Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2015, 14:03   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
По умолчанию

а зачем вы не поменяли впуск коллектор? надо было обязательно ставить 202 впуск на 203 мотор. чтобы мозгу было проще.
датчик РВ у 202 есть точно, стоит на левой голове у шкива РВ. а вот 203 моторы были разные. и датчики РВ стояли и спереди и сзади. и принцип работы у них разный и электропараметры разные. смотрите пож внимательно и верните 202 коллектор на место
b_andrew вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо b_andrew за сообщение:
Greenboot7 (17.09.2016), mr.flex03 (05.10.2015)