Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   valeo v42 нет сигнала на 3-ю катушку (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=47142)

минус 29.05.2024 14:04

Если не провода и контакты в разъемах,то эбу точно.А его можно только проверить осциллографом ну или мотортестером,чтобы лишнего гемора не иметь.А там уж делать выводы,что ремонтировать.На машине будет проще.

Дoцент 29.05.2024 15:19

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1324558)
я бы еще сюда заглянул ..

Ну да заглянул, ну теперь то проще уже ключи поднять, я просто думал что крышку нижнюю не отделить, а там плата на термоклею к ней была прилипшая.:smile:

Дoцент 29.05.2024 23:28

Парни всем спасибо за подсказки, дело было в ключе, как Костян сказал паяльником по мощнее, так и перепаял его, пропуски исчезли, на долго нет подождём, так как такого же точно не нашёл, а вот почему он наебнулся тут пока не понятно, лансер сказал на этих блоках ключи не вылетают.:smile: Либо из за интегралки, либо хрен знает из за катушек со свечами возможно.:wave:

margadon 30.05.2024 03:06

Приезжал ко мне дастер как то, с пробегом 145 000 км,свечи стояли оригинальные (не думаю, что заводские, на каком ТО их дилер поменял, неизвестно) зазор миллиметра 3...владелец вопрос задал - чё типа и свечи менять надо? Они же на весь срок службы авто рассчитаны...??
Я прихуел, конечно малость...
Мотор к4м - ни катушкам ни ключам ни хрена не сделалось...и жалоб не было от владельца, и пропусков не зарегистрировано... Единственно, что хозя сказал - как то раз в минус 30 завелась хренова, попердела маленько и потом нормально заработала...
Это вам не солярис...
У меня кстати на лексусе тоже свечи 11 лет не менялись, правда они платиновые, на большие пробеги рассчитаны, недавно снимал смотрел - выглядят как новые... Все таки оригинал есть оригинал... Сейчас уже хрен найдёшь в магазинах...
Вероятнее всего, Колян все таки регулятор напруги, перед смертью дал просраться блоку, и прибил ключик, либо китайский, который взамен поставили, моросит...
Я теперь, если требуется замена регулятора, отказываю сразу клиентам ставить китайский - либо без гарантии, либо замена генератора

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1324631)
такого же точно не нашёл,

И не найдёшь... Берёшь старый газелевский микас 7.1, аккуратно с него выпаиваешь, и побегает как новый.... Принцип тот же - две последовательно соедененные катушки...
Кстати на микасах вообще никогда не встречал убитых ключей...

Дoцент 30.05.2024 11:31

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1324643)
либо китайский, который взамен поставили, моросит...

Дак в том то и дело что китайский нет желания ставить, а оригиналы ошибку выдают уже 2 оригинальных менял с разными номерами осталось третий нарыть, но его такого точно по номеру нет в продажах котрый стоял и наебнулся.

margadon 30.05.2024 11:39

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1324685)
а оригиналы ошибку выдают

Генератор бош? Нет давно на них оригиналов... То что продаётся это контрафакт

Дoцент 30.05.2024 12:34

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1324686)
Генератор бош?

Валео турецкий бля 120 A. Говно склееное бля на полиуретановый герметик.:smile: Такие ставят с новья на эти машины.

margadon 30.05.2024 14:58

что там могло с регулятором случиться ? щетки махнул с коллектором и дальше катайся

Дoцент 30.05.2024 16:31

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1324703)
что там могло с регулятором случиться ? щетки махнул с коллектором и дальше катайся

Тоже так думал, а хуй шётки ещё были в допуске да и поджимались к контактным кольцам не почернели даже. Да и на кольцах выработка на одном 025-03 мм половины даже не выработалось другой как новый, нахуй их из за этого менять ещё сотку проходит.

