Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Subaru Forester 2.0 не везет.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2015, 10:51   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию Subaru Forester 2.0 не везет.

Здравствуйте. Subaru Forester 2.0 атмосферник 1999 г. Заменили двигатель EJ 202 с одним датчиком оборотов (Кол. вала) на EJ203 2000г.( уже с датчиком обор. распред вала). Что бы завести на родном ЭБУ 203 дв., поставили на коленвал маркер датчика от старого 202 двиг. Мотор не везет, на хх прилично. Коррекция a/f до -25 на 700об и 2500об. впрыск 1,28-1,54ms. Давление топлива 2,5-3,2кг. МАР 2,2 в статике, 1,2в на хх. давление в коллекторе манометром 0,7 на хх. Кислородник чаще топчется у 0,8в. Снял синхру по датчикам об. Получилась не понятная картинка от двух разных моторов. Помогите разобраться. Может был у кого опыт с такими моторами. Ошибок нет. Не видит О2 при отключении на хх и 2500об.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 18:39   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от froimd12 Посмотреть сообщение
вопрос
Нет, это не вопрос. Это 95% ответа! Оставшиеся 5 уже в процессе решения.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 16:02   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abugazi2005 Посмотреть сообщение
thank you
that this?
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 20:19   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Subaru
По умолчанию

С удовольствием помог бы,Но информация довольно сумбурная.
Для начала Вам наводка с одним датчиком положения коленвала-это попарнопаралельный впрыск.Если присутствует датчик распредвала-это уже фазированный впрыск.Может с этого надо начать.
Olegacy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 18:22   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegacy Посмотреть сообщение
С удовольствием помог бы,Но информация довольно сумбурная.
Для начала Вам наводка с одним датчиком положения коленвала-это попарнопаралельный впрыск.Если присутствует датчик распредвала-это уже фазированный впрыск.Может с этого надо начать.
Спасибо. Именно этой информации мне не хватало, на машину с ЭБУ двигателя с попарнопаралельным впрыском установили другой *Новый* двигатель с фазированным впрыском(датчик распредвала присутствует, но не задействован, с форсунками). Получилась информация довольно сумбурная. Пришел вот такой винегрет. Марка двигателей со слов владельца(не правильная), позже разобрался. Суббары не частые, сомнения были на синхру. А тут видимо форсы не те?
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 19:13   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Subaru
По умолчанию

Форсунки конечно различаются.Да и обвес разный.Вам скорее всего надо было на контрактный двигатель родной впускной колектор ставит со всем обвесом.
Olegacy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Olegacy за это сообщение:
mr.flex03 (05.10.2015)
Старый 05.10.2015, 14:03   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
По умолчанию

а зачем вы не поменяли впуск коллектор? надо было обязательно ставить 202 впуск на 203 мотор. чтобы мозгу было проще.
датчик РВ у 202 есть точно, стоит на левой голове у шкива РВ. а вот 203 моторы были разные. и датчики РВ стояли и спереди и сзади. и принцип работы у них разный и электропараметры разные. смотрите пож внимательно и верните 202 коллектор на место
b_andrew вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо b_andrew за сообщение:
Greenboot7 (17.09.2016), mr.flex03 (05.10.2015)
Старый 05.10.2015, 16:56   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Еще раз спасибо. Дело в том, что пришла в ремонт техника именно в такой комплектации. Как обычно снял по системе все параметры, в т.ч. синхру ДКВ и не задействованного ДРВ. Получилась заковыка, здорово не понял. В процессе оказалось, что в *Новом * моторе заменили (со старого) маркерный диск ДКВ. А я усиленно массажирую ум по синхре. Имею вопрос- есть ли различие в MАРах у 201 и 202 атмосферных движков, турбовых ?
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 17:03   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
По умолчанию

Есть. абсолютно точно.
могу дать фото 202 [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось b_andrew; 05.10.2015 в 17:07..
b_andrew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 16:54   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Имею вопрос- есть ли различие в MАРах у 201 и 202 атмосферных движков, турбовых? то есть в датчиках давления во впусном коллекторе. Да на фото маркерный диск с одним датчиком положения коленвала(попарнопаралельный впрыск), судя по осциллограмме.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.