Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Нужна помощь! Форик2005г тупит при разгоне


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2015, 22:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Форестер 2005 2.0
Icon2 Нужна помощь! Форик2005г тупит при разгоне

здравствуйте ! Форестер 2005гв 2.0 158 лс автомат провал до2500 потом едет при сканировании дд-10 гр после обнуления проезжаю примерно 10 км идеально потом провал начинает проявляться . Дд поменял свечи тоже форсунки мыл насос в порядке в общем наверное все проверил может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожауйста!!! Заранее благодарен Сергей. Пишите в личку!

Последний раз редактировалось Рыбак; 27.10.2015 в 22:31.. Причина: Правка текста
Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 19:02   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alatai87k.i
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
здравствуйте ! Форестер 2005гв 2.0 158 лс автомат провал до2500 потом едет при сканировании дд-10 гр после обнуления проезжаю примерно 10 км идеально потом провал начинает проявляться . Дд поменял свечи тоже форсунки мыл насос в порядке в общем наверное все проверил может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожауйста!!! Заранее благодарен Сергей. Пишите в личку!
Привет! Проверяй насос и давление топлива. Давление после фильтра под капотом должно быть минимум 4,5~6 - давление должно быть постоянным и на заглушенном двигателе падать не должно вообще - если падает, насос под замену. Напрямую сам насос должен давить 6 очков - не держит или давит меньше - под замену насос. Подходят Бош 453 - оригинал 2500р, кооператив от 900р. - кооператив по качеству не сильно уступает оригиналу.
alatai87k.i вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alatai87k.i за это сообщение:
Рыбак (28.10.2015)
Старый 28.10.2015, 21:59   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Форестер 2005 2.0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alatai87k.i Посмотреть сообщение
Привет! Проверяй насос и давление топлива. Давление после фильтра под капотом должно быть минимум 4,5~6 - давление должно быть постоянным и на заглушенном двигателе падать не должно вообще - если падает, насос под замену. Напрямую сам насос должен давить 6 очков - не держит или давит меньше - под замену насос. Подходят Бош 453 - оригинал 2500р, кооператив от 900р. - кооператив по качеству не сильно уступает оригиналу.
Спс за отзыв насос проверяли и на холостых и во время езды все в норме! Почему после обнуления сканером он едет? Неисправный насос ведь не обнулиться?
Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 08:48   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alatai87k.i
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Спс за отзыв насос проверяли и на холостых и во время езды все в норме! Почему после обнуления сканером он едет? Неисправный насос ведь не обнулиться?
Вот с этого и надо было ))))
Прошивка. мотор какой? если 204 тогда точно прошивка. Искать контакты SashaA80 на дроме, списываться с ним и договариваться на перепрошивку либо если есть где прошить просить у него прошивку. Болезнь 204. Та же байда после сброса Эку валит. Только адаптация заканчивается начинает тупить.

----------

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Спс за отзыв насос проверяли и на холостых и во время езды все в норме! Почему после обнуления сканером он едет? Неисправный насос ведь не обнулиться?
Сколько насос давит? Свечи какие? Denso обычные или иридий, или что другое?
Greenboot7 likes this.
alatai87k.i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 21:44   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Форестер 2005 2.0
По умолчанию

Привет! Сколько насос давит точно не помню чтото в районе 5-5,5 свечи помоему иридий denso то что не дешевые точно помню))) . Про официольную прошивку ничего не знаешь? Как оно там : Обновление програмного обеспечения блока эбу!
Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 22:23   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alatai87k.i
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Привет! Сколько насос давит точно не помню чтото в районе 5-5,5 свечи помоему иридий denso то что не дешевые точно помню))) . Про официольную прошивку ничего не знаешь? Как оно там : Обновление програмного обеспечения блока эбу!
Насчет официальной прошивки нет. Зачастую они с глюками. и править официальные дилеры их не будут.
Если у дилера все еще обслуживаешься можно и к ним. Если нет, тогда искать кто шьет у тебя в городе. На дроме знаю что есть есть SashaA80 - но ему мозги отправлять надо. После он удаленно корректирует все - если вдруг какие то проблемы.
На драйве попадалась тема про глюки мозгов тоже 204 мотор правда на импрезе 2006 года. Парень к нему отправлял мозги, после того как поставили и поехали машину не узнать. Не стало затупов, запускается нормально. точно не помню но ему помогло.

----------

Серег а пробега кстати сколько? дроссель хоть раз мыл. Дроссель тросик или электронный?

----------

Бензин какой?
Адаптация после сброса как раз 10км. Режим езды после сброса - тапок в пол??? Попробуй еще раз сброс, предварительно почистив дроссельную заслонку, потом 10км адаптации режим тапок в пол. Если после адаптации все гуд - значит был дроссель. Если нет - 100% прошивка.
alatai87k.i вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alatai87k.i за это сообщение:
Рыбак (20.11.2015)
Старый 30.10.2015, 06:02   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Форестер 2005 2.0
По умолчанию

Привет! Пробег 114000 дроссель электронный мыли при прмывке форсунок дмрв тоже буду думать про прошивку спасибо за участие!

Последний раз редактировалось Рыбак; 30.10.2015 в 06:02.. Причина: Правка
Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 14:45   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Антара
По умолчанию

С такой-же проблемой и на этом движке года три назад шился у официалов в Новосибе, хватило на пол года, потом опять начал тупить!
Игорь Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Игорь Викторович за это сообщение:
Рыбак (20.11.2015)
Старый 05.02.2016, 15:01   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: md
По умолчанию

привет всем.проблема в датчике електрической рейке.кто нибудь пробовал их отремонтировать.субарик 2009 года.

----------

кстати насчот того что тупит субарик у меня дилерская програма но незнаю какую прогу вставить прошики там на етот год p420- p607 и холодный запуск может кто знает?
vitamin4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 03:15   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Outback
По умолчанию

Для работы двигателя хватает 3.5 атм. Затуп на разгоне возникает из-за неплотностей впускного коллектора или неправильной работы системы зажигания. Проверяйте впуск дымотестером. Если система зажигания парноимпульсная (1катушка на 4 провода), она не будет работать со свечами Denso, потому что зазор 1,1. Эта система заточена под свечи NGK с зазором 0.8-0.9.
Postman1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Postman1 за это сообщение:
Greenboot7 (17.09.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.