margadon 31.05.2024 01:58

Да, странно... Обычно Валео работают, пока щётки не сотрутся...
Видимо что то помогло регулятору сдохнуть (скорее всего - человеческий фактор)
Помню был ещё один дастер, я даже здесь про него писал где то...
Поменял владелец свечи, поставил какое то китайское гавно, и после этого стал самопроизвольно срабатывать вентилятор, мог включиться даже в минус 20 на максимум...
Проблема оказалась именно в свечах, они были нулевого сопротивления и давали наводку на датчик давления фреона - переодически давление хладагента зашкаливало за 30 бар, поэтому врубался вентилятор... После замены свечей на нормальные проблема ушла

минус 31.05.2024 07:02

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1324685)
а оригиналы ошибку выдают уже 2 оригинальных

Значит не правильный оригинал.На фордах тоже надо ставить оригинал , китай не проходит напряжение есть но лампочка горит.

Дoцент 31.05.2024 11:36

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1324768)
Поменял владелец свечи, поставил какое то китайское гавно,

Это не исключено, возможно ты прав но уже как бы похуй, пусть дальше сами репу чешут где запчасти покупать. На китайских авто вообще блок вылетает после установки поддельных свечей и она не заводится, лифан к примеру:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 1324770)
Значит не правильный оригинал

Cовершенно верно:smile: дохуя оригиналов контрофактных но правильного нет такого же, а ни кто не верит говорят должно работать и неебёт, по коталогу оно:biggrin: Проще блядь залесть в прошивку и отключить контроль генератора, чем искать правильный оригинал, так как за снятие установку генератора с разбором ебала у авто туда сюда для проверки хуй кто согласится платить, если такое возможно конечно, но это уже другая тема.

минус 31.05.2024 19:32

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1324815)
дохуя оригиналов контрофактных

В самую точку попал .Сейчас контрафактного оригинала стало много попадаться.БОШ особенно.

margadon 01.06.2024 01:51

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1324815)
чем искать правильный оригинал,

В данной ситуации обычно предлагаю клиенту 2 способа решения вопроса...
1. Клиент покупает новый генератор (оригинал или дубль - мне насрать, что купил то и поставлю)
2.покупка оригинального генератора с разборки(поставили, работает, езди пока...не работает - на усмотрение клиента - либо разбираем, восстанавливаем, либо возвращаем, покупаем другой)
Главное здесь понять один момент... Оригинальных запчастей сейчас нет, даже щётки и коллектор будут изнашиваться чаще, чем на родном, заводском... Поэтому в следующий раз ремонт генератора будет не через 200 тыщщ а через 50 пробега, грубо говоря...
Недавний пример - рено меган 3
Стерлись щётки на гене пробег на приборке около 200 тыщщ +что при продаже убавили, хз...
На бошевском регуляторе щётки не перепаять (медь к алюминию не припаивается, нужна сварка, её в городе есть только в одном варианте - самодельный аппарат из микроволновки сделанный - полное дерьмо...) покупается новый регулятор аналог из поднебесной...
Ставим, собираем, все норм... Через 1000 км на приборке загорается лампа акб, зарядка норм 14.2 вольта, претензий нет акб не садит, все хорошо, но напрягает лампа и зуммеры...
Клиент покупает регулятор бош контрафакт...
Ставим, все ок, лампа не горит, но напруги стало 13,5 под нагрузкой ещё меньше... Лето проездит, конечно, но зимой начнутся, думаю, проблемы....

С генераторами валео ещё проще - разбираем, видим регулятор не оригинал - гену в помойку, чё купит клиент - на его усмотрение... Если регуль оригинал, ремонтируем, с гарантией

----------

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 1324770)
На фордах тоже надо ставить оригинал

На любой машине лучше сохранить оригинальный регулятор, если конструктивно возможно - заменить щётки и коллектор...
На многих авто из-за чинских регуляторов может возникнуть куча проблем.... То обороты плавают, то разные индикаторы ошибок загораются, то вообще зарядки нет, пока не газанешь более 3000...

tortuga69 08.08.2024 09:07

DF107 как решить лаунчем ????
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

zbyso 05.09.2024 16:29

у меня похожая проблема


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.