заковыка, здорово не понял. В процессе оказалось, что в *Новом * моторе заменили (со старого) маркерный диск ДКВ. А я усиленно массажирую ум по синхре. Имею вопрос- есть ли различие в MАРах у 201 и 202 атмосферных движков, турбовых ?
|
06.10.2015, 16:54 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
Имею вопрос- есть ли различие в MАРах у 201 и 202 атмосферных движков, турбовых? то есть в датчиках давления во впусном коллекторе. Да на фото маркерный диск с одним датчиком положения коленвала(попарнопаралельный впрыск), судя по осциллограмме.
|
|
|