Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   valeo v42 нет сигнала на 3-ю катушку (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=47142)

минус 29.05.2024 14:04

Если не провода и контакты в разъемах,то эбу точно.А его можно только проверить осциллографом ну или мотортестером,чтобы лишнего гемора не иметь.А там уж делать выводы,что ремонтировать.На машине будет проще.

Дoцент 29.05.2024 15:19

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1324558)
я бы еще сюда заглянул ..

Ну да заглянул, ну теперь то проще уже ключи поднять, я просто думал что крышку нижнюю не отделить, а там плата на термоклею к ней была прилипшая.:smile:

Дoцент 29.05.2024 23:28

Парни всем спасибо за подсказки, дело было в ключе, как Костян сказал паяльником по мощнее, так и перепаял его, пропуски исчезли, на долго нет подождём, так как такого же точно не нашёл, а вот почему он наебнулся тут пока не понятно, лансер сказал на этих блоках ключи не вылетают.:smile: Либо из за интегралки, либо хрен знает из за катушек со свечами возможно.:wave:

margadon 30.05.2024 03:06

Приезжал ко мне дастер как то, с пробегом 145 000 км,свечи стояли оригинальные (не думаю, что заводские, на каком ТО их дилер поменял, неизвестно) зазор миллиметра 3...владелец вопрос задал - чё типа и свечи менять надо? Они же на весь срок службы авто рассчитаны...??
Я прихуел, конечно малость...
Мотор к4м - ни катушкам ни ключам ни хрена не сделалось...и жалоб не было от владельца, и пропусков не зарегистрировано... Единственно, что хозя сказал - как то раз в минус 30 завелась хренова, попердела маленько и потом нормально заработала...
Это вам не солярис...
У меня кстати на лексусе тоже свечи 11 лет не менялись, правда они платиновые, на большие пробеги рассчитаны, недавно снимал смотрел - выглядят как новые... Все таки оригинал есть оригинал... Сейчас уже хрен найдёшь в магазинах...
Вероятнее всего, Колян все таки регулятор напруги, перед смертью дал просраться блоку, и прибил ключик, либо китайский, который взамен поставили, моросит...
Я теперь, если требуется замена регулятора, отказываю сразу клиентам ставить китайский - либо без гарантии, либо замена генератора

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1324631)
такого же точно не нашёл,

И не найдёшь... Берёшь старый газелевский микас 7.1, аккуратно с него выпаиваешь, и побегает как новый.... Принцип тот же - две последовательно соедененные катушки...
Кстати на микасах вообще никогда не встречал убитых ключей...

Дoцент 30.05.2024 11:31

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1324643)
либо китайский, который взамен поставили, моросит...

Дак в том то и дело что китайский нет желания ставить, а оригиналы ошибку выдают уже 2 оригинальных менял с разными номерами осталось третий нарыть, но его такого точно по номеру нет в продажах котрый стоял и наебнулся.

margadon 30.05.2024 11:39

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1324685)
а оригиналы ошибку выдают

Генератор бош? Нет давно на них оригиналов... То что продаётся это контрафакт

Дoцент 30.05.2024 12:34

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1324686)
Генератор бош?

Валео турецкий бля 120 A. Говно склееное бля на полиуретановый герметик.:smile: Такие ставят с новья на эти машины.

margadon 30.05.2024 14:58

что там могло с регулятором случиться ? щетки махнул с коллектором и дальше катайся

Дoцент 30.05.2024 16:31

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1324703)
что там могло с регулятором случиться ? щетки махнул с коллектором и дальше катайся

Тоже так думал, а хуй шётки ещё были в допуске да и поджимались к контактным кольцам не почернели даже. Да и на кольцах выработка на одном 025-03 мм половины даже не выработалось другой как новый, нахуй их из за этого менять ещё сотку проходит.

margadon 31.05.2024 01:58

Да, странно... Обычно Валео работают, пока щётки не сотрутся...
Видимо что то помогло регулятору сдохнуть (скорее всего - человеческий фактор)
Помню был ещё один дастер, я даже здесь про него писал где то...
Поменял владелец свечи, поставил какое то китайское гавно, и после этого стал самопроизвольно срабатывать вентилятор, мог включиться даже в минус 20 на максимум...
Проблема оказалась именно в свечах, они были нулевого сопротивления и давали наводку на датчик давления фреона - переодически давление хладагента зашкаливало за 30 бар, поэтому врубался вентилятор... После замены свечей на нормальные проблема ушла


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.