Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Нужна помощь! Форик2005г тупит при разгоне


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2016, 00:27   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Испания
Авто: Мерседес
По умолчанию

Я бы смотрел вторичный воздух
Coche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 00:27   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк - СПб
Авто: Субару Лесник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Postman1 Посмотреть сообщение
Для работы двигателя хватает 3.5 атм. Затуп на разгоне возникает из-за неплотностей впускного коллектора или неправильной работы системы зажигания. Проверяйте впуск дымотестером. Если система зажигания парноимпульсная (1катушка на 4 провода), она не будет работать со свечами Denso, потому что зазор 1,1. Эта система заточена под свечи NGK с зазором 0.8-0.9.
Про зазор верно. когда поменял свечи на своем форике, выставил зазор
1,1, что в книге написано, потом пришлось переделывать, ибо не ехал.
Greenboot7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 10:57   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Subaru
По умолчанию

+1 за опрессовку впуска, у этих авто это проблема частое явление, в частности вторичка, у более поздних версий клапан егр. После обнуления за 10 км. он обучается и начинается ...дец. сколько грамм расход на холостых на необнуленном моторе?
GIGADS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 03:45   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Outback
По умолчанию

на холостом 1.95 гр/сек.
Postman1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 01:00   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
здравствуйте ! Форестер 2005гв 2.0 158 лс автомат провал до2500 потом едет при сканировании дд-10 гр после обнуления проезжаю примерно 10 км идеально потом провал начинает проявляться . Дд поменял свечи тоже форсунки мыл насос в порядке в общем наверное все проверил может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожауйста!!! Заранее благодарен Сергей. Пишите в личку!
У знакомого такая же проблема - в районе 2500 как за жопу держат, потом едет отлично - давление топлива и производительность насоса отличные, свечи по вину - новые, заслонка чистая, подсосов воздуха нет, кодов нет, по параметрам по сканеру - без замечаний. Надо будет еще мотор-тестером глянуть, но, думается мне - на прошивку отправлять надо

----------

Ведь что такое - нет тяги - может блок угол зажигания поздний валит. А это программно зашито. Мотор-тестер мне в помощь!
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 01:13   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

2500 конечно мало ... на Бэхе встречалось на М40 ... кажется , точно уже не помню .
... Пружины клапанов "уставали" ... До 3500-норм и после 3800- норм ...
... Пружинки поменяли ... и полетела скотинка!!!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 26.05.2017 в 01:14..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 19:48   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: зафира
По умолчанию

про egr поддерживаю, была такая ерунда....
diagnost12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2018, 23:31   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Ogre
Авто: Subaru
По умолчанию

С этой проблемой мучился долго. Периодически машина тупела до такой стадии когда невозможно уже было с перекрестка начать движение. Когда это происходило я переходил с 95 бензина на 98. Какое-то время всё было в норме Но примерно через месяц всё опять пошло кувырком. Машина опять тупела до 2500 аборотов. Невозможно было ехать. Недавно я пришел к заключению что виной тупения было очень простое. Воздушный фильтр двигателя. Недавно когда машина полностью затупила Я заметил что на холостих LTFT доходит до -9. А зажигание (Ignition Timing Advance) в момент ускорения уходит до минус 2 градуса. Подумал что виной этого неисправный МАФ. Поменял МАФ но ничего не изменилось. Потом я просто снял воздушный фильтр и завёл двигатель без него. И к моему удивлению LTFT стал на 0. После замены воздушного фильтра и обнуление блока управления двигателем машина опять поехала. Сейчас я при каждой смене масла просто меняю и воздушный фильтр.
M090849 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2018, 00:09   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
У знакомого такая же проблема - в районе 2500 как за жопу держат, потом едет отлично - давление топлива и производительность насоса отличные, свечи по вину - новые, заслонка чистая, подсосов воздуха нет, кодов нет, по параметрам по сканеру - без замечаний. Надо будет еще мотор-тестером глянуть, но, думается мне - на прошивку отправлять надо

----------

Ведь что такое - нет тяги - может блок угол зажигания поздний валит. А это программно зашито. Мотор-тестер мне в помощь!
противодавление замерял - отличное, выхлоп не давит, фильтра менялись не раз

----------

уже на невероятное думаю - может датчик скорости дурит? встречал описание на форумах с такими же симптомами, причем кода ошибки не возникает. Ездили с отключенным передним кислородником - бесполезно, все так-же

----------

егр не проверял
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2018, 12:09   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: VW
По умолчанию

Ну а топливные коррекции какие?
Akrapovic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.