![]() |
Если не провода и контакты в разъемах,то эбу точно.А его можно только проверить осциллографом ну или мотортестером,чтобы лишнего гемора не иметь.А там уж делать выводы,что ремонтировать.На машине будет проще.
|
Цитата:
|
Парни всем спасибо за подсказки, дело было в ключе, как Костян сказал паяльником по мощнее, так и перепаял его, пропуски исчезли, на долго нет подождём, так как такого же точно не нашёл, а вот почему он наебнулся тут пока не понятно, лансер сказал на этих блоках ключи не вылетают.:smile: Либо из за интегралки, либо хрен знает из за катушек со свечами возможно.:wave:
|
Приезжал ко мне дастер как то, с пробегом 145 000 км,свечи стояли оригинальные (не думаю, что заводские, на каком ТО их дилер поменял, неизвестно) зазор миллиметра 3...владелец вопрос задал - чё типа и свечи менять надо? Они же на весь срок службы авто рассчитаны...??
Я прихуел, конечно малость... Мотор к4м - ни катушкам ни ключам ни хрена не сделалось...и жалоб не было от владельца, и пропусков не зарегистрировано... Единственно, что хозя сказал - как то раз в минус 30 завелась хренова, попердела маленько и потом нормально заработала... Это вам не солярис... У меня кстати на лексусе тоже свечи 11 лет не менялись, правда они платиновые, на большие пробеги рассчитаны, недавно снимал смотрел - выглядят как новые... Все таки оригинал есть оригинал... Сейчас уже хрен найдёшь в магазинах... Вероятнее всего, Колян все таки регулятор напруги, перед смертью дал просраться блоку, и прибил ключик, либо китайский, который взамен поставили, моросит... Я теперь, если требуется замена регулятора, отказываю сразу клиентам ставить китайский - либо без гарантии, либо замена генератора ---------- Цитата:
Кстати на микасах вообще никогда не встречал убитых ключей... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
что там могло с регулятором случиться ? щетки махнул с коллектором и дальше катайся
|
Цитата:
|
Да, странно... Обычно Валео работают, пока щётки не сотрутся...
Видимо что то помогло регулятору сдохнуть (скорее всего - человеческий фактор) Помню был ещё один дастер, я даже здесь про него писал где то... Поменял владелец свечи, поставил какое то китайское гавно, и после этого стал самопроизвольно срабатывать вентилятор, мог включиться даже в минус 20 на максимум... Проблема оказалась именно в свечах, они были нулевого сопротивления и давали наводку на датчик давления фреона - переодически давление хладагента зашкаливало за 30 бар, поэтому врубался вентилятор... После замены свечей на нормальные проблема ушла |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Клиент покупает новый генератор (оригинал или дубль - мне насрать, что купил то и поставлю) 2.покупка оригинального генератора с разборки(поставили, работает, езди пока...не работает - на усмотрение клиента - либо разбираем, восстанавливаем, либо возвращаем, покупаем другой) Главное здесь понять один момент... Оригинальных запчастей сейчас нет, даже щётки и коллектор будут изнашиваться чаще, чем на родном, заводском... Поэтому в следующий раз ремонт генератора будет не через 200 тыщщ а через 50 пробега, грубо говоря... Недавний пример - рено меган 3 Стерлись щётки на гене пробег на приборке около 200 тыщщ +что при продаже убавили, хз... На бошевском регуляторе щётки не перепаять (медь к алюминию не припаивается, нужна сварка, её в городе есть только в одном варианте - самодельный аппарат из микроволновки сделанный - полное дерьмо...) покупается новый регулятор аналог из поднебесной... Ставим, собираем, все норм... Через 1000 км на приборке загорается лампа акб, зарядка норм 14.2 вольта, претензий нет акб не садит, все хорошо, но напрягает лампа и зуммеры... Клиент покупает регулятор бош контрафакт... Ставим, все ок, лампа не горит, но напруги стало 13,5 под нагрузкой ещё меньше... Лето проездит, конечно, но зимой начнутся, думаю, проблемы.... С генераторами валео ещё проще - разбираем, видим регулятор не оригинал - гену в помойку, чё купит клиент - на его усмотрение... Если регуль оригинал, ремонтируем, с гарантией ---------- Цитата:
На многих авто из-за чинских регуляторов может возникнуть куча проблем.... То обороты плавают, то разные индикаторы ошибок загораются, то вообще зарядки нет, пока не газанешь более 3000... |
DF107 как решить лаунчем ????
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
у меня похожая проблема
|
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot