|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинградская обл
Авто: MBVito110
|
![]()
Так а давление в рампе при этом?
---------- 052 это насколько я помню с тормозами что то, сейчас гляну. ---------- В общем 052 - это не сюда, к двигателю отношения не имеет. ---------- Да, еще, а на корпус не пробовали звонить форсунки, если звонятся - в мусор. ---------- Дело в том, что если давление будет ниже, в Вашем случае я точно не скажу, ну, предположим 240кгс, то снимается флаг на запуск двигателя и отключается + от форсунок, раз размерность идет на кило омы - значит пьезо керамика в управляющем клапане, сути не меняет, и двигатель глохнет по аварии. Во почему я хочу что бы Вы посмотрели этот параметр в момент краха. ---------- не туда посмотрел, извиняюсь, DF052 - 1я форсунка, прошу пардона Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Смотрите на массу 1ю от маховика ---------- как раз, первая группа и первая форсунка, что то здесь нехорошо. |
![]() |
![]() |
|
|