|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.04.2016, 16:39 | #31 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
Здравствуйте, чтоб не плодит новой теммы , напишу в этой.
При заводке двигателя M9R, в ливдате давление в рампе только 72 бара, ошибка только по положению клапана EGR, запуск- разрешен. От чево начать копать. До замены ECM двигатель заводился и гас. Хотя до замены эбу я его работающим не видел. Ток клапана запрашиваемый соответствует действительному, вот только на рампе не создаётся давление. Странно что строго до 72. Спасибо |
19.04.2016, 16:42 | #32 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
darka7, синхронизация и замер давления с насоса, в рейке РЕАЛЬНО, а не с монитора ноута.
|
19.04.2016, 16:55 | #34 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
darka7, манометр на 400 бар хотя бы, но больше лучше.
|
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | darka7 (19.04.2016) |
19.04.2016, 16:56 | #35 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
Цитата:
|
|
19.04.2016, 16:58 | #36 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
darka7, форсунка старого типа есть ,рассчитаны они от115 до135 бар, дальше подумай. Заводится твоя начнет при 180 барах., холостой ход 350 приблизительно.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 19.04.2016 в 16:59.. |
19.04.2016, 17:13 | #37 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
Про такой способ проверки с форсункой старого типа знаю. Я занимаюсь исключительно электроникой, пусьт тогда едит к топливщикам. Если правильно понял, намекаете на датчик давления?
|
19.04.2016, 17:20 | #38 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
darka7, на создание и удержание давления, или слив.
|
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | darka7 (19.04.2016) |
19.04.2016, 17:26 | #39 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
Слив через форсунки имели в виду?
Последний раз редактировалось darka7; 19.04.2016 в 17:26.. |
19.04.2016, 17:33 | #40 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
darka7, либо клапан регулирования давления слева толстый.
|
|
|