Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 23:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vasiliy65
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинградская обл
Авто: MBVito110
По умолчанию

Так а давление в рампе при этом?

----------

052 это насколько я помню с тормозами что то, сейчас гляну.

----------

В общем 052 - это не сюда, к двигателю отношения не имеет.

----------

Да, еще, а на корпус не пробовали звонить форсунки, если звонятся - в мусор.

----------

Дело в том, что если давление будет ниже, в Вашем случае я точно не скажу, ну, предположим 240кгс, то снимается флаг на запуск двигателя и отключается + от форсунок, раз размерность идет на кило омы - значит пьезо керамика в управляющем клапане, сути не меняет, и двигатель глохнет по аварии. Во почему я хочу что бы Вы посмотрели этот параметр в момент краха.

----------

не туда посмотрел, извиняюсь, DF052 - 1я форсунка, прошу пардона
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Смотрите на массу 1ю от маховика

----------

как раз, первая группа и первая форсунка, что то здесь нехорошо.
vasiliy65 вне форума   Ответить с цитированием